Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
СтасШнива_416, В схеме индикации зарядки нет ничего хитрого и заумного. Просто отследить цепь лампы и отсечь лишнее. Даже можно перерезав дорожку возле лампы "кинуть" провод от нее к выходу, тем самым отсекается все лишнее.
Удачи!


Да не дурак, сам всё понимаю. Вопрос принципа и явно никем не решенный. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемку решил с Божьей помощью и какой-то матерью.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 89#3077689


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 08:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 49

  •  17 мар 2010, 18:12

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Все прочитал но не нашел ответ :smile_doh: У меня НОВЫЙ шевик приполной нагрузке (канди,свет,музыка,ветнтилятор) идет просадка напряжения пищит бортовой. Подскажите где искатьи как боротса с этим?? :smile_doh:

_________________
В экстримальном отдыхе
главное во время понять
когда заканчивается экстрим
и приходит полная ЖОПА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sashok1976,
мало исходной информации:
до какого напряжения просадка?
какое напряжение без нагрузки?
Проверить напряжение на клеммах АКБ.
Начинать с проверки натяжения ремня и масс.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 11:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 49

  •  17 мар 2010, 18:12

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
Sashok1976,
мало исходной информации:
до какого напряжения просадка?
какое напряжение без нагрузки?
Проверить напряжение на клеммах АКБ.
Начинать с проверки натяжения ремня и масс.


Без нагрузки 13,5 с нагрузкой просидает до 11,5 особенно при включении вентилятора

_________________
В экстримальном отдыхе
главное во время понять
когда заканчивается экстрим
и приходит полная ЖОПА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    945
  •  2563
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Sashok1976, протяжка/зачистка клемм АКБ и других силовых проводов к клеммам АКБ и к массам на кузов.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Не думаю, что на новой машине всё так окислено. Протяжка - несомненно, многие гайки на новых бывают незатянуты. Где-то в темах был случай погрешности БК до 1 вольта. Я бы начал с замеров на АКБ, потом протяжка на гене и протяжка масс. Если плохо протянуто, провода могут начинать оплавляться. Ну и ремень, разумеется. В последнюю очередь реле-регулятор. А вентилятор сам по себе много берёт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, У меня гена старый, переделаный под "шнивский", панель тоже переделаная под "новую". Та же картина. На генераторе на 0.2В больше. Клеммы все чистые. Мне вот интересно, при включенном свете фар на ХХ, когда включается вентилятор охлаждения, неужели может быть больше 12В? : Клеммы все чистые.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
неужели может быть больше 12В

У меня побольше
Сегодня проверил: при таком режиме - 13.1 даже с дальним светом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно просадка есть и немалая при включении вентиляторов , но при исправной системе напряжение на АКБ не менее 12, 8 - 13, 2.
Меньше 12 - не есть хорошо. И винить во всем этом гену тоже нельзя, здесь еще может быть вина и АКБ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: