Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 21:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Да конечно надо на выходные (уже скороооо!!!) слазить. Кстати, такой вопрос - при падении напряжения контрольная лампа не ярко горела, а как бы тлела. Это предусмотренный режим, что-то означающий, или тоже глюк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
или тоже глюк?

Дефект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
Да конечно надо на выходные (уже скороооо!!!) слазить. Кстати, такой вопрос - при падении напряжения контрольная лампа не ярко горела, а как бы тлела. Это предусмотренный режим, что-то означающий, или тоже глюк?

Цитата:
Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя, аккумуляторная батарея разряжена.

1. Проскальзывание ремня привода генератора.
2. Поврежден регулятор напряжения.
3. Повреждены вентили выпрямительного блока.
4. Повреждены диоды питания обмотки
возбуждения.
5. Отпайка выводов обмотки возбуждения от
контактных колец.
6. Обрыв или короткое замыкание в обмотке
статора, замыкание ее на массу.

Контрольная лампа светится при работе двигателя, аккумуляторная батарея заряжена

1.Поврежден регулятор напряжения (короткое
замыкание между выводом «DF» и массой).
(мануал по ремонту, стр 170).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):

А заставить себя - заставь. Судя по описанию, у тебя исчезающий дефект, но... он может в один не очень прекрасный момент не исчезнуть, скоро зима : , всякие пакости начнут вылезать а чиниться на морозе - не кайф (либо для извращенцев : ). Я на ниве как-то в зиму вечером ехал почти 100 км без гены, удовольствия мало, весь на взводе, доеду-не доеду-доеду-.... :
Пока тепло -лезь, чисти.

А как же любимый принцип:"Не мешай движку работать?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2004, 15:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 окт 2004, 20:51

Блог: Просмотр записи (0)
У меня оказалось два генератора,один из которых глюючный. Я его разобрал,снял обмотку статора и по совету знакомого электрика сварил её в олифе. Генератор собрал и поставил на машину. Пока езжу 2 недели, напруга 13,5--14.3 в зависимости от нагрузки. Проблем пока нет. Посмотрим, что будет дальше...

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 15:01  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
В октябрьском номере ЗР прочитал про трёхуровневый регулятор напряжения , это штука меня заинтересовала , так как аккумулятор явно не дозаряжается .
В эту субботу устоновил ентот прибор , проверил , в среднем положении напряжение 13,7В , на максимуме 14,6В по БК , оставил так , дальше посмотрим . Ранее писал , что на регуляторах два раза обламывались поводки щёток , причину выяснил - токосъёмне кольца оказались элипсом , пришлось протачивать , надеюсь что причина всё таки в этом . Далее , за год эксплуатоции ваработалась пластмассовая втулка посадочного места заднего подшипника , пришлось точить новую из капролона , такого на моей практике ещё не было , за год капремонт генератора . До кучи пропитал лаком обмотки статора и собранный генератор закрыл кожухом из пластиковой 5л. бутыли , а то грязи полно ( расположение нижнее) Может мой опыт кому и пригодится .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: генератор
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 16:47  


Автор темы
Возможно, кому-то пригодится мой опыт. До ШН эксплуатировал 2108, схемы возбуждения этих генераторов аналогичные.
Без всяких видимых причин появлялся недозаряд АКБ, лампочка не горела. Разборка генератора и прозвонка его цепей тестером видимых проблем не показала. Случайно решил проверить вентили с помощью контрольной лампочки и обнаружил, что вентили питания цепи возбуждения имели повышенное сопротивление в прямом направлении, с лампочкой это хорошо видно, один вообще почти ток не пропускал. Замена вентилей решила проблему. Дефект повторился года через два. Диагностировать его можно так: в темное время суток видно еле заметное свечение контрольной лампы. Так и менял отечественные диоды (если не изменяет память - Д226), после третьего раза надоело, поставил импортные и забыл.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения: генератор
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2004, 20:57  


Автор темы
У меня в пробках стала загораться лампа зарядки гены. Раньше загоралась редко- пару раз в месяц, теперь чаще. Записался на сервис. Вот и думаю, а помогут ли они мне по гарантии, ведь когда она загориться и не угадаешь.Сегодня, приехав к дому специально грел двиг на холостых минут сорок, а она падаль, не загорелась.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2004, 21:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже несколько раз загоралась, потом по советам почистил клеммы и все подходящие провода на аккумуляторе и вроде перестала загораться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2004, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  319
  • 42

  •  10 апр 2004, 12:48

  •  КРАСНОЯРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Из личного опыта (не сладкого)
Ровно через год и месяц эксплуатации (вчера) и 19000 км пробега загорелась лампа зарядки аккумулятора.
Решил снять клемму с акки -движок сразу заглох. Батя сразу почти предположил что регулятор, но так как надо было поездить к вечеру мы все-таки акку убили - отопитель свет, все дела - туго батарейке пришлось. Правда между делом я сюда залез по теме почитать (хорошая вещь - форум) и потом на яме посмотрел- ТОЧНО! Гена весь в тосоле, аж зеленый! (течет с нижнего патрубка - висит капля. А он между прочим на герметике и двух(!) хомутах)Сегодня сняли разобрали, отнесли к электрику - накрылся мост и регулятор.
Пришлось покупать - оказались от десятки.

Правда еще не собрали, так что еще неизвестно чем все кончится, но суть проблемы ясна.

_________________
24rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: