Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо ничего впаивать. Снять гену, окрутить подкову и РР. Контакты от грязи и ржавчины очистить. Собрать обратно, все контакты протянуть. Гену поставить. Заводить и смотреть напругу тестером: на АКБ, на шпильке генератора, на холостом ходу и на оборотах 2000-3000, без нагрузки и с нагрузкой. Сравнивать показания с БК. Запоминать разницу, и в дальнейшем иметь в виду. При неудовлетворительных результатах менять сначала РР, если не поможет, диодный мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 16:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  05 апр 2013, 17:47

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Здорово всем !!! Люди грамотные помогите советом, электрика для меня темный лес хоть и 20 лет за рулем ,умею тока лампочки менять... Короче недавно купил Шевика ,комл с кондеем так вот при включеном свете + кондиционер на холодном - 13,8 , горячая 13,5 как тока включается оба карлсона падает до 12,00 это норма (холостой ход)?- генератор Кзатэ80? Поставил Стартвольт 120А ситуация получше - холодная 14,5 , горячая- кондей+свет - 13,8 (холостой) а + еще два винта - 12,6 -это нормально? Если при этом выключить свет - 13,3 ...Если обороты увеличить до 1500 ситуация нормализуеся -13,8 (горячая,свет+кондей+два вентилятора)

_________________
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 04:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zenon, увеличение мощности гены полностью не решает проблемы электричества в нашей машине, ты в этом убедился. Надо умощнять силовые провода, наконечники и сварочный кабель покупай в магазинах, которые торгуют сварочным оборудованием. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения" и поймешь, о чем я написал. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 05:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  05 апр 2013, 17:47

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Буду пробовать провода ...как я понял Гена-АКБ (по +) и АКБ-ДВС (по -) хотя потерь по приборам наблюдаю в пределах 0,2 . :?

_________________
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 09:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zenon, Когда сработают оба винта, потери будут во все не такие. А, если еще добавить габариты, фары, печку..., будет жуткая картина. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 17:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  05 апр 2013, 17:47

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Короче решил я остановиться на генераторе - "ПРАМО 120 А" по моим исследованиям у него меньше всех был провал до- 12,7-12,9 (свет+конде+2 винта ) на холостом ходу ,прибавляя оборотов на 1200-1300 - 13,8 т.е. гуд ...и заказываю шкив токарю гены на 50 мм что соответствует 1300 оборотам двигателя с родным шкивом на 60мм,к тому же на Прамо с комлектующими не проблема и меняется все самостоятельно без распайки как у Элдикса(фу),как-то так. Были опробованы генераторы-Элдикс 135А, Прамо 120А, Стартвольт 120, Булстарт120.

_________________
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 60

  •  26 май 2013, 21:34

  •  Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу низкого напряжения в бортовой сети, генератор на шниве слабый это общеизвестный факт, норма напряжения должна быть 13,9-14,3в под нагрузкой, но стоит включить печку и дальний свет и все генератор выдохся. Штатный на шниве 80А, а нужно минимум 100А. Сейчас даже на некоторых переднеприводных ВАЗах устанавливается с завода 90А генератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Zenon, имей ввиду, что такие эксперименты делали ещё на коротышах. Электрические проблемы дополнялись механическими. В частности шло неустранимое проскальзывание ремня (там, правда угол охвата хуже) со всеми вытекающими.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2014, 16:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
bikhin писал(а):
По поводу низкого напряжения в бортовой сети, генератор на шниве слабый это общеизвестный факт, норма напряжения должна быть 13,9-14,3в под нагрузкой, но стоит включить печку и дальний свет и все генератор выдохся. Штатный на шниве 80А, а нужно минимум 100А. Сейчас даже на некоторых переднеприводных ВАЗах устанавливается с завода 90А генератор.


Шнива 2010 года. Осенью 2013 стал замечать низкое напряжение и недозаряд. Дошло до того, что в один не очень прекрасный момент не смог завести движок. Оказалось, что прблема в клемме на генераторе, на той, где 2 толстых провода. Простая подтяжка ключиком на 10 сразу подняла напругу на борту до 13,5. Последующая разборка и зачистка шкуркой этих двух клемм и гаек вернула в норму напругу. Ближний + дальний + пер и зад противотуманки = 14,3 В :smile_nod:

Так что я бы не стал про 100 амперный генератор затирать. Так можно и 200 амперный и 300 амперный затребовать. ДЛя штатной эксплуатации стокового генератора вполне достаточно. Помнится на шестере 40 ампер стоял, и ничего жили с этим. Вобщем надо сначала электрику в порядок привести, она вполне на уровне, если кто не знает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 07:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp, ты прав, именно это я и пропагандирую. Для машины с минимальной комплектацией вполне хватает гены на 80А. А вот, если появился кондюк, лебедка, мощная музыка..., то тогда надо увеличивать мощность гены. Из бюджетных серий лучшие приоровские генераторы. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: