Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 15:14  


Ладно попробую замерить напругу на АКБ Он кста новый (ему пол года).
Вот еще скажите мне такое дело.Соглано регламенту наш стартер и генератор после 45ткм подлежит снятию и профилактике.Я уже накатал 54ткм никуда не лазил .Так вот имеет смысл снимать их и делать профилактику не в даваясь в подробности или пусть себе стоят пока ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну если есть зуд в руках и желание поработать то можно снять и сделать профилактику.
а если нет такого симптома то можно просто ждать пока само не подскажет что пора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, " Не мешайте авто работать"... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 17:28  


Цитата:
Силовые цепи у аккума и далее окислены, почти однозначно

Похоже именно так и было.В обчем сегодня зачистил клеммы и на акуме и на проводах к нему.Подцепил ,завел и о счастье все путем :smile_bigsmile:.Проехался по кварталу заглушил завел все работает ,БК молчит и напруга на ем совпадает с напругой на приборке.
Очень сильно похоже что баг был именно в этом.К тому же мне показалось что плюсовой контакт был слабо затянут.В обчем зачистил затянул и даже законтрогаил .Попытался поверить напругу тестером ну че то не получилось у меня -по моему с тестером что то не то.
Теперь будем ездить посмотреть .Всем откликнувшимся большое спасибо.
Все таки коллективный опыт форума рулит :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Так, на всякий случай - не затягивайте сильно минусовую клемму , она должна при небольшом усилии сниматься рукою.
Это народные противопожарные способы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 21:00  


Allin,Не это не наш метод.Я по таким кочкам бывает скачу что и слететь она сможет. Я ключ на 10 под рукой всегда держу :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Электрика - наука о контактах! Это первое правило ремонта, на из правил всегда бывают исключения!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, эт ты 1 апреля электрику наукой обозвал? :smile_bigsmile: в авто и электроники куча, кроме проводки и контатков..
а наука - физика, в ней исключений наищешься, т.к в ней не правила, а законы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась такая проблема: сразу после запуска двигателя напряжение 13,8 - 14В (по БК и панели) со временем (10-15 минут) напряжение падает вплоть до 11,2. После выключения и запуска двигателя - история повторяется вне зависимости от подключенных потребителей. АКБ заряжен, клеммы чистые, затянутые, точки массы зачищены, протянуты, смазаны литолом. Что это может быть? Генератор наездил 30 000 км

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 62

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин, аккумулятырь подыхает. :smile_cool:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: