Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2024, 17:45  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
прикупил еще пренесносной.

Для диагностики автомобиля полезно дополнить щупами с припаяными длинными швейными иглами и большим крокодилом минуса для захвата за гайку/шпильку.
Ну и обыкновенные булавки с шариками при использовании штатных щупов с крючками-захватами тоже не будут лишними. Всё это позволяет меньше повреждать изоляцию проводов при подключении. Втыкаются в гнездо разъёма вдоль провода до касания с пином. Если это неудобно, то напрямую к проводу, при этом острая игла не рвет изоляцию провода, а оставляет практически невидимую глазом точку прокола.
Дополнительные щупы взяты из комплекта к карманному осциллу и переделаны.


Вложения:
дополнения.jpg
дополнения.jpg [ 371.83 КБ | Просмотров: 651 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2024, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
нать знать как должно быть.

Не нужно знать величину индуктивности , фаз у гены 3, меж выводами должно быть близкие значения. КЗ одного витка даст сильный перекос значений.
Форсунок 4 -то же самое, есть с чем сравнить.
Катушка сдвоенная-аналогично.
Вентиляторов 2 -так же, если они одинаковы.
Дпкв -должен значительно менять индуктивность, при приближении железки.
Если есть 2 шт, то лучше тот, какой больше меняет индуктивность.
137 на работе, на столе, есть и цифровой, для мобильных дел.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2024, 20:38  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
1. Не нужно знать какая индуктивность , фаз у гены 3, меж выводами должно быть близкие значения. КЗ одного витка даст сильный перекос значений.
2.Форсунок 4 -то же самое, есть с чем сравнить.
3.Катушка сдвоенная-аналогично.
4. Вентиляторов 2 -так же, если они одинаковы.
5. Дпкв -должен значительно менять индуктивность, при приближении железки.
Если есть 2 шт, то лучше тот, какой больше меняет индуктивность.

1. Для этого их надо распаять. Близкие значения ... а насколько близкие ? Кто допуск установил ? Зато осциллом замечательно виден перекос фаз, что приводит к заметному снижению токоотдачи.
2. Движение иглы так не проконтролировать. На осциллограмме видна точка перегиба, соответствующая переходу иглы в нижнее положение.
3. Пробой изоляции как увидеть ? Работу коммутатора ? Только осциллом.
4. Вентиляторы... Как поймать положение щёток строго на одной обмотке. Их там штук 10, наверное.
5. ДПКВ... Осциллом проверяется пара ДПКВ + зубчатый диск. Или ДПКВ + зуб. диск шкива + ДПРВ + метка на шестерне распредвала = контроль правильности установки фаз ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2024, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
я не автодиагност когда-то я чпу обслуживал но свои машины сам делаю. В гараже еще 2 лодочных мотора, я им генераторы сообразил самодельные и регуляторы соответственно, переносной ослик купил после того как несколько раз в гараж стаскал стационарный, параметры снять при доработке...

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2025, 22:37  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Хе-хе... потеплело.
Поймал, так сказать, за руку... :smile_giggle: В разогретом состоянии 500 мВ в обжимке силового кабеля у минусовой клеммы АКБ при ближнем свете + печка 1-я скорость + левый вентилятор на полной мощности.
А ведь прошлым летом было все нормально. Видимо раскачался жгут в трубке.
Заказал комплект силовых проводов. Отдельно минусовой не купить.
Тема с самопальными обжимками не интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2025, 00:46  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
в обжимке силового кабеля у минусовой клеммы АКБ

я это поймал давно... в моем случае минусовая клемма была обжата на кабеле вместе с изоляцией )))) опосля, как начал присматриваться, еще на нескольких машинах подобное непотребство было обнаружено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2025, 10:02  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Такого не встречал. Жилу на входе в наконечник было видно всегда.
Заводской кабель лет 6-7 назад скис в обжимке клеммы под катушками зажигания. Так что это будет вторая замена.
Кстати, обнаружилась эта проблема вовремя благодаря дополнительной панели с часами и вольтметром с цветовой индикацией. В момент включения левого вентилятора поле на дисплее стало красным. Я на него и не смотрел, а боковым зрением красное пятно отметилось моментально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2025, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1268
  •  712
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Пришло хорошее тепло, сегодня +14-16. И к моей досаде заметил, что вот этот прекрасный генератор, установленный осенью, показывает 13,6-13,4. Причем после заводки идет небольшая просадка на секунду-полторы, показывает до 10,7-11,2. Максимум сегодня показатели до 13,7 на трассе. Это показания на приборке, но мультиметры подтверждали, что значения правдоподобные. Теперь вот думаю, что с этим делать.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Подтяжка контактов АКБ и гены ожидаемо ничего не дала


Вложения:
IMG_20250330_131417.jpg
IMG_20250330_131417.jpg [ 293.79 КБ | Просмотров: 151 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2025, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , Разбираться/менять РРН. Сама машинка вряд ли причастна к этому. На всякий проверь диоды выпрямителя, может не все плечи целые, хотя в этом случае без нагрузки должно быть нормально.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2025, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1268
  •  712
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , гена практически новый, покупал в магазине дилера. Он с первого дня больше 14.2 не показывал, да и то в холода наутро. А так стабильно 13.8 реже до 14.0. С теплом показатель стал ухудшаться. Тоже думаю про замену РН, но вопрос на что его заменить, чтобы гена километров через 300 не сгорел нафиг.

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:
Кстати, РРН есть вот такой, это с "Омеги", который раньше стоял. Снял из-за плохих подшипников. Этот ниже 14 почти никогда не показывал, но не уверен, что подойдет

Добавлено спустя 47 секунд:
Вот он


Вложения:
IMG_20250330_141908.jpg
IMG_20250330_141908.jpg [ 228.99 КБ | Просмотров: 143 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: