Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
sansanych, пробег 22 тыщ :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 15:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, к сожалению на фото не видно обмотки статора, если провода там темные (черные)- генератор крепко перегревался, то такой генератор не надо ремонтировать. Только замена. Ты писал, что гена греется, возможная причина - это межвитковое замыкание. Реально его проверить сложно. Вариантов немного: купить реле-регулятор и диодный мост (по образцу старых) и отремонтировать старый генератор. Если будет опять греться, то эти деньги на ветер. Надо покупать новый генератор. В общем сам решай как поступить. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
ну похоже, что решил проблемку
сейчас 14,2-14,3 на ХХ, ..... под нагрузкой ещё не проверял
гена слегка тёплый...
но самое главное, проанализировав, сделал ВЫВОДЫ:

учитывая, что низкое заряд появляется не ВДРУГ, а постепенно,
частенько этот дефект выявляется уже когда болезнь укоренилась,
т.е. детали нагреваются и окисляются, а чем больше окисляются, тем ещё больше нагреваются,
процесс лавинообразный, тяни не тяни, сопротивление в контактах УЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ

недостаточно просто подтянуть гайку болта,
необходимо всё разобрать и зачистить все места контактов

а лучше новые болт, шайбы, гроверы, гайки

нену, можно канешна и не разбирать, но тогда сразу, на новой машине нужно утянуть хорошенько болт, невзирая ни на какие показания волтметров

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, есть еще круче способ :smile_wink: подпилить подкову, поменять болт на толще и затянуть что есть сил. Я пока этим не занялся, т.к. итак 14,5В. Но если решусь провод силовой менять, а он за 5 лет изрядно подгорел и задубел, то сделаю.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 15:27  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, сдается мне, Вы утеряли или раскрошили/раздавили изолирующую шайбочку на фазной обмотке. А винт на точке крепления ДМ (без вывода фазы)наверняка касался " + " подковы и пластик поплавился. Ну или возможно винт, который грелся, как раз и был установлен в той точке.
Карболита на этих ДМ отродясь не бывало (если только в конструкторской документации : ).
dragon61, Bosk, есть прецеНденты, пилите на здоровье:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... aeebc0e548

На пластине конденсатора из отверстия делаю прорезь, чтобы винт не выкручивать полностью (после случая, когда винт упал во внутрь генератора, пришлось-таки его снимать и разбирать полностью : )

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
на форуме приороводов пишут, что надо СРАЗУ новый купленный генератор разбирать, зачищать и собирать. Иногда требуется прпаивать обмотки аспирином, так как плохо зачищен лак. Иначе генераторы быстро выходят из строя.
Там всё с фотками и очень МОЩНЫЙ FAQ. рекомендую! (палец вверх). Всё с подробными фотками и материал систематизирован.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 22:16  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
пропаивать обмотки аспирином, так как плохо зачищен лак.

После аспирина электрика гниет весьма предательски. Спокойнее, если все зачистить шкуркой и паять с канифолью. В крайнем случае ЛТИ-120 и потом долго и мучительно промывать. Аспирин - выбор халтурщика. Ничего не надо зачищать, сжирает любую окалину, все паяется легко и быстро но, в итоге - лотерея(сгниет - не сгниет).

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 07:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
есть следующая проблема:
- на ХХ зарядки нет вообще
- на ходу напряжение поднимается до 13, если из потребителей только ближний
- похоже что на холодном двигателе ситуация чуть лучше
эта инструкция мне подходит?
PS и лампочка низкого заряда тоже по удивительному совпадению не работает.
PPS через два дня. генератор пришлось снять. щеток было ОЧЕНЬ мало. все болтики на диодном мосту были недотянуты, и немного в коррозийном налете.
по случаю были занедорого приобретены мостик и регулятор. внедрил. теперь 14.0-14.4 :smile_cool:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 21:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  22 окт 2004, 17:00

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. прошу помощи по зарядке.
Пропала зарядка- поменял диодный мост , зарядка появилась если к клемме D ( на генератор идет провод коричнево-белый) кинуть дополнительный провод с клеммы +. А если без провода ,то все 12 вольт высасывает гена и получается ,что ему не хватает тока для *возбуждения*. Подскажите где копать ? (лампа акк горит, если без доп провода)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 23:10  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
fanera писал(а):
Добрый вечер. прошу помощи по зарядке.
Пропала зарядка- поменял диодный мост , зарядка появилась если к клемме D ( на генератор идет провод коричнево-белый) кинуть дополнительный провод с клеммы +. А если без провода ,то все 12 вольт высасывает гена и получается ,что ему не хватает тока для *возбуждения*. Подскажите где копать ? (лампа акк горит, если без доп провода)

Я бы полез в приборку, предварительно измерив вольтметром, что оттуда приходит на возбуждение. Не найдя косяков в приборке, подбросил бы другой РН. А больше там ничего и нет.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: