Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 18:07  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, никакого противоречия. Просто недосказанность поначалу. А позже пояснил про попадание грязи с водой и как следствие - сгорание обмотки.
Цитата:
12,7В (на стоковом в таком режиме было 10,5)

что-то мало. Хотя у тебя и на стоковом СЛИШКОМ мало было.
Правда я проверял без дворников и ПТФ. На стоковом было 12.3, на приоровском 115А было 13.6.
Точно цифру не помню из книжки по ремонту шевика, но вроде там было написано, что на максимальной нагрузке должно быть 13.3 В, не ниже.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 18:14  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
semani, почитал на драйве. Заинтересовала возможность установки 3-х уровневого РР.
Можешь там или здесь выложить фотки генератора со снятой крышкой ? Интересуют диоды.
Больше ничего не переделывал, просто воткнул вместо заводского РР щеточную часть 3-х уровневого регулятора ?
Счас глянул на сайте, там только вот такой
Цитата:
3727.3771-170 120 А Новинка! ВАЗ-2110, 2112 (взамен 9402.3701)

Ты какой себе поставил ?
И какая резьба на том винте куда сажаешь плюсовой провод ? Как на стоковом М6 или уже М8 ?

Хотя, один фиг, делается ведь в Китае, т.к. "локализация", а на заводе ставят только шильдик :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, заливай свои замеры в тему "Результаты замера потребления эл.тока." http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6537523

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Валяется у меня ELD-A 2123 135А, восстановлен после пожара. На стенде больше 142А выдавить с него не смог, но свои 13.6в до 130 держит. Греется под нагрузкой болт М6 силовой клеммы "+". Греется сильно. Нет доверия пластиковой фигнюшке на болту со стороны отрицательной пластины диодного моста.

При экспертизе выявлено: возгорание узла началось от короткого замыкания пластин диодного моста тем самым болтом.

Рекомендую: Изменить конструкцию электросети А/М, установив в разрыв силового провода от аккумулятора до генератора аварийный размыкатель или предохранитель.

Вариант: Подключить проводку отбора мощности для нужд бортсети к аккумулятору, заменить мровод + от генератора до аккумулятора сечением 8 кв.мм. проводом 16кв.мм., установить токовый предохранитель с токовым номиналом, на 15-20% превосодящим макс.отдачу генератора, аналогично проводке а/м Mercedes Benz M-Klasse W-163 и аналогичным.

Предписываю: При установке более мощных генераторов, заменять электропровод до аккумулятора более мощным, исходя из максимальной токоотдачи генератора.
Заменять провод "массы" от аккумулятора до кузова/рамы проводом, аналогичным силовому.

Такие дела. :smile_cool:

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 19:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
На ШН 2011 на +Б генератора приходит аж 3 провода по 6 квадратов каждый. Только один из них идет до АКБ. Есть основание полагать, что мощные потребители как раз на клемму генератора приходят. При нагрузке 80А (все включено+кондей) не было выявлено заметного нагрева какого-либо из этих проводов
При установке внешнего выпрямителя гены взамен штатного, я не придумал ничего, кроме как законтачить провод 16 кв.мм. со старыми клеммами набора +Б генератора, при полной нагрузке провод 16 кв.мм был чуть теплым, но дальнейший набор трех проводов был не горячее точно.
Провод массы короткий, нагревы не выявлены но доверия не вызывает.. надо будет заменить.
И еще.. в гене КЗАТЭ 115А 2170 "приора/калина" таких ляпов нет. Латунная пайка узлов, никакой пластмассы на прижиме, болт жирнее, добротно все.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Есть основание полагать, что мощные потребители как раз на клемму генератора приходят. При нагрузке 80А (все включено+кондей) не было выявлено заметного нагрева какого-либо из этих проводов


А лебёдка, инвертор и люстра тоже с гены питаются?

Утечки и потери ищутся миливольтметром легко и непринуждённо.
У меня по всем контурам около 0.112в суммарно при нагрузке 65А и 0.3 при работе стартера на холодную.

Провод "массы" от аккума до шпильки у меня подгорел в жару. После пропайки всей силовой части геморрой ушёл как класс, но ИМХО 6-8 квадратов мало для максимальных токов потребления.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 11:35  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Можешь там или здесь выложить фотки генератора со снятой крышкой ? Интересуют диоды.


не думаю, что в ближайшее время появится желание его разбирать

dark70 писал(а):
Больше ничего не переделывал, просто воткнул вместо заводского РР щеточную часть 3-х уровневого регулятора ?


да

dark70 писал(а):
Счас глянул на сайте, там только вот такой 3727.3771-170 120 А Новинка! ВАЗ-2110, 2112 (взамен 9402.3701)
Ты какой себе поставил ?


нет, есть модель специально для ШевиНивы, на один ручеек шкив короче

dark70 писал(а):
И какая резьба на том винте куда сажаешь плюсовой провод ? Как на стоковом М6 или уже М8 ?


все как на стоке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 20:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 41

  •  15 окт 2014, 15:48

  •  Кузбасс

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья подскажите каталожный номер генератора по мощнее. спасибо!

_________________
фанат 4вд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 05:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Disbat писал(а):
Друзья подскажите каталожный номер генератора по мощнее. спасибо!

Закажи в салоне родной бошевский, который ставят с января этого года. Он на 110 ампер.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 07:21  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, в салоне ценник неодекватный
в 1,5 раза дороже бош приоры

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: