Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 21:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил на ночь АКБ заряжаться, утром когда поставл АКБ в машину при включении зажигания опять не горела лампоска АКБ, но машина завелась. После целого дня простоя машина не завелась. При повороте ключа в положение "СТАРТ" цокает стартер и вся электрика вырубается на секунду. Завел машину с веревки. Приехал домой и попробовал завести машин с ключа - завелась, но при включении зажигания лампочка не горела. Может где провод отходит? Кстати где выходит "-" провод с АКБ?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Мишаня_604,
- мерять надо не по БК, а на клеммах аккума.
- с АКБ "минус" через клемму сразу идет на кузов. Протяни обязательно.
- про 3-х уровневый РН здесь написано: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков писал(а):
Приветствую всех.
До вчерашнего дня не видел зарядки как и многие здесь.
Все методы перебрал: диодный мост, реле зарядки, идеальная чистота и другие шаманства и вот уж думал другой покупать,но - попробывал трехпозиционный реле регулятор:
на "МАХ" - при ВСЁМ включенным оборудовании имею на клемах 14,3В, при всем выключенном - 14,7В.
Не знаю сколько это рыле протянет, но пока я в шоке.
В прошлом году ставил трехуровневый. Сперва тоже был очень доволен, но его хватило на два месяца. Тоже был в шоке, когда он сдох по дороге на море, под Полтавой. Может попался такой, но больше экспериментировать нет желания.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 23:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, а где именно минус прикручен к кузову?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 07:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Мишаня_604, про массы есть здесь же прилепленная тема, почитай.
Очень плохо, что при включении зажигания не горит лампочка "Акум". У тебя точно нет зарядки акума. Как с этим разобраться :
-поднимаешь капот и с гены сдергиваешь клемму Д
-снятую клемму закорачиваешь на массу. Коротишь не генератор, а именно снятую клемму.
-включаешь зажигание, лампочка "Акум" обязана гореть
-если не горит, проверь пред.19. Если он целый, снимай приборный щиток и меняй лампочку. Да, плюс прилетает в щиток по оранжевому проводу разъем Х1 конт.10. Проверь это.
Лампочку ты вылечил, ставь все на место и заводи машину. При включении зажигания наша лампочка горит и на заведенной машине тухнет. Проверь напряжение на акуме.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 08:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
точки крепления массы я нашел, сейчас вышел завести машину, а аккум высажен вообще в 0, на включение зажигания машина не реагирует. Прнес акб домой, поставил заряжаться. Клемма Д - это разъем "мама папа" или клеммы которые гайкой затянуты?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Мишаня_604, не рискуй, обратись к грамотному авто-электрику..
у тебя там не так все просто, не загуби авто..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 08:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Мишаня_604, на плюсовом болте толстые красные провода- это силовое питание машины, о вот ниже в гене есть клемма Д на которую одета мама. Вот этот разъем сдернуть и коротить на массу. Ничего страшного точно не произойдет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Мишаня_604 писал(а):
DSM, а где именно минус прикручен к кузову?

Дык, проследи как идет толстый провод от клеммы "минус" до кузова. Расстояние от клеммы до кузова сантиметров 25, не ошибешься. :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 09:29  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот писал(а):
В прошлом году ставил трехуровневый. Сперва тоже был очень доволен, но его хватило на два месяца. Тоже был в шоке, когда он сдох по дороге на море, под Полтавой. Может попался такой, но больше экспериментировать нет желания.

Вот поэтому старый РР с собой вожу.
Кстати, фотку сгоревшего выложите - может производитель другой.
Я не в коем случае не хвалю который поставил, но вскрыв крышку и увидев внутренности его остался доволен.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: