Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 08:42  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
MIK1978, если акб стандартный то просадка напруги в пределах нормы
после прогрева напруга должна падать зазоры при нагреве увеличиваются и акб подзарядившись меньше берёт
а то что на оборотах снижается
разбирай и протягивай гену ,заодно и приборами прозвонишь

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 13:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MIK1978, надо протянуть массы и прочитать мою тему "Оптимизация падений напряжения" на стр.1 и стр.5. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
молитва сансаныча.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 10:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 44

  •  14 сен 2008, 14:56

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Два гены за 3 года. Один родной, второй был Элдикс 90А. Что бы это могло быть? Машина стоит, боюсь туда новый гену ставить.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:268dc9a622]http://www.autometric.ru/lines/511c95ee37624.gif[/img:268dc9a622][/URL]
Шнива L, 2010 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
roboroma,
За пять лет заменил уже два генератора.
Первый прошел 61 тыс. КЗ в обмотке, сгорело 3 диода.
Второй заменил на 119 тыс. КЗ в обмотке, сгорело 2 диода.
Третий пока жив, пробег 165 тыс.
Буду рад, если теретий доживет хотя бы до 180 тыс. Ресурс гены - 60 тыс. меня впринципе устраивает, хотя у многих бегают и по более.
На днях напряжение упало до 13,4-13,5 при включенных потребителях - ближний, печка, магнитола. До этого было 13,7-13,8 В. Думаю, ну вот, началось. Решил начать с самого простого. Зачистил и потуже затянул клемму на гене (хотя внешне все было без окислов и затяжка не вызывала сомнений). И, о чудо :smile_bigsmile: Напряжение поднялось до 13,7-13,9 В (при тех же портебителях). И даже при включении обогрева зеркал не проседает ниже 13,7 (ранее падало до 13,3-13,4).
Еще у меня около года силовым проводом проведена доп. масса с гены на аккум. Ставил ее по совету бывалых, но после ее установки никаких изменений не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 12:14  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо старым аккумулятом пользоватся вообще,многие считают,ну меньше емкость стала,но крутит же еще ночь зарядником погоняю ,на день хватит.Некоторые аккумуляторы осыпаются ипросто плохо берут зарядку а другие тупо коротят и берут бешенный ток икакой тут генератор выдержит?Или такая картина ,заводит машину чужим ак. потом снимает клеммы и перекидывает на свой.Говорю нельзя генератору работать без ак.,да ладно всегда так делаю и ничего.Ну что тут еще бывалому скажеш.Правда на Шнивах такого не видал и незнаю будет ли работать мотор на гене без аккумулятора электроники всеже побольше напихано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 12:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Lesnik063, на нашей машине гена без акума работать будет, но это очень плохо. Женским половым органом может накрыться контроллер и прочее эл.оборудование. Если ситуация безвыходная, то завел свою машину чужим акумом и включи габариты и ближний свет. Снимай чужой акум, за счет включенной нагрузки не должно быть броска напряжения, хотя это лотерея. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 15:03  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Lesnik063, на нашей машине гена без акума работать будет, но это очень плохо. Женским половым органом может накрыться контроллер и прочее эл.оборудование. Если ситуация безвыходная, то завел свою машину чужим акумом и включи габариты и ближний свет. Снимай чужой акум, за счет включенной нагрузки не должно быть броска напряжения, хотя это лотерея. :smile_bigsmile:


Я то как раз за то,чтоб и неработал и не только из за контролера.Тема была огенераторах а гена переменного тока уже по конструкции создан для работы в паре с аккумулятором.Просто еще остались понятия гены постоянного тока,там да завел иможеш снимать иделать что хош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 20:28  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
roboroma,
Два "гены" за три года, чёт многовато. А пробег какой ? У нас есть наездники, так за год сотку тыс. накручивают.
Ну а по делу, если сам не силён в электрике, то к хорошему спецу, желательно к знакомому.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
... я в тупике... хочу подключить коллективный разум...
начну издалека...
где-то с полгодика назад заверещал БК, "низкое напряжение" и действительно было менее 10-11В,
благодаря этой теме вышел на, вроде бы, виновника, болт В+ на генераторе, не затянут был
провода красные были обуглившиеся, и отверстие этого болта на крышке пластмассовой генератора тоже
разобрал, почистил контакты, пропаял клеммы с проводом,
ну вроде нормально
фотки сегодняшние, но состояние не изменилось

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: