Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 21:11  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот писал(а):
В прошлом году ставил трехуровневый. Сперва тоже был очень доволен, но его хватило на два месяца. Тоже был в шоке, когда он сдох по дороге на море, под Полтавой. Может попался такой, но больше экспериментировать нет желания.

Ну вот и прошло 2 месяца: (на среднем положении) 14,0 без потребителей. 13.7 с ближ. светом и печкой . Глазок в аккамуляторе бодро зеленым светится.
Может правда он жару не переживет, но пока я про недозаряд забывать стал.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 21:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 54

  •  25 июл 2011, 17:21

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
до этого ставил трехуровневый на десятку еще в 2005 году-работал 2 года пока не продал авто. На елду 115 установил РН с термодатчиком от энергомаша. До при вкл. габариты-отопление 2 скорость-ближний напруга падала до 13.6-13.8 и все. в том же режиме на вышеуказанном РН 14.3-14.6. Доволен. Выход из положения установка импортного генератора за 7 000 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 17:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch писал(а):
Сегодня впервые словил сигнал низкого напряжения от БК.

Продолжение истории. По совету уважаемых форумчан провел первичную диагностику бортсети. После 3-х дней стоянки аккумулятор отказался крутить стартер. Родной АКОМ сдался на 6-м году эксплуатации (что в общем-то неплохой показатель!). Поставил новый аккумулятор (опять же по отзывам на форуме выбрал Varta D43), проверил затяжку гаек на генераторе и кузове. Кстати, в том году летом я жаловался на кратковременную просадку напряжения в момент включения карлсонов, когда ехал в пробке с ближним светом, вентилятором, навигатором и музыкой. И на сервисе мне поставили трехуровневый регулятор напряжения. Видимо думали на штатный регулятор, а про генератор сказали что в порядке. Сейчас регулятор стоит в положении max. Вольтметром пока не мерил напругу, так что привожу данные с БК-09. Завелась с пол-оборота, на улице -11, обороты 1200-1300, напряжение 14.7. Включаю фары, вентилятор, обогрев - проседает до 13.3. Потом мотор прогревается, обороты около 1000, напряжение без нагрузки 13.4, под нагрузкой 12.2. Но стоит чуть газануть (как раз до 1200-1300) - напряжение восстанавливается 14.7. Улучшение заметно, но нормально ли такое поведение? Думаю может гену заменить, а старый на профилактику отдать. Раньше я не следил за напряжением, может у меня всегда так работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 07:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, это нормальная работа генератора. У нас гена машина ПЕРЕМЕННОГО тока и реально начинает работать (отдавать макс. нагрузку) на оборотах выше 1000. Так, что не ругай своего гену, он у тебя очень хороший. :smile_bigsmile:
А вот провода не очень. Нужен тестер в режиме измер.пост.напряжения, предел 20в. Заводишь двигатель, один измер.конец на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом. Запомни показания, конец со шпильки на двигатель. Падение напряжения не должно быть более 0,2в, хорошая масса 0,05в. Оба конца в воздухе, один на клемму ПЛЮС акума, другой на плюсовой болт. Показания те же. Проделай это без нагрузки и с макс.эл.нагрузкой. Будет интересно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 08:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, рано я обрадовался, сегодня проехался опять та же фигня, на светофорах падает до 11.9, даже замечаю, что вентилятор отопителя снижает обороты и фары горят тусклее. Начинаю движение, напруга поднимается до 13.7, но чтобы 14.7 получить под нагрузкой надо крутить до 2000-2500. На халяву не получилось, придется методично тестером проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, я тебе написал как проверить провода. Надо это сделать обязательно, замены гены может оказаться бесполезной тратой денег.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 18:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, гена действительно хороший. А плохим оказался диодный мост с одним пробитым диодом. Поменяли его на сервисе и напруга восстановилась, теперь всегда 14.7. Кстати неисправный мост был белорусского производства, а поставил БВ03-105-01 (вобщем-то другого не было). Цена вопроса 340р(мост) и 400 за работу. Всем спасибо! Я очень доволен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 19:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 49

  •  10 мар 2011, 18:30

  •  тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
падает напряжение при низких оборотах до 11.5-11.2 что может быть подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
много чего начиная с регулятора напряжения и так далее точно не знаю думаю люди подскажут ! Чем смог !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 20:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 49

  •  10 мар 2011, 18:30

  •  тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
и на этом спасибо буду грызть сайт и литературу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: