Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sashok1976 писал(а):
Без нагрузки 13,5 с нагрузкой просидает до 11,5 особенно при включении вентилятора

А при каких оборотах?
Ели на холостых, то нормально.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Моя истОрия.(исходн. данныя - под аватарой)
4 июля 2010 ув знаменИтой ЛенингрАдской пробке (после 2-х часОв "хождЕния пешкОм" при +30 С) забИл тревОгу "Штат-шеви".. типа <<11.x v
ДоЕхал. посмотрел натяж. ремнЯ, провЕрил напрУгу на АккУме (12,0 в),
почИстил клЕммы, протянУл "зЕмли" на кузове и затЯжки на генерАторе.
НикакОга эффекту : : :
При пУске напрУга падаить до 10,2 (по БК)
На холостЫх - 12,0...12,5
уВсе штАтныя потребители 11,5..11,9..12,1 :!: :!:
ПришлОся посмотреть основанЫх потребИтелей
АКБ - норма (плОтность, напрУга, клЕммы)
Ремень и рОлики - лутче поменЯть (ремешОк - с трЕщщинами, р
Олики - с "изнОсом"
МлЯ : : : сАм гЕна грЕется крУче двИжкА, рАзве что "не свЕтится" : : :
ПришлОся гЕну менЯть. После замЕны генерАтора увсЕ парАметры - ув норме
Над " полу-трУпиком" придЁтся порабОтать .. можт подшИпник(и) :?: загнУлися :?:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO писал(а):
Над " полу-трУпиком" придЁтся порабОтать .. можт подшИпник(и) :?: загнУлися :?:

Если люфт большой или усилие проворачивания ротора велико, то менять. Хотя на нагрев всего гены влияет мало.
Вероятнее всего причина нагрева в диодном мосту, либо присутствует межвитковое замыкание обмотки (на мой взгляд менее вероятно).
Кстати, когда менял подшипники гены (при пробеге 95 000), оказалось что стоят made in France.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 18:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял генератор три раза нечего не помогало, только три гена новых в гараже лежат, покупал когда то себе ген от змз что ли болгарский 110А, ставил работал нормально, но вот только щетки бракованные попались не мог найти новые, ездил на старом гене с плановой зарядкой аккумулятора раз в две недели, ту заехал к знакомым электрикам думал поставить дополнительный диод, они предложили другой вариант: купить импортные щетки с релюхой и перекинуть рэлюху на мой щетки, что в принципе я и сделал, купил за 350р. немецкие щетки, дома распоял перекину и заодно и грифы перекинул (по размеру подходили да и качество получше было), перекрестился, поставил на 110А ген и воткнул в машину, по началу при полной нагрузке (фары, печка, обогрев заднего стекла) показал 13, глянул а у меня акум вообще дохлый, долил 0,5 литра воды в него, поставил на заряду, на следующий день когда акум зарядился, при полной нагрузке выдавало 13,65 (мерил на акуме) :smile_bigsmile: , короче ездию уже три дня и доволен. Ща у соседа на приоре таже фигня при включении кондера машина тухнет, будем проводить туже операцию.
Вывод: нужен импортный РН и прямые руки и будет вам счастье


Да, и еще кто нибудь может подсказать в чем проблема, при включении поворотника показатели вольтажа на приборной и на бортовике просаживаются до немогу, замеряю на клемах все нормально, в чем дело может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 16:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  16 июн 2009, 20:57

  •  Коряжма Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Хочу задать вопрос? Сегодня попал под ливень, при нагрузке на дворники, обогрев зеркал, вентилятор, ближний свет заметил кратковременное посвистывание. После свиста напряжение поднимается до 13,8, и постепенно снижается до 11,5, а потом опять просвистнет и нормально. Думаю ослаб ремень ГРМ, или ещё может быть что-то? :?:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img]www.autometric.ru/lines/elezdoc.gif[/img][/url]
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C787HK29.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
elezdoc, скорее -- ремень генератора.
В ГРМ у нас цепь. :smile_wink:

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 17:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  16 июн 2009, 20:57

  •  Коряжма Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Vio писал(а):
elezdoc, скорее -- ремень генератора.
В ГРМ у нас цепь. :smile_wink:
Спасибо , что поправил. Я когда отправил-сосбразил.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img]www.autometric.ru/lines/elezdoc.gif[/img][/url]
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C787HK29.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 47

  •  08 окт 2005, 19:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! Наткнулся в интернете на интересную ссылку http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2120/k131.htm про генераторы. Там аналоги наших. Хотелось бы узнать - есть ли у кого опыт установки такого генератора и будет ли он работать надёжнее и выполнять свои функции, в отличии от наших. Поиск по форуму результатов не дал. ШНива 2003 г.в.

_________________
Не навреди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик_317, у тебя гена нижний? Тогда этот ничем не отличается от твоего.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 47

  •  08 окт 2005, 19:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, гена нижний. Надоело маяться с постоянной просадкой. Видел ещё генератор BOSCH 0124325089 - он под поликлин. Может конечно и ошибаюсь, но думаю что в импортных и нормальная зарядка и нормально напряжение выдаёт.

_________________
Не навреди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: