Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 18:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Однако рабочая температура гены до 100градС.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2790
  •  1818
  • 49

  •  15 июн 2011, 19:59

  •  ПЕРМСКИЙ КРАЙ, пос. МАЙСКИЙ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Однако рабочая температура гены до 100градС.
НУ ВОТ! ЕЩЁ БОЛЬШЕ УСПОКОЮСЬ ТЕПЕРИЧА... :smile_bigsmile:

_________________
[color=darkblue:aba8ffc34b]Хочу, чтобы у всех было всё хорошо, а у меня как у всех.[/color:aba8ffc34b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 12:35  
Участник
Участник

    10
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера менял подшипники генератора. Оказалось, что нижний болт крепления генератора напрочь отсутствует.
Назад генератор воткнул так же без нижнего крепления, держится хорошо, жестко, не болтается, правда нижней частью прижимается к двигателю.
Из-за этого, генератор постоянно горячий (температура как у двигателя).
Кто знает чем это чревато - ставить генератор без нижнего кепления?
Может все таки купить это крепление и воткнуть его?
Генератор верхний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 13:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MUG, помню на ВАЗ- 2109, чтобы быстренько снимать стартер я не закручивал нижнее крепление. А здесь думаю, надо купить и закрутить. Надежней будет и от двигателя по дальше, обязательно по новой натяни ремень и не перетягивай.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
yaro, серийный гена под нагрузкой до +100гадС, чуть меньше.

рука не терпит. Но шипения от плевков нет. Вчера чуть не обжёгся

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 07:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, на мотоцикле "Урал" плюешь на головку и, если слюни отлетают и сручиваются в шарике, то температура точно выше + 100 градС. А ожог руки получается, наверное, после +70 градС. Так, что с температурой у тебя порядок. Хотя практически у всех китайских тестеров есть термопара и можно измерить реальную температуру гены.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  02 июл 2012, 07:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, есть следующие симптомы:
1. греется корпус гены до шипения попавшей жидкости
2. напряжение после старта не более 12,5 В
3. Падение напряжения после прогрева двигателя (10-20 мин) до 10,9-11,5 В.
Кстати , при включении потребителей напряжение особо не меняется.
Из прочитанного на форуме предполагаю пробитый диод + "неконтакт".
Ваше мнение?

_________________
2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Mike_Samara, мои рекомендации:
1 сними клемму минус с акум
2 протяни все массы. об этом писали много раз
3 прямо на машине с гены сними: реле-регулятор и диодный мост. Купи в магазине точно такую же парочку (российского производства). На круглой железке. положив на нее некрупную наждачку, притри щетки. Внимательно собери узел плюсового болта, болт фазу должен прижимать через изол.шайбу. Есть один болт без шайбы. Все собери.Но, это полбеды. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Цитата:
у всех китайских тестеров есть термопара и можно измерить реальную температуру гены.

не встречал еще этих датчиков, показывающих одинаковые цифры.. до реала как до луны
датчики, показывающие реальную температуру, многократно дороже этих китайских мультиметров
Цитата:
Но, это полбеды. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения".

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 05:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
sansanych,
Цитата:
у всех китайских тестеров есть термопара и можно измерить реальную температуру гены.

не встречал еще этих датчиков, показывающих одинаковые цифры.. до реала как до луны
датчики, показывающие реальную температуру, многократно дороже этих китайских мультиметров
Цитата:
Но, это полбеды. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения".

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Да, мали ли чего ты в жизни не встречал. Мультиметр М837 термопара типа "К", точность измерения плюс минус три процента. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: