Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
vak, да, похоже диодный мост всё таки навернулся :smile_doh:

Кста, судя по фото, контакты оплавились явно из-за пробитого диода. Обычное дело :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, у меня постоянно разбалтывалась плюсовая клемма на генераторе и в итоге обгорели клеммы на самих проводах, которые зажаты были абы как :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
Sibarit, у меня постоянно разбалтывалась плюсовая клемма на генераторе и в итоге обгорели клеммы на самих проводах, которые зажаты были абы как :smile_bigsmile:

На этом штыре плюсовой клеммы (с обратной стороны) пластиковый изолятор, который может провернуться при конкретной затяжке, и, чего хуже, коротнуть с корпусом. Лучше разумно затянуть на столе одну гайку на диодном мосту, контролируя этот изолятор, а потом завернуть на машине клеммы промеж ещё двух гаек. ИМХО, конечно, может, есть у кого другие идеи, помимо выточки изолятора из текстолита или гетенакса на станках :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
может, есть у кого другие идеи, помимо выточки изолятора из текстолита или гетенакса на станках :

есть другие идеи, покупка нового болгарского генератора на 115А :smile_bigsmile:
меня это родное кировское гуано уже запарило :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
Sibarit писал(а):
может, есть у кого другие идеи, помимо выточки изолятора из текстолита или гетенакса на станках :

есть другие идеи, покупка нового болгарского генератора на 115А :smile_bigsmile:
меня это родное кировское гуано уже запарило :smile_bigsmile:
Я вот себе тоже впендюрил ELDIX на 115А. Все нормально. При запуске двигателя на клеммах напряжение 14,6 после прогрева стабильно 14,0-14,1. Пока не включаются вентиляторы охлаждения просадок нет. Ближе к весне буду с ними разбираться - почему так много жрут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
bogand писал(а):
dima-tsn писал(а):
Sibarit писал(а):
может, есть у кого другие идеи, помимо выточки изолятора из текстолита или гетенакса на станках :

есть другие идеи, покупка нового болгарского генератора на 115А :smile_bigsmile:
меня это родное кировское гуано уже запарило :smile_bigsmile:
Я вот себе тоже впендюрил ELDIX на 115А. Все нормально. При запуске двигателя на клеммах напряжение 14,6 после прогрева стабильно 14,0-14,1. Пока не включаются вентиляторы охлаждения просадок нет. Ближе к весне буду с ними разбираться - почему так много жрут...

У меня тоже при вентиляторах сильно просаживается. Пока кумекаю как защитить его от воды, как на 21213-й. Есть некоторые идеи :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Пока кумекаю как защитить его от воды, как на 21213-й. Есть некоторые идеи :

кого, генератор?
так он вроде достаточно высоко расположен, что б заливаться :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
Sibarit писал(а):
Пока кумекаю как защитить его от воды, как на 21213-й. Есть некоторые идеи :

кого, генератор?
так он вроде достаточно высоко расположен, что б заливаться :smile_bigsmile:

Нифуя, заливает периодически. Если окунуться по капот, то вряд ли гена выживет. Купил мебельный лак, попробую всё залить. Тока со щётками проблема, ещё не придумал как их защитить. Может и не получится :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
bogand писал(а):
dima-tsn писал(а):
[quote="Sibarit"]может, есть у кого другие идеи, помимо выточки изолятора из текстолита или гетенакса на станках :

есть другие идеи, покупка нового болгарского генератора на 115А :smile_bigsmile:
меня это родное кировское гуано уже запарило :smile_bigsmile:
Я вот себе тоже впендюрил ELDIX на 115А. Все нормально. При запуске двигателя на клеммах напряжение 14,6 после прогрева стабильно 14,0-14,1. Пока не включаются вентиляторы охлаждения просадок нет. Ближе к весне буду с ними разбираться - почему так много жрут...

У меня тоже при вентиляторах сильно просаживается. Пока кумекаю как защитить его от воды, как на 21213-й. Есть некоторые идеи :[/quote]Усильте минусовой проводок от акума на кузов! При большой нагрузке,на нем падение пачти 1В!!!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Упс, спасибо за идею. Как-то не думал. Буду мерить, посмотрю как у меня :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: