Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Все равно хочу купить Edlex, не могу в Питере найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 02:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
раньше было 14,4 зарядка... потом направляющая подшипника в гене расплавилась и ротор перекосился и убил диодный мост регулятором... поставил всё новое выдавал 14.0 (несколько регуляторов перепробовал... все выдавали 14.0) щас стало 13.9 в лучшем случае акб не дозаряжается... пробовал новый регулятор - изменений нет.. куда лезть???(массы, ремень...) может есть какой регулятор напряжения модный... ??

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
оспода! Обобщая всё вышесказанное, могу вам авторитетно заявить - замена генератора, это фигня и полумеры! Основная причина просадки напруги кроется в одновременном включении двух вертиляторов на радиаторе! Какая у них моща - это большой вопрос? Ведь никакие другие потребители так не сажают напругу. Далее. Генераторы надо выбирать не по выдаваемой мощности на 4000 оборотах, а по мощности выдаваемой на оборотах 1000! Тут зависимость нелинейная! Поэтому, у кого-то генератор на 115А работает лучше чем у другого на 135А (разные фирмы и разные характеристики систем возбуждения). Теперь о способах лечения:
1) Если подходить к проблеме прямо, то вместе с заменой гена надо менять и батарею - ставить на 70Ач, (батарея нужна как буфер и балласт при долгом стоянии в пробках).
2) Можно попробовать нестандартный подход (он, кстати реализован в Волге-Сайбер) - при включении кондея или срабатывании второго карлсона холостые обороты автоматически повышаются до 1500-1600, что даёт возможность генератору отработать просадку напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 15:15  


Incompliant,

Крутая машина Нива Шевроле ))) Вы на генераторы потратили уже стока... что мне и неснилось. ПОЗОР GM АВТОТАЗ !!!

И после этого вы хвалите эту машину? ))))


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, off есть проблемы и люди ищут пути их решения. Отчего такое злорадство? К чему сообщение было?

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 01:49  


Суперконь,

да просто разочарован.... вот и все... почитай мои темы, поймешь. Сыпится, а ей всего год...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
2) Можно попробовать нестандартный подход (он, кстати реализован в Волге-Сайбер) - при включении кондея или срабатывании второго карлсона холостые обороты автоматически повышаются до 1500-1600, что даёт возможность генератору отработать просадку напряжения.


Дык на Шниве вроде тоже поднимаются автоматом при включении кондея, где-то здесь про это читал, но правда не до 1500 :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниве при включении кондиционера оборотты поднимаются до 920 об/мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
bogand писал(а):
Gasik, а какой генератор щас поставил? У нас в продаже только на 100А (макс. выровненный ток 95А).


Люди подскажите пожалуйста, на нашем гене выход В и Д, видел на 120 А. 2110 там выхода В , Д и W. К чему цепляется выход W?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4, ни к чему. не задействован он на шниве

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: