Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 12:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 60

  •  07 дек 2013, 11:32

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор полностью исправен,лампочка на панели приборов горит,в проводе который идёт на обмотку возбуждения есть 12 В,а зарядка не идёт но,если бросаю провод с аккумуляторной батареи то всё начинает работать. В чём может быть причина такой непонятки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 60

  •  07 дек 2013, 11:32

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор полностью исправен,лампочка на панели приборов горит,в проводе который идёт на обмотку возбуждения есть 12 В,а зарядка не идёт но,если бросаю провод с аккумуляторной батареи то всё начинает работать. В чём может быть причина такой непонятки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
John1964, Добавлю и здесь. Я вспомнил, такое явление у кого то было, когда он после замены диодного моста, поставил не (6+3)диодов, а просто (6). А РН остался от (6+3).
А методику проверки я написал, в вашей теме.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 14:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  22 окт 2013, 02:27

Блог: Просмотр записи (0)
добрый день.После замены подшипников лампа заряда горит в полнакала,заряд идёт,при включении потребителей тухнет и при увеличении оборотов свыше 1,5тыс.,ремень натянут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 18:15  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, на шнивовском генераторе РН с термокомпенсацией ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Ну вобще то да. Но какой РН стоит у Вас?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Для общего развития можите почитать здесь://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html

смотрите ниже, чёт тут не получилось.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html
Здесь нет 7931 3702И4 но есть аналоги.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 22:47  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не знаю какой стоит.
Просто когда пол года назад купил шевика,то смотрел напряжение. Оно было 14.1 по приборке. Тогда за бортом было +10-15. Сейчас у нас +15-20. И напряжение на ХХ без нагрузки 13.8. Вот и возник вопрос.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 23:59  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сам себе отвечу :smile_nod:
Утром завел, глянул на приборку, 14.4 В. Без доп. нагрузки,только вентилятор отопителя на 1-й скорости.
Чуть проехал, напряжение 14.1.
Температура за бортом +15.
А днем было +23, напряжение 13.8 с ближним в пол накала.
Так что термокомпенсация в нашем РН есть.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: