Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 06:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Чёй-то я один тут отчитываюсь, неужели более никто не сподобился купить сию заморскую ELDу? Мужики, кто разбирал ELDу? Какой там стоит мост (6 или 9 диодов), какой там стоит РН?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 08:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Мост из 6 диодов, РН - 9402.3702/-01

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 08:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен - Похоже у всех остальных эти гены работают и нет у них необходимости искать информацию на форумах.
Я безуспешно мучил гугль - нет отзывов о работе этих ген. А выпускаются довольно долго.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, Спасибо за инфу! Кстати, РН на 5А или на 8А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 08:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
sansanych, Сёдня как раз имел возможность померить - 110 мВ! Много!!! Кстати, не понимаю, как БК мериет напругу в сети? В руководстве по ремонту в БК заходит несколько "+" проводов из разных мест схемы (и массы туда приходят разные : ). Лень разбираться с логикой работы ЭСУДа и БК, но кажется мне, что намутили ироды заводские лишку. И ещё, оказалось, что показания вольтметра на панели приборов более точные чем БК. Не могу понять, почему при разных температурах двигуна и разных его же оборотах разница показаний БК и панели приборов разняться от 0 до 1 В, при температуре 94 гр. и оборотах 2000-3000 (НОРМАЛЬНЫЙ городской режим) разница - 0,7 В.

Где БК берет величину напряжения сети у меня две версии:
1.по питанию, где подключен. Обычно это кнопка аварийной сигнализации.
2. по К- линии получает информацию с контроллера.
А вот приборная панель запитывается через Ф17 и Ф19 (через замок зажигания). Это силовое питание идет двумя розовыми проводами с гены. А инжектор запитывается с акума. Вот почему я просил измерить падение напряжения на проводе по плюсу между геной и акумом. Результат 110мВ достаточно хороший.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
БК берет с К-линии. Напряжение бортсети - такойже важный и учитываемый в рассчетах АЦП параметр, как и другие по датчикам, и вещается в К-линию наравне с другими.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Нет, СанСаныч! Я думаю, что для 135Амперного геныча такое падение напруги слишком большое - что такое два провода по 4 мм2 уходящих с гены в разных направлениях? Тьфу и больше ничего!!! Даже для 80А такое сечение проводов слабое, нет не только запаса по перегрузке, но и даже не хватит на максимальный режим нагрузки. Вывод: провода с "+" геныча буду усиливать (хотя б в сторону АКБ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 10:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен,замерил напряжение на абсолютно новой машине, те же 0.1в. Вот я и пишу о доп.проводах сечение 50мм2. И по плюсу (между геной и акумом) и на массу (на двигатель). Рад, что ты пришел тоже к такому решению. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Не помню, писал уже в какой-то ветке, был у меня годы юности ЗАЗ-968М, так у него при 30-ти амперном геныче и АКБ на 5 А/ч все силовые соединения были проводом 50 мм2!!! В советсткое время медь не экономили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 10:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, как сделаешь напиши пожалуйста о результатах.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: