Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 09:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на 2103, 2106 и 2107 (ранних) стоял же штатный тройник. И у нас стоит, тока из него масло на гидронатяжитель отводится по-моему.
А на 2107 поздних указатель давления убрали, заменив на панели эконометром (кажется). И амперметра там нет - вольтметр тока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 20:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня на 8500 км возникла та же проблема - периодическое загорание лампы разряда, одновременно с сигнализацией БК. Напряжение падает во время движения до 11.7 в.
С момента создания темы прошло несколько месяцев и проблема была уже у многих. Поделитесь, пожалуйста, ни у кого, случайно, не появились конкретные наработки относительно природы дефекта и как с ним бороться. Не хочется наступать на грабли, по которым проехались многие.
Гена у меня наверху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
Вот и у меня на 8500 км возникла та же проблема - периодическое загорание лампы разряда, одновременно с сигнализацией БК. Напряжение падает во время движения до 11.7 в.


У меня "Штат" верещит про это после форсированния луж. При этом на панели штатная лампочка не загорается. Т.е. ремень подсыхает через минуту и все становится опять нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 20:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ,
нет, у меня по сухому...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
1. Поделитесь, пожалуйста, ни у кого, случайно, не появились конкретные наработки относительно природы дефекта и как с ним бороться. Не хочется наступать на грабли, по которым проехались многие.
2. Вот и у меня на 8500 км возникла та же проблема - периодическое загорание лампы разряда, одновременно с сигнализацией БК. Напряжение падает во время движения до 11.7 в.
Гена у меня наверху.

1. А чем не нравятся ранее предложенные наработки? Дело в том, что такое явление может быть при разных дефектах. Поэтому и надо пошагово искать.
2. Попробуй с начала проверить места подсоединения проводов к гене, зачисти контакты, грязь удали между клеммами, сними регулятор и проверь свободный ход щеток в держателе и проводки щеток (на повреждение).
Если не поможет, возьми новый регулятор напряжения и установи.
Ну и просто для профилактики проверь массу аккума (почисти и затяни) и ее соединение с кузовом, и плюсовую клемму почисти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 21:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Цитата:
Дело в том, что такое явление может быть при разных дефектах.

Наверное все так, но все же я уверен, что проведя анализ пары десятков (лучше больше) подобных случаев, можно было бы локализовать неисправность более конкретно, или говоря по другому - выявить наиболее вероятную причину.
А за советы спасибо - завтра с этого пожалуй и начну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
Наверное все так, но все же я уверен, что проведя анализ пары десятков (лучше больше) подобных случаев, можно было бы локализовать неисправность более конкретно, или говоря по другому - выявить наиболее вероятную причину.

Ну если ставить вопрос так, то наиболее вероятная причина - исчезающая неисправность регулятора, а вот в чем она выражается, это уже много видов, и завизание щеток и замыкание контактов и плохой контакт. Да и надежность других соединений.
Еще уточни пожалуйста: ты про напряжение писал, что оно ниже 12 В, это постоянно или тоже иногда падает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 22:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Цитата:
Еще уточни пожалуйста: ты про напряжение писал, что оно ниже 12 В, это постоянно или тоже иногда падает?

Напряжение как правило больше 13 вольт, и только иногда падает вниз. Зависимости между падениями напряжения и включаемыми потребителями не заметил.
Буду разбираться.
Обязательно отпишусь по результатам.
Еще раз спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 22:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 окт 2004, 20:51

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы с генератором у меня давно. Менял и регулятор, и диодный мост. В конце концов поменял Гену... Этим летом поехал в отпуск. В Хохляндии опять начались те-же проблемы. Пришлось заехать в автомастерскую под Киевом. И там старый хохол, похоже, нашел источник моих бед.
Между контактными дорожками ротора есть пластмассовая прокладка. Когда её устанавливают, не счищают технологическую заусеницу(простите за термин), остающуюся после формовки. Щётки, в свою очередь, имеют слишком большую свободу в щёткодержателе. После пробега 3000км у нового Гены (что, собственно, случилось и у старого) слегка подработались щётки и одна из них стала на оборотах немного соскакивать с контактной дорожки, задевая при этом вышеуказанную заусеницу. На средних оборотах просто висла в воздухе, а при резкой перегазовке становилась на место и зарядка появлялась вновь.
Зачистили заусеницу, почистили изрядно подгоревший ротор. Кроме того, отрезав от старого щёткодержателя 2-3мм, наростили новый, дабы убрать излишнюю осевую свободу щёток.
На всё-провсё ушло 1 час и 45 гривен. Проехал ок. 10000км, проблем нет.

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 22:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Рус,
Очень конкретно! спасибо! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: