Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Правильный ответ: замена аккума.. +4500рэ. Круто вообще.

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот. Гены-то, оказывается, не виноваты.

Выходит, у тебя КЗ в аккуме было?
И как ты с ним умудрился 3,5 года проездить? :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 16:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Правилный ответ - сначала взять токовые клещи постоянного тока и промерить кто сколько жрет.. Если с гены берется более 80А - бить тревогу. Так можно и проводку поджарить...
Сервисменам истиную причину выяснять не выгодно. Им выгодно менять генераторы.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3813
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee,
Посоветую предохранитель на 80а поставить на выходе генератора. Как на иномарках. Естественно АКБ сменить, мож он виноват, а мож и нет, тогда предохранитель поможет не покупать ещё одного гену. Форумы иномарок завалены сообщениями о сгорании таких предохранителей, но не ген. Они сильно дешевле генератора. Например такие
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если ты методом тыка выявил, что КЗ в аккуме, то уже хорошо.
Если нет, (не в аккуме), то замеряй проводку, и ищи в ней, где он есть, этот коротыш (либо ищи в потребителях).
Гены просто так не будут "гореть" один за другим.
Если ты первый и единственный хозяин, то ты сам тогда должен знать, где у тебя и что может быть. Ежели не первый - то скажи "спасибо" предыдущему хозяину и все равно ищи сам, так надежней.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил новый аккум VARTA 63А, отремонтировал "прамо" 100А. Кстати нашёл оригинальную квадратную таблетку. Зарядка 14В.
Про аккумулятор мне сказал знакомый электрик.
Я единственный владелец данного авто. Коротыша не обнаружил.
Про предохранитель интересная мысль, надо поискать в магазинах.
Теперь заморочка с возвратом генератора в магазин, 120А "Старт вольт". Говорят надо заключение сервиса и акт по установке. У меня естественно нет нифига. С момента покупки две недели не прошло..

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 11:08  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
пару месяцев назад сдох "ПРАМО" 100А
вскрытие показало виновата коза в кучке грязи на мосту
года полтора гену не мыл. вот и поплатился
поставил старый родной после ремонта
заменил подшипники, мост на 4 фазы поставил и подключил
центр звёздочки по совету форумчан
регуляторами пользуюсь выносными пока претензий нет,ищу достойную замену или подкову на "ПРАМО" 100А
стартвольт 120а купил, через два дня сдал назад в магазин
нагрузку не держал, на экспертизу гену отдовал магазин своему дилеру
говорят по этим генам высокий процент брака
попросил найти из всей партии рабочий, отказали ,у экспертов завал на месяц без выходных

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee! Для начала, срочно пиши заяву в магазин и подписывай у них второй экземпляр - это чтобы зафиксировать отказ до двух недель. Но две недели - стандартная отмазка, противоречащая законам: товар НЕнадлежащего качества обязаны менять весь срок гарантии. Другое дело, если по-совести виновен окажешься ты..!
Обязательно определи, есть ли КЗ банки в старом аккумуляторе. Даже если есть, для полного успокоения надо бы пройтись токовыми клещами по проводке.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 20:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 40

  •  11 окт 2008, 10:25

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, помогите пожалуйста. Шнива конца 2008 года. Приехал сегодня к офицалам с просьбой поставить мне генератор Bosch F000 BL0 6E8 (ну собственно тот что сейчас с завода ставят). На что услышал: "Не влезет! Мы пробовали!" Убил 30 минут, пытаясь, доказать, что должно влезть. Хотел было купить и поставить в другом месте, но засомневался. Все доказательства о том, что встанет, у меня с этого сайта, а стоит он 6000(
Подскажите, точно ли встанет генератор F000 BL0 6E8? Ничего докупать или допиливать не придется, кроме замены проводов на для М8?

_________________
Лучше на работу прийти попозже, но уйти пораньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 04:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
PowerNET писал(а):
Друзья, помогите пожалуйста. Шнива конца 2008 года. Приехал сегодня к офицалам с просьбой поставить мне генератор Bosch F000 BL0 6E8 (ну собственно тот что сейчас с завода ставят). На что услышал: "Не влезет! Мы пробовали!" Убил 30 минут, пытаясь, доказать, что должно влезть. Хотел было купить и поставить в другом месте, но засомневался. Все доказательства о том, что встанет, у меня с этого сайта, а стоит он 6000(
Подскажите, точно ли встанет генератор F000 BL0 6E8? Ничего докупать или допиливать не придется, кроме замены проводов на для М8?

У меня 12 года и влез, врут цуки. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: