Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня проблема с напряжением. Причём штатный вольтметр показывает всегда большее напряжение чем БК Штат. Тут два варианта либо кто-то брешет либо питание на оба вольтметра берутся из разных мест и мы имеем обычное падение напряжения 0,5 вольта.На всех режимах работы мотора вольтметр показывал примерно 12,7 вольта. Шёл недозаряд аккумулятора, а когда включались вентиляторы то напруга падала до 12,2 вольта. Всё решилось снятием регулятора напряжения и обжатием клемм на регуляторе. После этого напряжение стабильно 14вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, у меня нет штатного вольтметра, есть только на БК. Но в процессе разгребания ж*пы с низким напряжением было обнаружено, что при замере напруги на клеммах аккума и сравнивая их с показаниями БК, имеется разница РОВНО 0,5В.
Теперь просто смотрю на БК и в уме прибавляю 0,5В. В штатных режимах получаю 14,1В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
genybee писал(а):
Сегодня поставил новый диодный мост ( родной сгорел) и РР 3-х уровневый ЭНЕРГОМАШ. Напряжение стало радовать. В среднем положении 14,3 В. При включении дальнего, печки на втором положении - 13,9 В. На максимальном положении РР выдавало 15,1 В. Раньше с родным РР была жопа, даже аккумулятор разряжался. Думаю теперь будет все ОК. При дальнейшей эксплуатации отпишусь что и как..)

15,1 многовато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня случился такой трабл...
Вчера весь вечер из под капота воняло горелой проводкой, сегодня обнаружил что плюсовые провода на генератор вместе с клеммами пришли в негодность, обгорела изоляция, а медь позеленела и искрошилась.
Обрезал, зачистил, перепрессовал новые клеммы.
Теперь при запуске ДВС не гаснет лампа аккумулятора, гаснет полько при перегазовке, потом до заглушивания ДВС не загорается.
Напруга при этом гуляет от 13,8-14,0 на 2000об/мин до 11,6-12,8 на холостых
При включении обогрева зеркал и ближнего света напруга падает до 11,6 на холостых
ппц какой то...
где копать? :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, в диодном мосту и регуляторе

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь писал(а):
dima-tsn, в диодном мосту и регуляторе

вот я там и выкопал такую вот хрень
Изображение

а я всё думаю, откуда вчера шёл запах горелой проводки :smile_bigsmile:
там внутри клеммы с регулятора расплавились по диодному мосту :smile_bigsmile:

в общем всё разобрал, почистил протянул, поджал и собрал заново
отличия серьёзного не заметил, разве что вонять перестало :smile_bigsmile:

ИМХО буду ставить новый генератор на ток 100 или более ампер
ну или волшебный регулятор, который советует народ на этом форуме :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, Спалил диодный мост и чо ....сразу гену менять ? :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
dima-tsn, Спалил диодный мост и чо ....сразу гену менять ? :smile_bigsmile:

да если б спалил :smile_bigsmile:
всё целое, кроме вытекших пластиковых клемм :smile_bigsmile:

просто я полагаю что этот генератор не даст нужной мощности даже если там всё внутри ещё раз поменять, перепаять и переобжать :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
vak, да, похоже диодный мост всё таки навернулся :smile_doh:
сейчас хотел скататься, напруга стала падать моментом и при увеличении оборотов эффекта ноль...
попробую завтра поставить новый диодный мост и регулятор, посмотрим что из этого получится

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
vak писал(а):
dima-tsn, Спалил диодный мост и чо ....сразу гену менять ? :smile_bigsmile:

да если б спалил :smile_bigsmile:
всё целое, кроме вытекших пластиковых клемм :smile_bigsmile:

просто я полагаю что этот генератор не даст нужной мощности даже если там всё внутри ещё раз поменять, перепаять и переобжать :smile_bigsmile:

Если электрика вся штатная и допоборудования нет, то штатного гены хватает с запасом. Вопрос где у тя коротит (если повторится снова) или как были затянуты контакты, так как плавятся они от плохого контакта, так как ток в плохом соединении выше и температура соответственно.
Когда я нового гену покупал, так сразу каждый контакт поочерёдно прочистил и промазал литолом. Оказалось, не все винты и гайки были нормально затянуты, плюс сами контакты и площадки были чутка окислившимися, явно ещё до сборки гены.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: