Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 07:29  


Автор темы
Нахолодном двигателе зарядка с генератора не идет (напряжение ~11.* , комп верещит), через 5-10 минут зарядка появляется (напряжение становится ~13.*) и не пропадает, пока машина не простоит несколько часов (>4...5) без движения.
Иногда получается уменьшить время до начала зарядки до 2-3 минут перегазовкой.
Может дело в регуляторе напряжения?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: генератор
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 07:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 мар 2004, 15:47

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
тоже расскажу свой случай "борьбы" с геной. Месяц назад заметил, что Штат стал пиликать частенько по поводу напряжения низкого...............т.к. зима впереди решил на сервис заехать проверить что ж там с геной случилось. Мастера резво все поснимали, заменили регулятор и диодный мост, но эффект нулевой : выдается ток не более 12,7 а при включенных потребителях и того меньше. Вспомнил, что до окончания гарантии еще месяц есть : записался и через 2 недели меня уже "настоящие спецы" осматривали.......вывод сделали быстро - замена генератора, но ессно их на складе нет и не предвидится....... История закончилась очень просто - вечером в гараже повнимательней осмотрел все соединения и обнаружил, что вся проблема была в соединении к плюсовой клемме ( на нее еще два провода крепятся) болтики ........завернулись от руки, протянул ключиком и все Ок. Сам конечно ..... :? , но ведь сколько мастеров все проверяли и не увидели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Такие, вот, у нас "мастеровитые" мастера, мазафака! :

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: генератор
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 09:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Привет ВСЕМ.
Была и у меня такая же проблема, как и у многих по этой теме(НЕДОЗАРЯД ГЕНЫ и т.д).
Приехал в сервиспо ремонту генераторов в москве, сняли гену, разобрали. ВСЕ внутри в грязи (Пробег 25т.,по говнам не лазил), почистили, поставили на авто, все заработало но рег. напр. выдавал под нагрузкой не более 12,8-13,2 V. Стал я "мучить"ребят вопросами, а может быть поставить отремантированное иностранное б.у.??? Мучил я их долго. В итоге подобрали закрытый корпус самовозбуждающего гены от BOSCH а внутренности(ротор д.мост рег. напр и т.д.) от Afa Romeo 90 А. Гена встал как родной и выдает напр 14,5V.
Я заметил что с авто резвее поехала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
а вот если импортного гену подбирать, какой брать? по мощности подбирать? у нас по специфике работы есть гены Магнетон (ставятся на дизеля), их народ активно берет на зубилы. Посчитала, мощность у них где-то на 600-700 выходит. Маловато?

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
а вот если импортного гену подбирать, какой брать? по мощности подбирать? у нас по специфике работы есть гены Магнетон (ставятся на дизеля), их народ активно берет на зубилы. Посчитала, мощность у них где-то на 600-700 выходит. Маловато?

У нашего максимальный ток 80А. Значит, 80 * 12 = 960, т.е. ~ 1 КВатт.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
sh_vit писал(а):

Может дело в регуляторе напряжения?


Мне кажется что так и есть: на регуляторе находятся две щетки, которые в своих "посадочных пазах" имеют некоторый люфтец.
Из-за чего они имеют свойство "подзаклинивать" -> контакт хуже -> напряжение не то. Если погазовать -> коленвал крутится быстрее -> ремень привода генератора тоже крутится быстрее -> шкиф генератора также крутится быстрее -> щетки видимо приходят в исходное положение. Когда машина остывает все повторяется вновь.

У меня была ситуация несколько иная, загоралась лампа разряда АКБ после поездки на оборотах более 3500, напряжение падало до 11,5 - 11,9 ,но стоило машине постоять(даже работая на холостых) все приходило в норму.
Проблема решилась путем самостоятельной замены регулятора напряжения на новый (от десятки), стоимость чего-то рублей 150.
Процедура занимает (с неспешным снятием генератора, прочисткой итд) около часа.
Положение гены - верхнее.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988, Обиделся я :

Serg988 писал(а):
Рус,
Очень конкретно! спасибо! :smile_bigsmile:


а это не так конкретно?
san писал(а):
2. Попробуй с начала проверить места подсоединения проводов к гене, зачисти контакты, грязь удали между клеммами, сними регулятор и проверь свободный ход щеток в держателе и проводки щеток (на повреждение).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 20:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
san,
да, оступился... будем исправляться. :
а по существу, сегодня, все неисправности сами отступили, а в работающий агрегат не могу себя заставить лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
все неисправности сами отступили, а в работающий агрегат не могу себя заставить лезть.

Я шучу, :
А заставить себя - заставь. Судя по описанию, у тебя исчезающий дефект, но... он может в один не очень прекрасный момент не исчезнуть, скоро зима : , всякие пакости начнут вылезать а чиниться на морозе - не кайф (либо для извращенцев : ). Я на ниве как-то в зиму вечером ехал почти 100 км без гены, удовольствия мало, весь на взводе, доеду-не доеду-доеду-.... :
Пока тепло -лезь, чисти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: