Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 09:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
armawolf, что бы правильно оценить степень заряженности акума, надо утром, НЕВКЛЮЧАЯ зажигания и других потребителей, тестером замерить наапряжение на акуме.
=12,6в 100% =12,12в 50% =10,8в 0%
=12,36в 75% =11,88в 25%

% - это степень заряженности акума при температуре окр.среды +(15-25) град.С.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 10:36  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 45

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
armawolf, что бы правильно оценить степень заряженности акума, надо утром, НЕВКЛЮЧАЯ зажигания и других потребителей, тестером замерить наапряжение на акуме.
=12,6в 100% =12,12в 50% =10,8в 0%
=12,36в 75% =11,88в 25%

% - это степень заряженности акума при температуре окр.среды +(15-25) град.С.

То есть необходимо ждать лета? у нас сейчас по утрам -10С- -12С.

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 11:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
armawolf, лето это хорошо. При заряженном акуме достаточно проверить ток утечки и спать спокойно, я об этом писал.Или давай к нам в гости, сегодня +6. Пока доедешь, еще потеплеет.:smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 07:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 50

  •  07 мар 2013, 12:30

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Была проблема с указателем температурой двигателя, вентиляторы включались в красной зоне. При включении электрической нагрузки: ближнего света, дальнего света, обогревов зеркал заднего стекла температура по указателю ТОЖ неумолимо ползла вверх. Сильно грелась масса на аккумуляторе, генератор тоже грелся. Напряжение 14,4В на холодную при прогретом двигателе 13,9В при нагрузке 13,2В (не правильно).Температура двигателя была в норме, так как неоднократно проверял диагностикой, открываю крышку расширительного бачка при включенных вентиляторах, уровень чуть поднимался и всё. В общем, температура в норме (однозначно). Менял ДУОЖ не однократно, показывает не правильно. Мучения продолжались около двух лет. Решил разобраться с данной проблемой.
1. Проверил все массы в машине (все нормально).
2. Обжал клемму (-) на аккумуляторе.
Результата нет.
Осталось разобрать генератор, так как в данных генераторах есть один недостаток. А именно: крышки генератора соединяются через статор, который является проводником массы, шпилек не достаточно. Выпрямительный блок крепиться к задней крышке и ни как не соединяется с массой двигателя как только через статор и шпильки стяжные генератора. Разобрал полностью генератор, зачистил посадочные места статора в крышках (было окисление), сам статор был ржавый, прогнал резьбы стяжных шпилек. При сборке смазал литолом посадочные места статора, стяжные шпильки, собрал поставил всё на место.
Итог: всё заработало как на новом автомобиле. Напряжение в норме при включении нагрузки света, вентиляторов (двух), дальнего света, на ХХ падает до 12,9В и поднимается сразу до 13,8 – 13,9В.
Температура УОЖ показывает тютелька в тютельку.
Может кому поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 08:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
fav20007, методы лечения горячей клеммы минус на акуме. Сними эту клемму, просверли в ней отверстие (сверлом 3мм) до проводов и заверни китайский саморез, что бы он прошел через провода и уперся во внутреннюю часть клеммы. Сними и клемму плюс, ножом хорошо зачисти клеммы на акуме, затем зачисти и снятые клеммы. Все обильно смажь литолом. Поставь плюс на место, затем минус.
Приготовь: паяльник на 100вт, жидкую канифоль и тонкий припой с канифолью. Когда будет время, сними клемму минус с акума и очисти ее от смазки и грязи. Выверни саморез, хорошо запаяй это отверстие и пропаяй провода и наконечник. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 18:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  24 мар 2013, 20:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу совета. Ситуация следующая: Напряжение на аккуме до включения 12,3В. После запуска двигателя на хх - 14,1В (по БК - 13В). При включении потребителей (свет, обогрев, печка) напряжение по БК падает до 11,6В (на аккуме при этом 12,4В примерно). Начитавшись форума пробую затянуть В+ и обнаруживаю что шпилька прокручивается (видимо прошлый хозяин уже читал форум и сорвал резьбу внутри гены). Генератор вроде (по словам старого хозяина 100А недавно меняный). Разбирать полностью генератор и менять шпильку или это не лечится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:14  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
разбирай смотри , возможно диодный мост заменишь . шпилька на нём крепится. или почистишь шайбу подложишь как повезёт


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:18  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Acket, эта шпилька на стандартном генераторе удерживается от вращения за счет пластмасски, которая плавится и шпилька начинает прокручиваться. Насколько помню можно затянуть не снимая генератор. Достаточно снять регулятор и там все будет доступно. Если резьба целая то шпильку меня незачем.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:19  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

шайба пластмассовая вот тут видна
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 22:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  24 мар 2013, 20:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное спасибо. Все именно так срезало эту пластиковую шпильку. Купить такую я понял не реально, поэтому просто затянул как мог и напруга поднялась немного (БК престал визжать под нагрузкой). Хотя на хх 13,4В я думаю маловато - нужно что то делать( Генератор АТЭ 1 номер 94.3701 Р на 100А. Видел диод впаивают перед в цепь возбуждения, имеет смысл так делать в моем случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: