Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 19:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
у меня старая схема ременного привода- 2 клиновых ремня от классики и генератор снизу, подойдет мне гена от приоры? шкиф другой-это понятно, но его можно и с родным махнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, сомневаюсь... Посмотри по проводам и креплению

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 16:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда вопрос такой.. Машина у меня старая и переходить на ременную систему "все в 1" не хочу, генераторы на 100-120А все под поликлиновые ремни идут, какой генератор можно поставить мне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 17:10  


МихаилБ писал(а):
Тогда вопрос такой.. Машина у меня старая и переходить на ременную систему "все в 1" не хочу, генераторы на 100-120А все под поликлиновые ремни идут, какой генератор можно поставить мне?


СтартВольт 135А С-Пет

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):

: Можно конечно и такой. Только это никакой не С-Пет. Это магазин, где продаются товары из поднебесной.

МихаилБ писал(а):
Тогда вопрос такой.. Машина у меня старая и переходить на ременную систему "все в 1" не хочу, генераторы на 100-120А все под поликлиновые ремни идут, какой генератор можно поставить мне?

Эти генераторы неспроста на поликлине. Дело в том, что мощность передаваемая одним клиновым ремнём, на шкиве 80мм ограничена. Ты хоть 200а генератор прикрути, больше 100 не возьмёшь. Ремень будет проскальзывать. Клиноременная передача расчитывется и имеет свою мощность. Перейти на поликлин очень разумно.
Есть такой параметр Мощность N0 передаваемая одним ремнем
http://www.kataltim.ru/rem_mt.htm?pass=
http://www.kataltim.ru/rem_m.php
Так, что прикрутив мощный генератор ты получишь быстрый износ ремня, если будешь его нагружать по полной.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 22:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не, по полной не буду. лебедки, саба и 100500 фар у меня нет, но хочу генератор с запасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 23:34  


Rikki писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):

: Можно конечно и такой. Только это никакой не С-Пет. Это магазин, где продаются товары из поднебесной.


Вам виднее, но на сайте указано, что это якобы их собственное производство
Цитата:
Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль». Заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух известнейших питерских предприятиях. Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные. Конвейер по окончательной сборке генераторов и стартеров, а также их настройке и тестированию был организован с учетом современных технологических требований предприятий группы «БОШ».

Жаль я поздно узнал про стартвольты, а то бы купил на пробу, когда у меня проблемы с генератором были.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 05:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
, но на сайте указано, что это якобы их собственное производство

Не нужно питать иллюзий. По указанному в контактах адресу Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 8. никаких производств Стартвольтов не живёт.
Там СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ
ООО"МАСТЕР-САД"
ЗАО "СЛАВНЕФТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
ЗАО "МЕГАМАРТ"

Цитата:
Электронные комплектующие (диодные мосты, реле-регуляторы, микропроцессоры) были выбраны японского производства – как наиболее надежные и долговечные.
: Япония такую мелочь не экспортирует. Она экспортирует технологии, читаем оборудование, для производства этой мелочи.
То, что это китай, это не значит, что плохо, просто заявленные параметры обычно сильно завышены.
МихаилБ писал(а):
Не, по полной не буду. лебедки, саба и 100500 фар у меня нет, но хочу генератор с запасом.

Тогда имеет смысл, на ХХ ток вырастет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 18:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Тогда имеет смысл, на ХХ ток вырастет.

Со временем возможно перейду на новые шкивы, но пока дорого и незачем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 10:33  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
В поездке таки накрылся мой генератор. Еще не разбирал, но полагаю что диодный мост или РН сдохли. Вначале пошел недозаряд, а потом и вовсе пропала напруга.
С горем пополам удалось найти КЗАТЭК 120. БОШ оказался недоступен.
Поставил КЗАТЭК. НА ХХ 14.3-14.4 Со Всеми потребителями на ХХ 13.5. При движении 13.7. Пока претензий нет. Замена генератора по сути занимает не больше получаса, больше всего времени потратил на снятие ремня кондиционера, для замены старого ремня генератора, который, к слову, очень сильно потрескался.


Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: