Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
дима1405,
Цитата:
аккумулятор садился быстро.электрики делали.а меняли 5 раз диодный мост и 7 р.регулятор 2 раза сами уже меняли с другом.

Столько раз менять???
Думаю пора просто заменить генератор. Возможно внутри его, что то периодически коротит на массу. Тот же болт клеммы +В или ...(что угодно).А обычный электрик с омметром этого не замечает. Сопротивления обмоток там довольно малые и обычным омметром, различить короткое довольно трудно. Нужен специальный стенд.
Или проблема в бортовой сети.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
кто сталкивался с таким?
БК кажет напряжение то 14 то 13 и так может казать до 9,5 вольт.
Замеры с АКБ кажут 14,5 в.
Что может быть?

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vovan 43, протяни массы за монтажным блоком, если машина РШН, то шпилька с проводами массы около левого борта рядом с блоком электропакета. Если ШН, то сними блок упр.центр.замком и провода массы на правой шпильке.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 39

  •  17 янв 2012, 13:36

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
При срабатавании вентилятора падает напряжение на генераторе до 11.9 и БК начинает пищать, но,при падении напряжения начинается странная вибрация, напруга просаживается только на холостых???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
wolfarius, Я уже спросил в другой теме: А как при других больших нагрузках (дальный, противотуманки, если есть, печка на 4, подогрев зеркал и заднего стекла и ещё что можно включить)? Если эти нагрузки держит, то нужно смотреть вентиляторы. А их там два. Какой режим? Первый, 99грд, правый вентилятор, через резистор, потребляет меньше. Второй режим,101грд, оба вместе (без резистора) жрут много, но не до 11.9в. Может масса плохая, то скажется и на других нагрузках, а может просто вентиляторы (или вентилятор коротит). Если генератор, то и на других нагрузках будит просадка. Вобщим сужайте поиск.
Да, проверьте натяжение ремня, раз на холостых только проявляется.
Но здесь проявляется комплекс, АКБ плохой или не заряжен. 11.9в. он уже плохо держит нагрузку и т. д.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 22:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня впервые словил сигнал низкого напряжения от БК. Тема длинная, все пока не осилил, пробежал мельком. Возможно что эта проблема тут описана. Кратко напишу симптомы, чтоб потом не забыть, когда выяснится причина. Неделю по московским морозам отъездил без проблем в режиме утром на работу 40 минут, вечером домой. Сегодня завелся, поехал, тормознул для разворота и БК запищал о низком напряжении. На БК 11.6.. 11.8. При незаведенной машине БК показывал 11.6. Даю газ на нейтралке, обороты 1500, напряжение ползет вверх, где-то 12.2.. 12.5. Открыл капот, послушал, вроде никаких шумов посторонних нет. Ремень натянут. 4 месяца назад поменял диодный мост. Мне срочно надо было ехать и диагностировать некогда. В дороге на оборотах 2500-3000 напряжение показывает 13.4..13.7..13.9. Работает ближний свет и вентилятор печки на первой скорости. На светофоре стою, напряжение падает опять до около 11.6. Начинает снижаться в движении как только перехожу на нейтралку. Электрооборудование также работает, отклонений не замечено. Но стоянки короткие, что было бы в пробке непонятно. Боязно так ездить, аккумулятор вдруг разрядится.. Но аварийная лампа "аккумулятор" на панели не загоралась.
Добавлю, что при этом БК наловил следующие ошибки:
1602 - пропадание напряжения бортсети в контроллере,
500 - неверный сигнал датчика скорости,
1570 - неверный сигнал АПС (он иногда выскакивал и ранее),
560 - неверное напряжение бортсети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 04:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, мои рекомендации:
1. сними клемму минус с акума, если есть возможность обслужи и полностью заряди.
2. сними силовые красные провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте.
3. под капотом протяни массы: около каждой фары, шпилька рядом с акумом и около модуля зажигания.
Подсоедини клемму акума и заведи двигатель, проверь напряжение прямо на акуме под нагрузкой и без нагрузки. Если не получится, для дальнейших работ нужен тестер.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 06:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, Cимптомы указывают на, что сильно разряжен АКБ. Подзарядите в первую очередь! Ну и как сказал ренее sansanych, протяните провода "массы". И лучше перепроверить действительно ли маленькое напряжение, БК может глючить, лучше воспользоваться проверенными тестерами - "Ц-шками"! :smile_cool: Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 10:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Gargorot, спасибо за рекомендации! Начну с аккумулятора. Хотя машина все время заводилась с первого раза, но на улице мороз ночами -20 и поездки короткие. Компьютер БК-09, но если бы он глючил, то наверно показания бы плавали во всех режимах. Надо разбираться, удовольствия только мало по морозцу ключами греметь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 11:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, акум - это следствие неисправности, выполни мои рекомендации из предыдущего поста. Это гораздо серьезней, чем ты думаешь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: