Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 00:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, все вдарились Амперы.
Ну как Вы не поймёте, АКБ это совершенно другой потребитель, чем свет, вентилятор и всё что Вытам по навешивали, дайте напряжение, превышающее его состояние, и только тогда, через него пойдут Ваши амперы. Если состояние АКБ по степени зарядки (напряжение на его клеммах) будит равно напряжению генератора, никакой ток через него не пойдёт.
АКБ живёт совершенно другой жизнью, чем активные нагрузки. И понятно же, что если эти нагрузки давят генератор (он не держит напряжение) то то безусловно надо что то делать (ремонтировать, менять на более мощный, исходя из ситуации.)
Ну это также, как индикаторную лампу на панели приборов называют ,, лампой зарядки АКБ,, Что генератор работает, ДА. А про зарядку - это ещё большой . вопрос.
АКБ не может заряжатся с одной и той же силой тока. Она меняется от состояния АКБ и ситуации в сети. Я ставил, если хотите, амперметр со средней шкалой, в цепь зарядки (обойдя стартерный провод и вентиляторы) и провёл типа лабараторных наблюдений. Включал разные нагрузки (штатные) и пришел к выводу, что нехер тын городить. Если генератор держит 14 и более вольт, то зарядка идёт. Вот какая? - разная, но идёт. Сколько нужно ехать или на месте, чтоб зарядить? На авто никто не предугадает.
Ну а при технологии Са\Са АКБ от генератора, до полной ёмкости, зарядить не возможно. Поставте гену, хоть на 200А.
Мухи отдельно, борщь отдельно. Так о потребителях и зарядке АКБ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 04:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AR, ты ушел от ответа. Начальные условия были:работает только двигатель и все. и, если ты ставишь гену в два раза мощнее, то ток заряда никак при этом не увеличится. А ты утверждал, что при новом гене ток заряда увеличится.
Да и с цифрами я не согласен, с каких пор ближний свет стал 13А, там две лампочки по 55вт(ток считается при напряжении 12в). И почему двигатель в процессе эксплуатации почти с полной эл.нагрузкой работает только на холостых. На серийной машине наш гена все обеспечивает, надо следить за состоянием эл.оборудования и обслуживать акум. Нет никакой технической необходимости ставить на сериийную машину гену повышенной мощности.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 10:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
На серийной машине наш гена все обеспечивает, надо следить за состоянием эл.оборудования и обслуживать акум.

Должен ли штатный генератор 9402-3701-04 держать 14В на хх при включенных ближнем свете, печке (положение3), обогреве зеркал и заднего стекла ? У меня - не тянет.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 11:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, машина старая, надо проверить качество земель и падение напряжения на силовых проводах. Привести в порядок гену, он у нас машина переменного тока и начинает нормально отдавать ток на оборотах выше тысячи. Кроме того, надо систематически обслуживать акум и полностью его заряжать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu,
Цитата:
Должен ли штатный генератор 9402-3701-04 держать 14В на хх при включенных ближнем свете, печке (положение3), обогреве зеркал и заднего стекла ? У меня - не тянет

Ответ, ДОЛЖЕН. Но. Как писал sansanych,
Цитата:
надо следить за состоянием эл.оборудования и обслуживать акум.

у меня точно такой гена. А РН 7931 3702И4. !4,7в. Тянет,(держит) стервец, нагрузку, но я не виноват. Год назад прочистил, протянул там (на всякий случай)
Ну и массы держу в порядке. И мне,, по барабану черешня,,

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 19:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Должен ли штатный генератор 9402-3701-04 держать 14В на хх при включенных ближнем свете, печке (положение3), обогреве зеркал и заднего стекла ?

На холостых точно НЕТ.
ИМХО штатный генератор перечисленное и на 3000 оборотов не потянет.

Возражающим sansanych, ДЕД46, предлагаю привести здесь значение мощности штатного генератора на холостых и свои значения тока потребления для:
1. Работающего двигателя
2. Ближнего и габаритов
3. Вентилятора печки
4. Обогрева зеркал и заднего стекла

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
AR, ты ушел от ответа. Начальные условия были:работает только двигатель и все. и, если ты ставишь гену в два раза мощнее, то ток заряда никак при этом не увеличится. А ты утверждал, что при новом гене ток заряда увеличится.

Смотря какой ток требует в данный момент аккумулятор.
Если он требует больше чем Максимально возможный ток генератора - ток потребления ЭСУД ?
Я изначально исходил что генератор нагружен работающим двигателем плюс ближним с габаритами.
А это 28 Ампер из 30 имеющихся, у штатного на холостых, долой.

sansanych писал(а):
Да и с цифрами я не согласен, с каких пор ближний свет стал 13А, там две лампочки по 55вт(ток считается при напряжении 12в).

Сюда надо приплюсовать токи потребления габаритов, подсветки панели, (у меня без габаритов ближний не включается) и получим 11 Ампер расчетных.
13 Ампер это реально измеренный ток.

sansanych писал(а):
И почему двигатель в процессе эксплуатации почти с полной эл.нагрузкой работает только на холостых.

Возможно в Барнауле траффик на дорогах иной. Да и схема движения у городов немножко разная.
У нас если 50/50 по времени стоишь едешь, то хорошо. А в некоторых направлениях 70-80% времени стоишь-ползешь в пробке :

Вот эта смена темпа движения была для меня основной причиной замены генератора. И именно поэтому выбрал генератор с большой выходной мощностью на холостых.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
ну теперь более мене ясно как и предполагалось.. конкретно интересует вопрос- ставить старт вольт на 120А за 3500р либо искать аналог?

ТОВАРИЩИ!!! ответьте мне, а то 1 день остался идти заказывать или нет.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 22:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
ТОВАРИЩИ!!! ответьте мне, а то 1 день остался идти заказывать или нет.

* * * AS * * *, отвечаю: Как ломать свою машину ты должен решить сам. : :

Доводы, почему я сделал так, а не иначе я изложил. У тебя могут быть свои резоны и причины.

Добро пожаловать во взрослую жизнь - учись принимать решения :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 04:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AR, с траффиком тебе в Нижнем Новгороде, конечно, не повезло. Но у нас, кроме столицы (правда Алтайского края), народ ездит и по трассам, и по рыбалкам (щуки есть здоровые и злые), и по охотам... Я рад, что ты изменил свою точку зрения и не предлагаешь всем подряд замену генератора, как лекарство от всех "электрических" бед. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: