Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 17:55  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
там уже обеспечил сброс выбросов на венты, через мощные полевики,

Исходная идейка другая была: защитить полевики задавливанием импульса в бортовой сети посредством подачи тока на венты.
А сейчас- вона как все повернулось.Гена плюется, стартер, возможно...
Наверное, надо ограничить 20 тью вольтами, чтобы уж совсем " в тему"
получилось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2016, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Не так всё просто, как я поначалу думал. Диод Зенера дорого покупать. Активно убивать выбросы дешевле, и надо немного обдумать варианты. Маленько отдохну, экзамен по ТБ будь он не ладен на 5 группу, по электробезопасности впереди. :smile_whew:
Поэксперементирую немного. Диод Зенера где нить на 150-200а из полелевика сваять, поэкспериментировать с нагружением.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 15:37  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, сфотал древним поцарапаным телепоном конденсатор:
2660
15000 мкф х63 V . Ток эфф. 30 А на 100 Герцах.
Вот с таким кондЁром я запускал дрелью нового купленного гену КЗАТЭ 80 А ( с китайским душком).
14,7 он выдал с их хитрым регулятором . Нагрузка -примерно 110 Вт ( две лампы ближнего).
На осциллографе -почти прямая линия была.
Вообще-т он пока показывает неплохие результаты на машинке.
На Холостом ходе , включены: ближний , передние ПТФ, обогрев стекла, печка-2, радио ( негромко) 13,8-13,9 по приборке (скачет). По БК- примерно на 0,1-0,2 меньше.
Температура у нас +4 градуса, специально щас погонял- как оно при плюсе.
Так что ихний регулятор напряжения совсем не плох. Имя у него LADA TRT3-03


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Хороший промышленный конденсатор. Если учесть, что кондёры могут работать с пульсациями не выше 30% их паспортного напряжения, то можно сказать , что этот экземпляр может работать в нашей сети, даже, если она пульсировать будет. Поди ещё с болтовым токоподводом. Наверное утечки милипизерные.
Я тут немного баловался ионисторами. Валяются без дела. Искал инфу, как их в батареи соединяют.
Нашёл такое
Изображение
Первая картинка реального напряжения интересна. Цифры не видно, но видно, что выбросы на батарее в 3 раза превышают борт сеть. О как. :smile_thinking:
Взято сдесь
http://www.autojazz.ru/superkondensatori_titan.html

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 07:40  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Поди ещё с болтовым токоподводом

Да, с винтами.
Ему уже, в обед-сто лет. Ёмкость по разряду прикидывал- не потерял он её.
Утечки не мерил, но заряд держит долго.
Не проходит он по температурному диапазону, к сожалению.
А на "Титаны" ценник интересный.
Я, конечно, иногда плачу за своё любопытство, но стока- пока не готов... :smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Обрати внимание на график. Там сбросу тока следует выброс напряжения. Мы к этому уже готовы, из прошлых рассуждений.
Ещё момент. Я подключал ёмкости по 10 000 мкф в опытах с системой зажигания и после 20 000 дальнейшее увеличение не давало эффекта.
Подключаем 20 000 мкф.
Изображение
Дальнейшее увеличение ёмкости эффекта не давало.

Важен эффект, от подключения ёмкости. Не нать нам супер кондёры по конской цене, они ж для заводки движка заточены. Верхний график важен. Там скорее всего и нужно 10 - 20 000 мкф, чтоб выбросы скушать. Акб в этом плане не шибко хорош. Он стартерный, крут на разряд, а заряд берёт не так круто. Вот и выбросы из за этого. Я их интуитивно предполагал. Формула от ссылки styxsv позволила их просчитать по величине. График из рекламы суперкондёров подтвердил предположения. Как оно на практике? Какова скорость отработки выбросов у РР?
График верхний создаёт много вопросов по величине. А если с кондёром хоть 5000мкф? С батареей. Как изменится? Вопросов много.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , ты картинки на заведённой машине (ШНива, год) запость - очень интересно. При возможности и желании.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, приезжай, на твоей попробуем и запостим :smile_wink:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 20:49  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Обрати внимание на график. Там сбросу тока следует выброс напряжения.

Ну, тут явные экспоненты заряд/разряд.
А если с кондёром хоть 5000мкф?

Может и хватит.
Пока не испыташь в реалии, чётко сказать трудно.
Кубернетика, так её!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра может займусь.
Имеет смысл попробовать на 2х лучевом писать? На одном напруга, на другом ток. Что это даст? Вроде и так логически понимаем, что за чем.
Так-то мне проще на 1 луче сделать. А для 2 лучей надо прогу с фиксацией поискать.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Про кибернетику:
- Какая наука получится, если скрестить 2 других : кибернетику и математику?
- Очень просто! Получится кибенематика!

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: