Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, Она не лежит, она прикручена :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 23:19  
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 45

  •  07 янв 2006, 16:32

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял в генераторе таблетку и зарядка пошла, НО опять он греется очень сильно и гудит, что это подшипник? Когда снимал то подшипник вроде легко крутился , но чуть чуть поскрипывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    450
  •  929

  •  29 май 2008, 08:17

  •  GNOMSITY, Black Sea! Государство вне Hondurasа

Блог: Просмотр записи (0)
Djim, Когда нагрузки от ремня нет, гена может легко крутиться... А вот скрип надо устранить. Лучше заменой подшипников. Будет снова греться, будем думать дальше :

_________________
[b:b8a1fca2c6]Стойте так, мы всё уладим..!
[/b:b8a1fca2c6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ТROY писал(а):
Djim, Когда нагрузки от ремня нет, гена может легко крутиться... А вот скрип надо устранить. Лучше заменой подшипников. Будет снова греться, будем думать дальше :
родные подшипники производства france/italy без необходимости менять не желательно . Наши так хорошо не ходят .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 17:20  
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 45

  •  07 янв 2006, 16:32

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заехал к электрику, (предупредил что сильно греется) он не обращяя внимания дотронулся и сжог пальцы, зарядка есть , гул то появляется то пропадает, сказал что из за подшипника так не может греться, и подшипник сразу не может загудеть, сазал снимать и привозить ,посмотрит что там.
к стати чьи у нас подшиники, от копейки или свои?

заодно заехал в авто магазин ,лежит три разных на 2123
80А-3360руб,
80А-3180руб
и 105А- 3090руб.
я спросил почему 105 амперный дешевле чем 80, сазали что типо закупка другая, но я что то сомневаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Djim, я сотку за 3000 брал. Нормальная цена

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 03:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад делал замеры параметров работы генератора - ток, напряжение и температура корпуса в зависмости от включенной нагрузки штатными потребителями.
Рабочая температура генератора - под 100 градусов при полной нагрузке, и градусов 60 при частичной. Так что обжечься можно и на исправном генераторе.
На мой взгляд, если через минут 20-30 после запуска холодного двигателя температура генератора превышает 100 градусов без нагрузки - все потребители выключены - то это межвитковое замыкание. При нем ( межвитковом) еще генератор "визжит". Температуру корпуса можно проверить капнув на него водой, или просто плюнув. Если шипит, то 100 гр. и более.
Точнее всего можно проверить, отключив провода "+" от генератора ( не забыть заизолировать) и завести двигатель. Исправный генератор греться не должен - нет нагрузки. Если греется средняя часть генератора - межвитковое замыкание или замыкание на массу . Если передняя крышка - то неисправен передний подшипник- возможно проворачивается в крышке, но это маловероятно. Скорее ремень будет проскальзывать.
Еще можно посмотреть цвет эмали обмоток статора. Если имеются более темные витки ( по сравнению с остальными) - это межвитковое , или коротыш на массу, возможно и через пробитый диод.
Межвитковое тестером не проверишь. Только на спец. стенде или осцилографом. Замыкание на массу - можно и тестером, отсоединив три обмотки от диодных мостов и подключая тестер в режиме омметра к обмотке и к корпусу статора. Тестер должен показывать отсутствие сопротивления.
Извиняюсь за много букв.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 04:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
alexanor, имей ввиду что желательно чтобы АКБ был заряжен ,когда новый ген будешь ставить, иначе может всё повториться (при разряженом АКБ генератор работает на полную мощность ,изоляция обмоток и элементы диодов ускорено стареют). В сервисе конечно не зарядишь ,но можешь привезти с собой заряженый.

Не могу согласиться. Лучше уж сразу проверить генератор под полной нагрузкой, включив все возможные потребители.
Апрель, следуя твоей логике, лучше не включать фары, обогрев стекла, зеркал и др. потребители, т.е. не нагружать генератор. Тогда уж лучше и авто не заводить :
Да и не берет исправная штатная АКБ (даже разряженная) полную мощность генератора - 80А. Максимально, что я встречал при испытаниях - около 40А, да и то кратковременно. За 10 минут работы двигателя ток раза в два-три падал.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 07:37  
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 45

  •  07 янв 2006, 16:32

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Евгений 977, очень полезная информация, да действительно когда водой капнеш она аш отлетает как ошпаренная. И провода в некотором месте действительно белого цвета еще и воняют после 10 минут рабты.
Решено отвести электрику на диагностику, вечером заберу картина прояснится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Djim, стоит этот ответственный узел 2 бака писина.. я б поменял и не стал рисковать с перегревами, очень дорого может встать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: