Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
ну так вот, за ночь акк разрядился, забеспокоился, начал поглядывать за напряжением...
НИЗКОЕ
по БК что-то 12,5
по ЭБУ около 12,9
Цифровой тестер вроде около 13,3
Аналоговый тестер - 11,8
х.е.з. что правильно, но в любом случае низкое

а теперь факты:

1. двигатель проработал минут 5 практически на ХХ,
и болт В+ и сам корпус гены ГОРЯЧИЕ
вроде ж не должно быть так?

2. поплавлена одна из клемм РН

Изображение

3. другая клемма РН хоть и не расплавилась, но покоричневела

Изображение

4. на одном из болтов крепящем диодный мост (крайний справа) - цвета побежалости (грелся)

Изображение

5. карболитовая втулка крошится, перегревалась, и клемма на фото тоже подплавлена слегка:

Изображение

6. Прозвонил диоды поодиночке, все вроде целые

В итоге вопрос: Что делать дальше?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
параллельно вопрос, взаимозамияемые ли диодные мосты?
купил новый на замену, 3 доп диода,
и нету одной из клемм : :

Изображение


и что это за хрень? и как её отсоединить? для замены моста

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892[/i]

прям первый пост.

буквально ниже в этой ветке форума тема FAQ по генератором на сайте приора :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
3Dfx_TriDDDek, спасибо, оно канешно много полезного, надо поизучать,
понял что хрень на последней фотке это кондёр, но как его снимать не понял,
понял что мосты разные бывают, а про взаимозаменяемость вникать надо,
но завтра рабочий день и машина нужна на ходу,
а на Главный Вопрос
Цитата:
В итоге вопрос: Что делать дальше?

конкретно мне и сейчас, там ответа нету :smile_doh:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
конкретно там на первой фотке нарисовано "откусить диоды тута" и зеленая полоска
Там же, аж 5 частей какой РН выбрать и какой генератор и всё такое..
По кондеру не подскажу. Я не автоэлектрик.Геератор только на картинке видел :smile_nod: Свой чуток подтягивал, но не разбирал до основания.Но снизу видна какая-то скобка. Может тупо потянуть иль еще чего, тебе на месте виднее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
и что это за хрень? и как её отсоединить? для замены моста
Изображение

элементарно. Открути гайку и у тебя вынется болт. Этот болт имеет у шляпки четырехгранник, который и держит круглую клемму с квадратом посередине. Короче как гайку открутишь и вынешь болт, то сам все поймешь.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 04:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, если посмотреть на конденсатор сверху, то рядом есть винт. Открути его и подними конденсатор. Диодные мосты невзаимозаменяемые. Возьми старый диодный мост и реле-регулятор и купи точно такие же по внешнему виду, на цифры не обращай внимание. При сборке обрати внимание на изол.шайбы, они (три штуки) должны быть под каждым фазным болтом. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
sansanych, диоды прозвонил - целые... всё равно менять?
и реле-регулятор тоже?

у меня две беды:
1. Всё греется
2. Низкое напряжение заряда

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь еще силовую клемму от генератора. Бывает что там провод окисляется/плохо обжат, тогда потери идут там. Еще полезно этот болт, о котором мы говорили с тобой выше, выкрутить, снять клемму конденсатора и посмотреть на цилиндр стальной. Он иногда зарастает всякой дрянью, так вот кромку, ту что с мостом контачит, полезно почистить (напильником или шкуркой).

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 11:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, диоды тестером никогда достоверно не проверишь, диоды надо нагружать хотя бы током 20А. А для проверки реле-регулятора надо собирать схему с точным регулятором напряжения. Если пробег этого генератора около 100 т.км, то рекомендую купить новый и не тратить зря время и деньги.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: