Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, Видел всего один такой случай - причина была в перетирании и замыкания на корпус плюсового провода питания фарсунок на двигателе, под ДУ.
Помню люди даже БН меняли, не могли найти причину :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 13:28  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Иногда полезно читать форумы наших братьев по ВАЗУ и журналы например "За баранкой". На мне испытано работает.
Итак наш Гена - 9402.3701-01 в конце может быть и 03 разница как предполагаю, в шкиве 01- под клин 03- под ручеек.
Описываю ибо не знаю как картинки выкладывать:
снимаем черную крышку гены, та что сзади;
за дальним дополнительным диодом (да-да у нас их 9 вместо привычных 6) отсекаем перемычку дополнительных диодов это тех что не подкове а какбы над подковой эти маленькие черные боченки в
Какртинку сего процесса как раз опубликовали в "за рулем" ноябрьский номер - хоть и относится к Приоре. Гарантирован подъем напряжения на 0,5 вольта. Резать в правильном месте - посмотрите "За рулем". Если минус гены соеденить с минусом АКБ хорошим проводником напрямую получаем еще увеличение на 0,1 вольта. Теперь, с учетом изменений ПДД, от крайнего правого дополнительного диода (то есть из тех у которых рассечена перемычка) выводим проводок в реле ближнего света и получаем, что после возбуждения на гене будет включаться автоматически ближний свет. Кнопки авто включение света у нас на тачке нет. остальные режимы работа света не изменились. Просто получаем дневные ходовые огни. При этом сзади фонари не работают.
Схема работает сделано месяца 4 назад после прочтения идеи на сайте приороводов. А Гены наши идентичны. правда я когда с другом делал не учел, что можно просто заменить подкову на шестидиодную - эффект тотже.
Честно говоря, думал, что мы фигню с друганом сделали по совету приороводов, а прочитал в "За рулем" и успокоился.
ВСЕМ УДАЧИ!
ДА ВЫПАЛ ГЛУБОКИЙ СНЕГ и НАСТУПИЛО НАШЕ ВРЕМЯ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207 писал(а):
Sibarit, как выглядит предохранитель? Обычный плоский? Каким номиналом?

У самого проблемы с АКБ. Как началась минусовая температура - замерзает и не схватывает. Давно грешу на недозаряд.


Он находится у контроллера под бардачком. Маленький, синий, номинал 5 ампер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Выяснилось, что сгорел предохранитель ISA(?)-линии контроллера. Находится возле самого контроллера.

Нет такого. Перегорел один из 3-х по 15А около контроллера. Синие стандартные. Скорее всего тот, на котором главное реле висит.


Есть такой. Искал по камасутре. У контроллера в 2-х местах стоят, рядом с 50-ти амперными


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Sibarit, Видел всего один такой случай - причина была в перетирании и замыкания на корпус плюсового провода питания фарсунок на двигателе, под ДУ.
Помню люди даже БН меняли, не могли найти причину :smile_nod: .


Я подозреваю, что у меня сгорел из-за разъёма вентилятора - недоходил чутка и один контакт почерневший. Видимо при включении его был бросок тока.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, Венты и преды на 15А у контролера - к друг другу отношения не имеют.
На вентиляторы - два больших по 40- 50 А
И три защищают цепи бензонасоса, датчиков ЭСУД и сам контролер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Sibarit, Венты и преды на 15А у контролера - к друг другу отношения не имеют.
На вентиляторы - два больших по 40- 50 А
И три защищают цепи бензонасоса, датчиков ЭСУД и сам контролер.


Ну я же это не придумал. Сначала заглянул в книжку, потом заглянул где стоит контроллер. Сгоревший предохранитель имел номинал 5 ампер. Лично в руках вертел. Я вставил что было под рукой - 7,5 А. Там есть 3-4 предохранителя слева от контроллера (включая 50-амперный) и два справа внизу (один тоже на 50). Чё мне врать-то, если я туда лазал :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 36

  •  04 авг 2008, 10:42

  •  СНТ Чкаловское

Блог: Просмотр записи (0)
Вечер добрый... Люди добрые, сегодня уторм БК запещал, "Авария борт сети.," Посмотрел напряжение выше 15 V !! При нагрузке напряжение падает но всё равно много 14.6-14.9........До этого всё нормально было, генератор недавно менял..Подскажите кто что думает по этому поводу!!!

_________________
Хочу новое но старое над модернизировать...главное творческий процесс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ADrenalin4x4,
какое напряжение было после замены генератора?
Тестером (мультиметром) замерял напряжение на АКБ?
После прогрева напряжение понизилось?
А так может быть несколько вариантов - работает термокомпенсация в РН ( холодно на улице) или пробило РН (РР).

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 36

  •  04 авг 2008, 10:42

  •  СНТ Чкаловское

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, После замены мерил на АКБ, было 14.2-4..падало в зависимости от нагрузок...несколько раз проверял ещё после, всё в норме было...а можно как нибудь проверить РН?...и вообще чем это черевато для электрики в машине??Мерил тестером..

_________________
Хочу новое но старое над модернизировать...главное творческий процесс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: