Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 14:14  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
Firehead писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
[quote="Сан мэн"]всем привет,Шнивка 13 года, гена на 80.., стоит менять на более производительный вариант и что изменится?
кондей без напряга будет работать?

А разве у кондея электрический компрессор? : Мощности штатного генератора хватает на 100% если не навешивать на машину доп оборудования в виде люстры, лебедок, доп фар головного света, емкого аккумулятора
при включеном кондее карлсоны молотят без остановки, поэтому напруга проседает и выше 12,5 не поднимается на штатном
ничего подобного! если все работоет 13,5 у меня так было![/quote]
у меня тоже так было. первые два года. а на третьем году гена загорелся на ходу, еле успел потушить. :?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
я периодически посматриваю! как меньше 13.2 стало забил тревогу(хотя не так я раз подъехал на заправку а там не завел после этого стал наблюдать)! он же не мож не стово не ссего хотя бог его знает!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина готовится в дальнЯк - однозначно надо избавляться от слабых звеньев. Генератор наверно по важности и незаменимости идёт после движка и бензоснабжения. В таком ракурсе - лучше заранее поменять. Помню, как у нас трамблёр рассыпался, а вслед за ним запасной бегунок - не стоит это экономии.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Если машина готовится в дальнЯк - однозначно надо избавляться от слабых звеньев. Генератор наверно по важности и незаменимости идёт после движка и бензоснабжения. В таком ракурсе - лучше заранее поменять. Помню, как у нас трамблёр рассыпался, а вслед за ним запасной бегунок - не стоит это экономии.

Золотые слова. Поэтому не пожалел денег и поменял. И теперь не нарадуюсь.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3813
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
у меня тоже так было. первые два года. а на третьем году гена загорелся на ходу, еле успел потушить. :?

Ну наверное загорелся не гена, а провода. Первые 2 года контакты были нормальными, потом в местах обжима нагрев, обугливание, ещё больший нагрев и возможно возгорание изоляции. В генераторе гореть нечему. Причина не генератор слабый, а плохо подготовленные провода. Моё имхо.
andrej2123 писал(а):
Золотые слова. Поэтому не пожалел денег и поменял. И теперь не нарадуюсь.

Не нужно также жалеть денег и заказать у электрика хорошо обжатые и прпаяные провода, если поставил БОШ. Это будет недёшево, но установка более мощного генератора этого настоятельно требует, ну и закон Ома об этом кричит.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 20:09  


dmitryu писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
можно поставить даже 50-70 А


Шедеврально.
Таким заявлениям место в курилке.


А таким, как твоё - во флуде.

ГЕНЕРАТОР 30-70А НА ШНИВЕ - УСТАНОВКА, ИСПЫТАНИЕ, РАБОТА

Если сцылко не откроется, напиши (форум требует регестрации, но эта тема вроде как в свободном доступе), я тебе фото и текст скопирую.
Я знаю эту машину и её владельца, машина подготовлена для оффроуда, есть люстра. Могу и фотки прислать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 22:52  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Могу и фотки прислать.

Спасибо, не надо.

Вот вам цитата по вашей ссылке
Цитата:
На ХХ после подключения ВСЕЙ возможной у меня нагрузки (включая люстру и ЗПТФ) падает до 12,5В.

Собственно, и добавить нечего.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 04:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Firehead писал(а):
у меня тоже так было. первые два года. а на третьем году гена загорелся на ходу, еле успел потушить. :?

Ну наверное загорелся не гена, а провода. Первые 2 года контакты были нормальными, потом в местах обжима нагрев, обугливание, ещё больший нагрев и возможно возгорание изоляции. В генераторе гореть нечему. Причина не генератор слабый, а плохо подготовленные провода. Моё имхо.
andrej2123 писал(а):
Золотые слова. Поэтому не пожалел денег и поменял. И теперь не нарадуюсь.

Не нужно также жалеть денег и заказать у электрика хорошо обжатые и прпаяные провода, если поставил БОШ. Это будет недёшево, но установка более мощного генератора этого настоятельно требует, ну и закон Ома об этом кричит.

Собсно электрик, кстати с форума, так и сделал. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
dmitryu писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
можно поставить даже 50-70 А


Шедеврально.
Таким заявлениям место в курилке.


А таким, как твоё - во флуде.

ГЕНЕРАТОР 30-70А НА ШНИВЕ - УСТАНОВКА, ИСПЫТАНИЕ, РАБОТА

Если сцылко не откроется, напиши (форум требует регестрации, но эта тема вроде как в свободном доступе), я тебе фото и текст скопирую.
Я знаю эту машину и её владельца, машина подготовлена для оффроуда, есть люстра. Могу и фотки прислать.

Передай товарищу, который по ссылке. Он там пишет что вольтметры у него врут. Скорее всего не врут, всё зависит от точек где замерялось напряжение. На приборке вольтметр берёт с одного места, БК с другого, тестером тыкали в третье. А так, вполне себе рабочий вариант. Штатный генератор не вытягивает, особенно если машина с кондиционером.

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тот товарищь поставил такого гену как времянку. (видимо, более подходящего ничего не было.) Как вариант допиликать до места и ремонта - вполне сойдет. Но для штатной постоянной эксплуатации - он никак не годится.
Товарищ не совсем понимает, что такое НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК. - а это ток, выдаваемый при ~5000 оборотах вала гены. В реале на ХХ он получит только ~50% от номинала.
При 2000об движка у него 13,9в -все верно, он приближался к своему номинальному режиму.
На холостом ходу у него напруга валится до 12,5в (уже никуда не годится) - это при влючении "ВСЕЙ возможной у меня нагрузки (включая люстру и ЗПТФ)" - а что там у него - конкретики нет. Вместе с вентиляторами и печкой? Или без? Если без - то напруга у него будет валиться еще больше, это не предел. (Кстати, ЗПТФ не так уж и много кушают, но учитывать тоже надо)

Если обсуждать фразу "можно поставить даже 50-70 А", то да, поставить можно.
Но такой гена нафик никому не нужен. :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: