Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit,
не знаю, не пробовал. Поэтому и рекомендовал просто поменять регулятор, убедившись, что причина не в терморегуляции.
А по описанию регулятора :"...контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. ..."
Это как раз и есть W.
На сколько я понял, если не подать напругу на W регулятор не подаст напряжение на щетки.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
Sibarit,
не знаю, не пробовал. Поэтому и рекомендовал просто поменять регулятор, убедившись, что причина не в терморегуляции.
А по описанию регулятора :"...контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. ..."
Это как раз и есть W.
На сколько я понял, если не подать напругу на W регулятор не подаст напряжение на щетки.


Тогда действительно вопрос - как проверять. При наличии напряжения на обмотке, реле должно начинать работать на заряд. Но с обмотки идёт переменное. Причём импульсом. Где ни лазал по форумам, натыкался только на напряжение 5 вольт. А схемы проверки так и не нашёл :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  429
  • 44
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
О, уже начали бороться с высоким напряжением :
У меня вот была эпопея борьбы с низким напряжением, когда просаживалось до 11В, я и контакты на массы переподтягивал и РН менял и диодный мост(пробило один диод), но напряжение выше 13,5-13,9В не поднималось, машина у меня 2004гв и покупал я её с рук, поэтому изначально не придавал большого значения этому, но вот недавно снова пропала зарядка и БК заорал про низкий заряд, я уже полностью снял генератор, разобрал и увидел интересную картину, поплавился у меня контакт на диодном мосту, куда как раз идёт провод от РН, после разбора генератора и его прозвонки, зачистил контактные кольца на шкиве. 3-и провода, что идут от статора, заканчиваются гамняными стальными кольцами которые как раз и придавливаешь болтами, так вот один из них, контакт под которым подгорел и поплавился на диодном мосту, заменил на медный, пропаял и припаял как к проводу так и к диодному мосту. После чего всё собрал и послу установки получил питание 14,4-14,7В на хх без потребителей(не считая БК и антирадара), при включении габаритов, туманок, магнитофона и обдув на 1 скорости - 14,1В на хх.
Вот если оставшиеся 2-а провода тоже припаять так я думаю на хх всех 15В выдаст :smile_wink:
Правда в этом есть минус, поменять диодный мост возможно только с паяльником :smile_doh:

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 01:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Почти всю тему осилил,но главного так и не понял :? Какое же НОРМАЛЬНОЕ напряжение должно быть. У меня сейчас 13.7-13.6 по БК . Регулятор 3-х уровневый,стоит на среднем положении. При положение МАХ порядка 14.3-14.5. Так какое напряжение лучше оставить?

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, на зиму однозначно в 3-е положение.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Sibarit, Венты и преды на 15А у контролера - к друг другу отношения не имеют.
На вентиляторы - два больших по 40- 50 А
И три защищают цепи бензонасоса, датчиков ЭСУД и сам контролер.

Посмотрел мануал и вынужден признать твою правоту. Действительно по 15 А стоЯт. Наверное, единичка на предохранителе не отпечаталась, когда я его изучал. Сейчас работает с 7,5 А, пока без проблем.... Может, оставить? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  429
  • 44
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, смотри мультиметром на аккуме, потому как на бк показывает меньше, потому как бк меряет напряжение борт сети, то есть после аккума, эл.колодки и замка зажигания, а мультиметром на аккумуляторе ты увидешь наряжение с генератора, разница от 0,5В до 1В в зависимости от нагрузки в борт сети и качества затяжки контактов массы.

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Осилил пока только пол-темы, остальное мне ещё день читать. У меня фигня следующая: напряжение по БК на холодную - 13,5 примерно, после прогрева падает до 12,5, от оборотов двигателя практически не зависит. Нагрузка тоже не даёт существенную просадку, но на таком напряжении аккум не успевает нормально зарядится за день. И самый главный косяк: через чур горячие провода, которые идут на В+, причём сантиметрах в пяти от клеммы аккумулятора они у меня загибаются, и в этом месте уже оплавилась изоляция. Я так понимаю, что метода как обычно - снимать и смотреть РР и ДМ или нагрев проводов от другого зависит?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, Когда провода греются , значит они не рассчитаны на этот ток ! возможно гдето замыкает .

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 00:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге заменил диодный мост и таблетку и напряжение при езде 13,5-14. Буду мониторить ситуацию дальше.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: