Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 18:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv:
Цитата:
А если правый электровент ликвидировать? Все равно мало?
Да, маловато. Шланг от термостата на радиатор не позволяет поставить крыльчатку от 2121 : . Придется отрезать: или крыльчатку, или шланг.
video-medved, если есть рядом "конторка", горевать не стоит. Только бы качественно...
А я... сам себе конторка... :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 18:18  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
video-medved,
Не согласен с тобой.
Преимущество-отключение на ходу.
Ещё можно принудительно отключить грязелазам.
Ещё шума меньше-когда не включены.
И всё!
А вот недостатков куча...
Сравниваю частенко систему с 213- на ней я вообще забываю, что она есть- вот это ИМХО и есть преимущество.
"Большая жаль" если конструктивно невозможно или нерационально
поставить крыльчатку.
Частенько кошусь на правый вент-когда-нибуь тук тук он кончится...
А менять на машинке с кондеем...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 16:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА:
Цитата:
А вот недостатков куча...

И большая она, эта куча?
Практически - только внезапный отказ.
Применительно к эл. магнитным муфтам, только машинки большие. Как-то попытался, так сказать, проанализировать : количество и распространенность этой неисправности примерно за три года. Цифры не абсолютно точные, но все же. Читайте и удивляйтесь:
КамАЗ 43118 -4326 (и им подобные 6х6, 4х4), ползают в бродах по самый срез выхлопной и выше, ежедневно по нескольку раз; из примерно полутора-двух сотен реализованных а/м - 3-5 отказов.
КамАЗ 6520 -65115 (и им подобные 6х4), бродов и не нюхали. Правда, в карьерах "жижа" до бампера самосвалу. Из примерно трехсот а/м было 2 отказа.
А теперь, внимание! НефАЗ 5256, городской автобус. Лужи на асфальте не замочат колесный диск. Из 10 ед. одного прихода за первый месяц эксплуатации сгорели 2 (две) муфты. :!:
И какому богу прикажете молиться? :?: :
У эл. магнитной муфты есть еще одно преимущество: в случае КЗ обмотки - ее можно заблокировать принудительно - прямо на дороге. С "вязко" это проблематично, нужно приготовиться заранее.
Электровентилятор - это прекрасно :!: , когда он держится на трех китах: мощность, экономичность, надежность! Тогда и АКБ полон Ампер*часами под завязку, и генератору весело.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Молиться не надо, а надо слушать машину!
При разумном анализе и оценке вы поймете, что ей нужно.
Для наших автмобилей этого еще никто не отменял :smile_nod:

Тут уже можно НИР или ОКР проводить "Расчет параметров и оценка конструктивных запасов системы охлаждения двигателей автомобилей семейства 2121-2123" :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 02:21  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, да каждую машинку слушать надо, и обслуживать вовремя : . Из соседнего дома мужичок ставит во дворе ведро-японо-мамы. Его двигатель троит буквально: из четырех цилиндров работает наверняка один :smile_bigsmile: . При попутном ветерке утрами 5-е этажи задыхаются "перегаром" ее выхлопа. Но :!: довольная улыбка до ушей: "машине 20 лет, и ничего с ней не делал". На наши смотрит с презрением: "савецкая". Зато, когда разговор о ценах на бензин, вопли на всю округу: "гады, сволочи, козлы, скоро без штанов оставят".
Думаю, что свою машинку понимаю, как и она меня : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2845
  • 53

  •  26 окт 2012, 21:38

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, поставил вчерась новый ген. Отпиливать шинку не стал - разбирать постремался новый. Протянул все контакты и все. На новый, хоть он и родной тоже, встала поделка калужская для щеток. У него немного другой щеточный узел и таблетка и как следствие подключение ее, поэтому встало как родное все. После установки замерял штатным вольтметром (в приборке), БК и мультиметром на контактах АКБ напряжения в разных режимах. При среднем положении тумблера на РН без нагрузки показывает на ХХ 14.1-14.2в, а при включении ближнего и дальнего света просядает до 13.9. С кондеем и работающими на полную вентами 13.4-13.5. Генератор практически не греется. Вобщем то все удовлетворило и если характеристики не будут меняться, то и хорошо. Пока отревизирую старый и у него уже отпилю шинку ДМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 03:11  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
video-medved:
Цитата:
Отпиливать шинку не стал - разбирать постремался новый.

Когда убедитесь в работоспособности и надежности нового генератора (ремень привода не перескакивает с ручейков, подшипники не шумят, напряжение в норме, АКБ заряжается - т.е. нет оснований возвращать Геныча обратно в магаз) - смело режьте шину. "Обрезание" шины не означает перехода в другую веру :smile_bigsmile: . Я полагаю так: ПОжалеть в гараже или возле дома = СОжалеть в дороге.
Одной проблемой меньше - маленькое, но счастье : .
Если есть возможность восстановить старый ДМ, подрежьте шину на нем и поставьте его. Если, не приведи хасподь, : что-то случится с генератором в течение гарантии - вернете на место новый ДМ и будете предъявлять претензии (хотя в наших условиях это трудновато : ).

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9108
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
video-medved писал(а):
без нагрузки показывает на ХХ 14.1-14.2в, а


Штатный генератор на ХХ у меня стабильно 14.4-14.5В. И это да, сразу с нуля протянул все контакты!
:
Диодный мост был очень слабо затянут изначально.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"Грязелазам" придется выключать вент только лишь на пару минут - велик шанс в летнее время вскипятить движок!

Мой новый гена на 120А вроде справлялся - напруга ниже 13В не падала (при штатном РН, который настроен на 14В жестко). Сейчас я поставил ТОРН - (Термо Оптимизированный Регулятор Напряжения) от Энергомаша, - но жара уже давно кончилась, и оценить всесторонне работу нового регулятора с геной пока возможности не было.

От включения двух штатных вентиляторов на полную - нас ничто не спасет - только мощный гена.

Можно, конечно, ссылаться на коэффициенты и запасы при расчете системы энергопитания автомобиля, (что типа аккум демпфирует это дело), но лично я предпочитаю не укладываться в конструкторские коэффициеты 1,5 и 1,7-1,75, а делать со своим ГАРАНТИРОВАННЫМ запасом! (Есть такая хорошая армейская пословица - "Запас .опу не ..ет":smile_wink:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 23:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  17 май 2013, 23:27

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю тему - до боли знакомая картина: на улице 30 градусов, в пробке включаются венты, напруга падает до 11,8, а БК орет о неисправности питания. В общем когда сдох аккум, после 4 лет службы понял, что проблему надо решать в комплексе. Поэтому заменил аккум на 75 а\ч, поставил гену на 135А, прокинул от него дополнительные провода сечением 16 кв мм и второй вент переделал по известной схеме через доп. резистор. Теперь в первом режиме оба работают впосилы, а на втором как раньше на полную оба, только после переделки я забыл как они гудят на пару - это бывает крайне редко. В результате - на холодную напруга 14,7, если включить весь свет, печку на 2 режим, обогрев зеркал, стекла заднего и подогрев сидений показывает 14,3 - 14,4, если добавить кондиционер - 14,0 - это все на холостом ходу. Когда едешь напряжение - 14,4- 14,5в, включение потребителей ничего не меняет. В общем летом я поездил всего месяц, сейчас тоже нормально - теперь посмотрим что будет зимой, ну и дальше понаблюдаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: