romzey писал(а):
Когда даю обороты 2000-3000..показания поднимаются до 13,1-13,4.
По ЗаРулевской книжке при 3000 об/мин и всех вкл. потребителях напряжение не должно быть меньше 13 В
Цитата:
..Мощные они гады

Полностью согласен
Цитата:
Я вот еще пользуясь случаем о чем хотел спросить...Когда вЫключаю кондиционер вентилятор сразу не перестает молотить.... это так должно быть?
У меня тоже работают какое-то время ещё...
У меня проблема в другом...
На днях генератор практически сгорел (обмотка статора потемнела и при нагрузке напряжение сильно падало - ниже 12В -Штат орал...)... не могу пока понять причину - есть подозрение на вентиляторы охлаждения, т.к. связываю я это с продолжительной работой кондиционера на холостом ходу... они пока не сгорели - крутятся, но напряжение сажают сильно...уже с новым генератором. Плюс к тому - у старого гены перед кончиной начал свистеть подшипник. Аналогичный свист есть у нового при включенном кондее и примерно 2500-3000 об/мин...
Замерил тестером сопротивление обмоток у вентиляторов, точнее, просто сопротивление двигателя ч/з разъем. хотя тестер в режиме 200 Ом - не лучший в данном случае прибор:
эл.вентиляторы на авто - 1.1-1.2 Ом
в магазине:
эл. вент классика - 1.8-2.0
ЛУЗАР на 2108 - 1.1-1.2
ЛУЗАР на калину/шеви - 0.8-0.9 !!!! :
Непонятно, что делать...
по идее, надо потребляемый ток электровентиляторов замерить...
Цитата:
При нем (межвитковом) еще генератор "визжит"
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
Блин, неужели на новом те же траблы уже начали проявляться?