Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman писал(а):
Dm.VZ, а при этом лампа светилась со снятым проводом D?


Со снятым я не пробовал. Лампа временами то светилась, то нет... от оборотов двигателя зависело. Переборка генератора проблемму решило.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman, на стр 5 я писал, что делать
Цитата:
вынуть белую колодку из панели приборов и прозвонить на массу 12-ый конт. в разъеме и в ответной части на панели.. кое-что должно проясниться
от гены провод D ессесно дб отключен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 01:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman, Раз снимаете провод с клеммы (D) генератора и лампа светится в пол накала, знать у тебя проблема в ПП или самом проводе.
Проверь на красном и белом разъёме панели Согласно схемы которую приводил Братан,
А сам генератор, чтоб не сомневался, можно проверитьпросто.
Провод с клеммы (D) сняли.
Берёте пробник с лампочкой на 12в. 1-3Вт. или лампочку с проводами. Один конец на +АКБ а другой на клемму (D) генератора. Лампочка будит гореть. Заводите двигатель, лампочка погаснет полностью. А генератор будит выдавать 13,5-14,в. можите нагрузить печкой, далним светом. Генератор должен держать нагрузку.
Можете снять эту лампу. Генератор будит жить нормальной жизнью и держать нагрузку.Пока не остановите двигатель.

Можите завести двигатель (без этого провода) . Машинка будит работать на АКБ. генератор работать не будит. Прикаснитесь проводом с лампочкой к клемме (D). Лампочка мигнёт и потухнет. Т.е. генратор возбудится и заработае. Ваша лампочка 1-3Вт. это имитация (упрощённая) того, что находится в ПП.
Кстати, при проверке на стенде так и делается( +12в, лапа 3Вт. клема(D).И даже нет диода. Ну а схеме авто (я так полагаю) этот диод служит, что бы напряжение возбуждения генератора ,через провод (D) не попадал в общую схему,а только создавал необходимый потенциал, для тушения лампочки. Может грубо. но где то так.
Ведь после возбуждения генератора, лампочка имеет только информациооное значение.Работает или не работает генератор или на сколько плохо работает.Ну а все выводы нужно делать контролируя напряжение. У меня для этого БК. Есть 13,6 -14,2 при включёных потребителях (печка.свет и т.д.) знать и АКБ заряжается.
Ну раз БК нет, лампочка в ПП неизвестно что показыват, но явно что проблема в ПП или проводе (от клеммы до приборки). Посмотрите хотя бы на разъёмах ПП. В приборку я пока не лазил, там тоже разветлённая схема. а то что привёл Братан, это только фрагмент общей схемы ПП.
В каталоге сказано что ПП от 2115 а начинаеш искать схемы, то разъёмы не совпадают то 7.0 то 7.9.7 и уже некоторые провода по другому. Одним словом, для меня это пока ,,чёрный ящик,, но рабочий.
Но у тебя, есть повод дуда забраться, хотя бы до разъёмов.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Вылечил заменой панели приборов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 21:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 32

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет!
мужики, такая проблема :
были просадки напряжения, сегодня поставил 3х уровневый регулятор-просадки пропали, все режимы работают нормально, НО, появилась проблема

при включении зажигания, лампа акб горит в полный накал но как бы быстро мерцает, запускаю двигатель-тухнет, при движении через минут 10 плавно начинает загоратся, и после горит тускло, днем практически не видно :
почистил клемы акб-не помогло
при снятии клемы D с генератора лампа начинает гореть в пол накала!при включенном зажигании, я так понимаю такого быть не должно?

в чем может быть причина?, взаранее благодарен! :

p.s до замены, на старом РН при включении зажигания лампа горела не так ярко как все, но видимо это была причина стертых сщеток

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 07:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik, машина какого года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 32

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, 2003, гена родной

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 13:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik, почитай мою тему "Почему мерцает индикатор "Аккумулятор".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 32

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
все таки думаю проблема в приборке
при снятии клеммы d+ с гены, лампа горит в пол накала, при включенном зажигании :smile_doh:

померял тестером напряжение на проводе от приборки -6.5-7в и скачет
и гена стал импотентом последнии два дня, пока не газанеш до 2000тыщ возбуждатся не хочет :

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: