Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2019, 04:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ЗЫ: в таблице цифры с тестера, с реального железа.

Внимательно посмотрел, цифры практически , как у меня.
Это получается , если умножить ток, на падение напряжения - получим цифры нагрева проводов, иль потери на них.
Усиленный провод массы греется , почти втрое меньше штатного.
Штатный теряет 9.975вт энергии, а усиленный - 3.534вт.
Это по твоей таблице. У меня 3.465вт при 55а, это почти одинаково с тобой.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2019, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, потери меньше.
У меня длины больше чем у тебя. Плюсовой - 1 метр. 16 честных квадратов допом.
Минусовой - 2 метра. Но площадь больше. 32 честных квадратов допом.
Массовый - 0,4 метра - 16 честных квадратов допом.
Фото мои выше.
Все же, минусовой гена-аккум самый нагруженный из этих трех.
Значит, ему стоит уделить больше внимания.
Еще хочу отметить случай с внешним регулятором.
Где минус является массой кузова.
Позволяет он снивелировать влияние сопротивления проводника
Минус акб - масса.
РН поднимает напругу на величину падения на минусовом проводнике автоматически:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2019, 00:52  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
32 честных квадратов допом.

Немало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2019, 04:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня длины больше чем у тебя. Плюсовой - 1 метр. 16 честных квадратов допом.
Минусовой - 2 метра. Но площадь больше. 32 честных квадратов допом.

Да, у меня минус 16кв и плюс 12кв, по 70см. Из за того, что мои короче - результат получился одинаковым.
Еще хочу отметить случай с внешним регулятором.
Где минус является массой кузова.
Позволяет он снивелировать влияние сопротивления проводника
Минус акб - масса.

Точно. И от расположения этого РР будет зависеть напряжение гены.

Массовый - 0,4 метра

Вот у меня этого провода нет. Враньё приборки осталось на прежнем уровне.
Ты не заметил, у тебя эта масса на враньё приборки не повлияла?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2019, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, разница была. С проводком показания повыше, в районе 0,2 вольт разницы. Но точнее не запомнил.
Попробуй, поставь проводок. Там 30-40 см вполне хватит.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2019, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, разница была. С проводком показания повыше, в районе 0,2 вольт разницы.

Это уже интересная информация и существеннно. Нужно это продумать.
Разглядывая твою эквивалентную схему, в голову пришла мысль.
У нас все массы - можно представить, как сопротивления, как у тебя на схеме. В кузове , внутри салона емнип 4 массы.
1. Под бардачком.
2. За панелью предов.
3. Сзади слева.
4.Сзади справа.

Понятно, что кузов - это распределённое сопротивление. Каждое включение, какой либо, нагрузки нагрузки будет означать изменение потенциалов на этих наших массах.
Величина изменения - это то, что интересно. Где, наиболее нагружено и при каких потребителях. Насколько наш кузов хорош, как проводник. Мож очень хорош, а мож нет, а мож чрезвычайно зависит от чистоты контактов.
Под капотом тож несколько кузовных масс. Ихи потенциалы тож могут рассказать о качестве контактов и теоретически (если кузов окажется хорошим проводником), чего нить придумать.
Вот 0.2в - это немало.
Очень интересная точка - за панелью предохранителей.

Попробуй, поставь проводок. Там 30-40 см вполне хватит.

Уточни между чем и чем.
Если в выхи дожди будут - непременно чего нить намерю.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2019, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
С -аккума на крыло.

Добавлено спустя 51 минуту 18 секунд:
Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмент
Помнишь, был такой эпизод:
https://www.niva4x4.ru/t/LJAKWAnyT76ago ... 5cAJL7kImA
Там в конце страницы Engeniator задавался вопросом:
" получается интересный случай, который надо дополнительно исследовать. Может быть, напряжение генератора при токе до 37А незначительно растёт от увеличения нарузки?"
Так вот, в том гене стоит такой же РН, как у тебя сейчас, и у меня переделанный в регулируемый.
3 случая - уже не совпадение, а закономерность. :smile_smile:
(Недавно просто инспектировал этого гену).

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2019, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Помнишь, был такой эпизод

Конечно. Я для себя решил этот ребус. Кстати, совсем недавно, когда поставил ВТН регулятор.
Такая ситуация невозможна при штатном РР. А вот с допдиодами - да. Здесь изолированы меж собой напряжения силовые и на входе слежения РР, они ж с допдиодов.
Токи ротора при делах, чем они больше, тем больше просаживают отслеживаемое напряжение. Вот и получается, весьма полезный эффект, При увеличении нагрузки на ХХ, растет ток ротора - и просаживает напругу, за которой следит (падение на диодах от тока при делах)

Сегодня на бегу, нырнул под капот с прибором, после поездки.
Промерил за пару минут напруги масс.
Всё в голове встало на свои места. А то непонятно было откуда 274мв, в твоей таблице. У меня напруга меж корпусом гены и кузовом - 324мв намерилась. Понял, зачем у тебя массовый провод брошен на кузов и его влияние на приборку. Очень просится он и уже его думаю, как сделать.
А в кузове есть ещё шпильки бачка сцепления. Там потенциал у меня получился , на 6мв плюсее, чем тот, что у АКБ. Значит он ближе к потребителю.
Потенциал ГБЦ всего 6мв, относительно корпуса гены при 55а. Вот ресивер ещё промерю, там и шпильки адсорбера рядом.
Интересные задачки.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2019, 21:29  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Щиток мало того, что питается со шпильки генератора, между ними еще и контактная группа замка зажигания. А значит есть длинный провод от генератора до замка зажигания, по которому питаются многие потребители вместе со щитком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2019, 04:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , Да это понятно. Это пока не трогаем. С массами разбираемся.
На панели разница до 1в доходит при хорошей нагрузке.
По плюсу на одном проводе с панелью оч больших потребителей нет
F19 (10 A)-Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной
сигнализации, (в режиме указания поворота)
Комбинация приборов
Контрольная лампа включения блокировки
дифференциала
Реле стартера

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: