Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale, не спалил видимо потому, что не высаживал кондер глубоко, хватало его заряда для запуска
я писал выше, что это будет происходить при глубоком разряде кондера, братишка.. :smile_nod: т.е такая схема имеет свой минус.. не ново это все, было уже
и повторю, что обычный аккум в параллель кондеру исправит ситуацию, а не такой маленький..
а образование у мну церковно-приходская школа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
От кондёра с генератором ничего не будет по трём причинам:
1. Я не играюсь с заведённым мотором, не касаюсь плюсовым проводом до клеммы полностью разряженного конденсатора по нескольку раз, подключенным без аккумулятора. Хотя для интереса я поездил один день ТОЛЬКО НА КОНДЕНСАТОРЕ. :
2. Теоретически, генератор, при старте мотора, всё равно секунду - другую плавно входит в рабочий режим, с набором оборотов, напитывая процентов на 5 в ноль посаженный кондёр, а дальше уже и токи другие, с круто падающим ампер-графиком. Кстати, токи заряда часто намного меньшие, через пять минут работы движка, чем при зарядке аккумулятора. Так как накачка происходит в десятки раз быстрее.
3. Параллельно кондёру стоит аккумулятор, который полюбому выдаёт хотя бы 3 вольта при самой глубокой разрядке, так как это же батарея. Чем исключает полный разряд конденсатора.
Ставил эксперимент: брал разряженный аккумулятор, от которого лампочка светилась в полнакала, подключал к машине с конденсатором, ждал 10 минут и, о чудо, машина заводилась, стартёр крутил с полминуты, хотя и вяло, но без видимого замедления вращения... Даже от 8 вольт... Конденсатор "перехватывает" разрядный ток на себя. :smile_cool: Я не говорю, что это идеальный вариант, но для меня он как буфер, ресивер, не знаю как ещё описать... :

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Fenale, не спалил видимо потому, что не высаживал кондер глубоко, хватало его заряда для запуска
я писал выше, что это будет происходить при глубоком разряде кондера, братишка.. :smile_nod: т.е такая схема имеет свой минус.. не ново это все, было уже
и повторю, что обычный аккум в параллель кондеру исправит ситуацию, а не такой маленький..
а образование у мну церковно-приходская школа


Оно и видно. :smile_bigsmile:
И как на зло тебя я тоже послать не могу поучиться.
Потому как, бесполезно уже.
Че за невезуха? Шо не умник, - то пенсионер. :smile_bigsmile:

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
От кондёра с генератором ничего не будет по трём причинам:
1. Я не играюсь с заведённым мотором, не касаюсь плюсовым проводом до клеммы полностью разряженного конденсатора по нескольку раз, подключенным без аккумулятора. Хотя для интереса я поездил один день ТОЛЬКО НА КОНДЕНСАТОРЕ. :
2. Теоретически, генератор, при старте мотора, всё равно секунду - другую плавно входит в рабочий режим, с набором оборотов, напитывая процентов на 5 в ноль посаженный кондёр, а дальше уже и токи другие, с круто падающим ампер-графиком. Кстати, токи заряда часто намного меньшие, через пять минут работы движка, чем при зарядке аккумулятора. Так как накачка происходит в десятки раз быстрее.
3. Параллельно кондёру стоит аккумулятор, который полюбому выдаёт хотя бы 3 вольта при самой глубокой разрядке, так как это же батарея. Чем исключает полный разряд конденсатора.
Ставил эксперимент: брал разряженный аккумулятор, от которого лампочка светилась в полнакала, подключал к машине с конденсатором, ждал 10 минут и, о чудо, машина заводилась, стартёр крутил с полминуты, хотя и вяло, но без видимого замедления вращения... Даже от 8 вольт... Конденсатор "перехватывает" разрядный ток на себя. :smile_cool: Я не говорю, что это идеальный вариант, но для меня он как буфер, ресивер, не знаю как ещё описать... :


Вот и я говорю. Не нада зря пургу нагонять.

Слушай, Тюменкский. Расскажи, пожалуйста, как себя вела машинка когда ты ездил только на кондере?
Сколько времени можно было маслать стартером?
Как напряжение на БК в разных режимах?
Заранее спасибо.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Fenale, не туда тебя понесло, братишка.. :smile_bigsmile: причем тут двигун? тут чистое электричество
не заблуждайся, не возьмет аккум 300А, ибо разрушится почти сразу
а вот кондеру пофиг.. он имеет преимущество перед аккумом бОльшим мгновенным током разряда, что как раз есть гуд при холодном пуске
но и в отличие от аккума он то как раз и может взять гораздо больший первичный ток заряда..
для меня это ясно и без пацанов, обсуждать дальше это не имеет смысла


Братан, глянь сюда:

Стартерная гелиевая аккумуляторная батарея глубокой разрядки.
Полярность обратная
Ёмкость 44 А/ч
Внутреннее сопротивление 3,1 мОм
Стартерный разряд ( в течении 5 сек.) 1200 А :!: :!: :!:
Пусковой ток 630 А
Сила тока при коротком замыкании 2600 А :!: :!: :!:
Температура эксплуатации от -40° до +60° C
Количество циклов разрядки: +
100 % разрядки 400 циклов
50 % разрядки 800 циклов
30 % разрядки 1450 циклов
10 % разрядки 4000 циклов
Масса 17,1 кг
Габаритные размеры ( Ш х В х Г ) 200 х 171 х 153 мм

Вопросы есть :?: :?: :?:

http://goods.marketgid.com/goods/1091/7119944/

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Расскажи, пожалуйста, как себя вела машинка когда ты ездил только на кондере?
Сколько времени можно было маслать стартером?
Как напряжение на БК в разных режимах?

...10 % разрядки 4000 циклов

Так же как аккумуляторе.
Боялся на максимум садить. Потом от чего "восстанавливаться" будет, хотя бы до 10 вольт?
Напряжение при малых оборотах и включенных потребителях, при стоящем авто, медленно, в течение 5 минут, падало до 10 вольт. Магнитола немного начинала рокотать.

Конденсатор - от 100000 циклов... :

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
От кондёра с генератором ничего не будет по трём причинам:
1. Я не играюсь с заведённым мотором, не касаюсь плюсовым проводом до клеммы полностью разряженного конденсатора по нескольку раз, подключенным без аккумулятора. Хотя для интереса я поездил один день ТОЛЬКО НА КОНДЕНСАТОРЕ. :
2. Теоретически, генератор, при старте мотора, всё равно секунду - другую плавно входит в рабочий режим, с набором оборотов, напитывая процентов на 5 в ноль посаженный кондёр, а дальше уже и токи другие, с круто падающим ампер-графиком. Кстати, токи заряда часто намного меньшие, через пять минут работы движка, чем при зарядке аккумулятора. Так как накачка происходит в десятки раз быстрее.
3. Параллельно кондёру стоит аккумулятор, который полюбому выдаёт хотя бы 3 вольта при самой глубокой разрядке, так как это же батарея. Чем исключает полный разряд конденсатора.
Ставил эксперимент: брал разряженный аккумулятор, от которого лампочка светилась в полнакала, подключал к машине с конденсатором, ждал 10 минут и, о чудо, машина заводилась, стартёр крутил с полминуты, хотя и вяло, но без видимого замедления вращения... Даже от 8 вольт... Конденсатор "перехватывает" разрядный ток на себя. :smile_cool: Я не говорю, что это идеальный вариант, но для меня он как буфер, ресивер, не знаю как ещё описать... :

1.не верю.пока сам не увижу.
2.в принципе сколько энергии было из конденсатора выкачано столько же и нада туда залить.это же касается и аккумулятора.тем более если токи меньше откуда больше энергии возьмется?
3.конденсатор больше чем к нему подключен акб не выдаст напряжение.в принципе конденсатор полезен когда присутствуют большие импульсные токи.а так чтобы питал стартер да еще полминуты :?: :?: :?:
принципе вращение стартера полминуты требует всего примерно 1 ампер час емкости аккумулятора.кто еще помнит формулы могут посчитать какую емкость должен иметь конденсатор.
Теоретически конечно можно, только каков должен быть этот конденсатор, давайте подсчитаем.
Будем считать, что для этого нам достаточен ток 200 А в течении 10 секунд.
1 Фарад равен электрической ёмкости конденсатора, при которой заряд 1 кулон создаёт между обкладками конденсатора напряжение 1 вольт. А, Кулон (Кл) равен количеству электричества, проходящего через поперечное сечение проводника при силе тока 1 А за время 1 с.
Ф = Кл/В = A·c/B
200*10/12=.... т.е. очень приблизительно = 200 Ф, для справки, емкость планеты Земля около 1 Ф, хотя есть супер-конденсаторы - ионисторы емкостью у килофорады.
Расчет очень приблизительный, т.к. он не учитывает ни падения напряжения в данной системе, ни, наверно, многое другое...
так что пишите


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
1. Не верь. Я когда ещё только купил его, то электроды 5 мм, изогнутые буквой П, накалял докрасна. Аккумулятору это было не под силу.
2. Дело не в энергии, а в скорости заряда и в том, что если заряжаешь аккумулятор, то ток зарядки держится при разнице в 2 вольта между зарядным устройством и аккумулятором стабильно (около 4А), так как там есть рабочее напряжение батареи 12,5 вольта, а конденсатор бац, зарядился до 15 вольт (напряжение генератора или зарядного устройства) и всё (кстати у него предельное напряжение 16 вольт). Дальше - только ток саморазряда, это миллиамперы. :smile_cool:

Да и применяются они давно. У нас многие на лебёдки ставят, в остальных местах довольствуются запуском зимой. Обратите внимание на сообщение в середине страницы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204299&start=80&sid=1363d3d01cd586e720c8fcc48ca7e223

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
жжешь.конденсатор более чем выдает источник не зарядится.если на нем напряжение стало больше это значит что с генератора идет пульсирующий ток и конденсатор заряжается до амплитудного значения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а аккумулятором испарял гаечный ключ упавший на клеммы ичто это доказывает.
на автоладе одно сообщение и все .это ничего не доказывает.у других то заводится без шаманства.
так то каждый верит в то в что верит


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: