Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DSM,
у него кондиционер.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
DSM,
у него кондиционер.

Давай дождемся измеряльщика и проясним ситуацию. :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DSM,
конечно. Желательно "заслушать начальника транспортного цеха". :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
124030 писал(а):
Евгений 977, Да забью скорее всего. Буду просто контролировать степень заряженности АКБ. Хотя налицо еще один конструкторский просчет, в ШНГ с кондиционером нужен более мощный генератор...

Позволю порекомендовать протянуть винтики/гаечки под пластиковой крышкой генератора, поджать клеммы "мама", проверить/зачистить точки крепления масс, клеммы АКБ и болтики на этих клеммах. И уровень электролита в АКБ проверить ( жарко на улице однако) и долить дистилированную воду при необходимости.
Летом еле крутящий стартер - это не нормально.
C неделю назад БК заорал о низком уровне напряжения в бортсети. Упало до 11,2. До этого случая было от 12,5 до 14,2. РШнива октября 09года с кондеем. Поехал к электрику. Он снял крышку гены, протянл гайки крепления диодных мостов. Напряжение на заведенной машине медленно пошло вверх, видимо акк. подсел. Эл-к сказал хорошо что быстро подъехал, если бы потянул время начали бы выгорать диоды из за плохого контакта. А гайки слабо затянуты через один ген. Я спросил нужен ли ген мощнее? Из тех что шли на конвейер этот самый лучший Дает стабильное напряжение с холостых. Как вариант можно приколхозить подходящий импорт. Прошла неделя напруга ниже 13,2 не падает.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 12:09  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 45

  •  02 авг 2010, 18:47

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Здраствуйте...
меня не было на форуме совсем немного времени,а тут уже такие бурные обсуждения идут....Приятно стало на душе,спасибо всем отвечающим :smile_bigsmile:
вот список нагрузки
1.Кондиционер
2.Два вентилятора охлаждения
3.Вентилятор отопителя
4.Фары+дальний свет+задние противотуманки
5.Обогрев заднего стекла+зеркал
6.Музыка Pioneer(4колонки+пищалки) 5Х50W -без усилителя
Все это на ХХ -показания 11,9-12,1 Вольт(штатный 11,6)
Когда даю обороты 2000-3000..показания поднимаются до 13,1-13,4.
Кстати когда выключен кондер,и не работает ни один карлосон Вольтаж уменьшается максиму на 0,5-0,7В...но когда они оба включаются реееееезко падает...Мощные они гады :smile_bigsmile:
Я конечно на всякий случай еще проверю контакты на гене,но если честно думаю,что нормально он работает.
Я вот еще пользуясь случаем о чем хотел спросить...Когда вЫключаю кондиционер вентилятор сразу не перестает молотить.... это так должно быть?

_________________
Волгоград-город убитых дороxxx!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
romzey,
по токам нагрузки почитай здесь, может пригодится
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#983552
Без учета работы вентиляторов радиатора.
Удачи!!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех, кому лень нажимать на ссылки.
Yaroslaf писал:
Итак: подзаряд АКБ, питание ЭСУД, бензонасос, сигналка - 8А
Далее чистые результаты (т.е. показания минус эти самые 8А) при включении:
Стоп-сигналы - 4,3А
Печка 1 скорость 4,5А
Печка 2 скорость 7А
Печка 3 скорость 11,4А
Печка 4 скорость 15,7А
Габариты - 3,9А
Ближний свет КСЕНОН (с габаритами) в момент пуска 17,4А, т.е. чисто ксенон 13,5А
Ближний свет КСЕНОН (с габаритами) после прогрева 10,4А, т.е. чисто ксенон 6,5А
Дальний свет (сам по себе) 10А
ПТФ (2 штатные, +2 Hella, +габариты) 30,4А, т.е. без габаритов 26,5А
Задние ПТФ 5А
Подогрев заднего стекла+ зеркал 23А
Электропривод зеркала при движении влево-вправо 0,2А
Электростеклоподъемник при опускании стекла 2,1А
Электростеклоподъемник при подъеме стекла 5,9А

На ХХ!!! при включении Ближнего света, всех ПТФ, печки на 4 скорость, подогрева заднего стекла и зеркал, стопов - 83А С ГЕНЕРАТОРА в пике, при этом правда ощущается просадка напряжения. При наборе оборотов двигателя до 1500-1600об/мин и выше просадка напряжения исчезает, генератор также дает до 83А. Арифметическая сумма максимальных токов для этого набора потребителей 87,9А.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 14:24  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
romzey писал(а):
Когда даю обороты 2000-3000..показания поднимаются до 13,1-13,4.

По ЗаРулевской книжке при 3000 об/мин и всех вкл. потребителях напряжение не должно быть меньше 13 В
Цитата:
..Мощные они гады :smile_bigsmile:

Полностью согласен
Цитата:
Я вот еще пользуясь случаем о чем хотел спросить...Когда вЫключаю кондиционер вентилятор сразу не перестает молотить.... это так должно быть?

У меня тоже работают какое-то время ещё...
У меня проблема в другом...
На днях генератор практически сгорел (обмотка статора потемнела и при нагрузке напряжение сильно падало - ниже 12В -Штат орал...)... не могу пока понять причину - есть подозрение на вентиляторы охлаждения, т.к. связываю я это с продолжительной работой кондиционера на холостом ходу... они пока не сгорели - крутятся, но напряжение сажают сильно...уже с новым генератором. Плюс к тому - у старого гены перед кончиной начал свистеть подшипник. Аналогичный свист есть у нового при включенном кондее и примерно 2500-3000 об/мин...
Замерил тестером сопротивление обмоток у вентиляторов, точнее, просто сопротивление двигателя ч/з разъем. хотя тестер в режиме 200 Ом - не лучший в данном случае прибор:
эл.вентиляторы на авто - 1.1-1.2 Ом
в магазине:
эл. вент классика - 1.8-2.0
ЛУЗАР на 2108 - 1.1-1.2
ЛУЗАР на калину/шеви - 0.8-0.9 !!!! :
Непонятно, что делать...
по идее, надо потребляемый ток электровентиляторов замерить...
Цитата:
При нем (межвитковом) еще генератор "визжит"

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
Блин, неужели на новом те же траблы уже начали проявляться?

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 50

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Максимка566 писал(а):
Померил мост два диода из одной связки звонятся насквозь. Померил сопротивление катушек омметром при градации 200ом сопротивление показывает 0,8 ом,как и при коротко замкнутых щупах.Из всего этого сделал вывод - .

Обмотки гены низя мерить омметром на шкале 200ом
Ну какой мультиметр был в наличии таким и померил. А сколько Ом должна быть каждая пара обмоток? И не подойдёт ли обмотка от десятки?
Кстати вроде больше претензий к гене тьфу тьфу нет.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 15:42  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 45

  •  02 авг 2010, 18:47

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
ну вот ,значит все работает как положено, остается надеятся,что ПРАМО 100А не умрет так быстро :smile_bigsmile:

_________________
Волгоград-город убитых дороxxx!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: