Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 05:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH,
Что бы там не случилось тебе нужно открыть крышку и почистить мусор с моста и РР. Мож феном просушить. Думаю твоя жидкость для ремня туда попала. Там же крыльчатка воздух гонит внутрь.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, на выходных посмотрю/почищу. А то я уже прицениваюсь к бошевскому приоровскому генератору на 110 ампер. На предыдущей ШН я его успешно ставил вместо штатного, борясь с провалами напряжения. Однако тогда он стоил 4800, а теперь 6800 :smile_doh: Вот и думаю - текущая ситуация лечится или скоро сдохнет и надо *у нас культурный форум* заначку на новую гену...

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 16:45  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
...уже прицениваюсь к бошевскому приоровскому генератору на 110 ампер...

Зачем приоро? Зачем бош? На нашей улице тоже есть праздник! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Добрый день. Подскажите, плиз.
Машина 2013 года, штатный генератор на 80А.
Пару тысяч км назад на пробеге 15000 на генераторе протянуты гайки шпильки и т.п. Аккумулятор новый.
Напряжение стабильно держалось от 14.7 на холодную до 13.9 при нагрузке. Ремень натянут нормально.
Последние две недели наблюдаю следующую картину - после заводки напряжение (и по приборке и по бк) плавно поднимается с 12 до 14 вольт в течении примерно 5-7 секунд. Соответственно так же меняется и яркость включенных фар (т.е. действительно напряжение меняется). Наличие нагрузки в этот момент (включенные фары, печка) никак не влияет - пробовал со всеми отключенными потребителями - тоже самое. Ремень в выходные поставил новый (боролся со свистом). Далее во время движения никаких просадок напряжения не наблюдаю (по БК).
Это так заканчивается штатный генератор? Влияет сырая погода? Или можно обойтись малой кровью?


- Ты просто раньше внимания не обращал - так, как и положено, работает штатный Регулятор Напряжения (РН) - плавное нарастание выходного напряжения генератора после запуска двигателя. Ничего делать не нужно, далее - следить за бортовым напряжением и состоянием-натяжением ремня. Если появились вопросы - осмотр мощных клемм, ревизия генератора. У меня - 2010 год, генератор не снимал и не разбирал, клеммы обслуживал, ремень подтягивал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите найти причину неисправности нового генератора.
Поставил новый КЗАТЭ 105 А, а он выдает (без потребителей) 13,3-13,4 В. С ближним светом напряжение падает до 13,1 В. Перед установкой под крышкой все протянул.
При этом старый гена выдает без нагрузки 14 В, с ближним 13,7 В.
Бракованный генератор? Вроде брал в хорошем магазине и не за дешево.
Может мост другой поставить?
Что за клемма на новом гене "W", для чего она?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 15:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Помогите найти причину неисправности нового генератора.
Поставил новый КЗАТЭ 105 А, а он выдает (без потребителей) 13,3-13,4 В. С ближним светом напряжение падает до 13,1 В. Перед установкой под крышкой все протянул.
При этом старый гена выдает без нагрузки 14 В, с ближним 13,7 В.
Бракованный генератор? Вроде брал в хорошем магазине и не за дешево.
Может мост другой поставить?
Что за клемма на новом гене "W", для чего она?

Переделаю фразу одного известного персонажа:"Не покупайте российские запчасти".
Не просто так завод ставит "Бош",который наверняка дороже КАТЕКовского
Был выбор между Бош 110 А и Катек 120А. Поставил Бош и не жалею ,напряжение при 34гр С при включенном кондее меньше 13.7 В не падает.

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
letchik писал(а):
AlexPost писал(а):
Помогите найти причину неисправности нового генератора.
Поставил новый КЗАТЭ 105 А, а он выдает (без потребителей) 13,3-13,4 В. С ближним светом напряжение падает до 13,1 В. Перед установкой под крышкой все протянул.
При этом старый гена выдает без нагрузки 14 В, с ближним 13,7 В.
Бракованный генератор? Вроде брал в хорошем магазине и не за дешево.
Может мост другой поставить?
Что за клемма на новом гене "W", для чего она?

Переделаю фразу одного известного персонажа:"Не покупайте российские запчасти".
Не просто так завод ставит "Бош",который наверняка дороже КАТЕКовского
Был выбор между Бош 110 А и Катек 120А. Поставил Бош и не жалею ,напряжение при 34гр С при включенном кондее меньше 13.7 В не падает.

У меня в данном случае идет сравнение нового КЗАТЭ 105А, который не дает нужного напряжения, и б/у (пробег 48 тыс. км) КЗАТЭ 80А, который работает боле менее исправно.
Генератор уже куплен, причем куплен давно (лежал как ЗЧ), и сейчас я спрашиваю совета, можно ли как-то исправить его работоспособность.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
letchik,
кстати, а что реально сейчас БОШи ставят?
На моей страрушке с завода стоял КЗАТЭ.
Сейчас стоит уже 4-й экземпляр на 80А. Все гены стабильно отхаживали по 60 тыс. (плюс минус несколько км.), после чего дохли от КЗ в обмотке. Меня бы и устроил такой ресурс, но не устраивает просадка напряжения при включении большого числа потребителей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 16:53  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, машинка апрель 2014 года...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хватит травить душу БОШами :
Дайте лучше совет, как можно заставить нормально работать мой новый КЗАТЭ 105А.
Почему он дает напругу меньше чем б/у на 80А?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: