Евгений 977 писал(а):
1. Да, по маме и по папе (С)
2. Еврем не рождаются а становятся (С)
3. Евреи это не нация, а профессия (С)
Это диагноз
Евгений 977 писал(а):
По поводу
мозги включи!
До этого замера я 30 минут сидел на АКБ под нагрузкой и брал от нее около 30Ампер а не 3, как Ярослав. Разрядил ее до 12 вольт. За 5 минут АКБ до 14 Вольт под предельной нагрузкой генератора не зарядишь.
В следующий раз, чтоб тебе понятней было, на иврите или на идише напишу. Я все сказал. Полемику с тобой закончил.
Ты идиот? КАК СТЕПЕНЬ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ ВЛИЯЕТ НА МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ОТДАВАЕМЫЙ ГЕНЕРАТОРОМ НА ОПРЕДЕЛЁННЫХ ОБОРОТАХ?!

Что тут вообще меряется? Какую еще херню ты будешь сюда писать?
Евгений 977 писал(а):
Я корпус не вскрывал, в микроэлектронике контроллерах плохо что понимаю, но дам фото уже вскрытых. Мне было проще весь регулятор вытащить.
Идеи конечно были, но это уже следующий этап. Для этого и на форум вышел, чтоб спецы по электронике заинтерисовались и показали что и как можно вынести из регулятора напряжения.
Если бы хотя бы знал английский на уровне школы, то в описании mc33099 обнаружил бы
Regulation Voltage Temperature Coefficient (TC) (Vrem = Vbat or Vrem < VTrem), как думаешь термокомпенсацию он сам обеспечивает или за счёт внешнего устройства?
Евгений 977 писал(а):
Да и с языками проблемы - хорошо только марки приклеиваю :

Угу, еверей по маме и папе

Евгений 977 писал(а):
новый не поможет. Если только поставить регулятор напряжения старого типа, без температурной компенсации. Или 3-х уровневый в 100А гену с небольшой переделкой.
В родной генератор машин последних лет выпука 3-х уровневый встает только с переделками схемы подключения.
Перестаньте давать дурацкие советы, особенно если не хватает мозгов взять и почитать литерату по теме.
Евгений 977 писал(а):
В умных книжках пишут, что зимой рекомендуется поддерживать напряжение 14,5...14,7 Вольт, а летом 13,8...14,3. Этого я и добиваюсь своей переделкой - вынес регулятор напряжения из корпуса регулятора и убрал влияние температуры самого генератора.
Особенно если дальше первой ссылке при поиске на яндексе никуда не уходить. В "умных книжках" такое не пишут, а обычно приводят формулу зависимости напряжения заряда и тепмературы: U = 14,56 - 0,024 T
Евгений 977 писал(а):
Сейчас у меня регулятор корректирует напряжение по температуре воздуха на входе в воздушный фильтр. Самое идеальное - по температуре электролита АКБ.
Вау, а как же твой пост на втjрой странице?

Тогда терпокомпенсация по температуе элетролита вызывала у тебя только смайлики? Воистину прогресс

И в заключении, прежде чем писать выводы
Евгений 977 писал(а):
Выводы : генератор 9402.3701-04 с вынесенным регулятором напряжения 7931.3702И4 обеспечивает зарядку АКБ на х.х. двигателя под нагрузкой около 50А ( напряжение
около 13,2 Вольт)
Подсчитай хотябы, что 13.2 В это напряжение заряда АКБ с температурой элетролита порядка 50 по цельсию, что в твоем "эксперименте" явно не прослеживается
Вернёмся к твоему первому посту
Евгений 977 писал(а):
При эксплуатации автомобиля и особенно в зимний период, заметил, что после запуска холодного двигателя , напряжение в бортовой сети составляет 14,5-14,9 В.. После прогрева двигателя до рабочей температуры, напряжение снижается до 13,7-13,9 В. без включения энергоемких потребителей на х.х. двигателя. При включении электропотребителей напряжение падало до 13,3-13,5 В.
13.3-13.5 это ДОСТАТОЧНОЕ и НОРМАЛЬНОЕ напряжение заряда для АКБ с температруой электролита порядка 45 градусов, которое и достигается в подкапотном пр-ве и на АКБ

даже со всеми включенными потребителями (13,7-13,9 В. - 30 градусов)
P.S. Иди лучше пиши в тему про вентилятор в воздухозабрник - там таких клоунов не хватает
