Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Изображение

http://amastercar.ru/articles/electrica ... r_11.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ну понятно почему штатный гена на холостых не обеспечивает напряжением

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
заказал старт вольт на 120А привезли кзате 80А. .... : : : : ну как так можно перепутать : ждать неделю. причём кзате стоит 4100

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
* * * AS * * *, к тебе просьба и тем кто уже использует нестандартные генераторы. Тебе просто легче чуток, пока не поставишь измерить.
В диаметре гена больше или нет? Именно корпусом с обмотками.

Дело в том, что монтажные «уши» генератора не симметричны на корпусе. Т.е. Если через центра генератора провести прямую то там где она пересечет окружность, второе ухо не попадет. Уши смещены друг к другу. И не лежат на 180*, а скажем, так «на глазок» развал примерно 120*.
Если положить линейку на уши, то не получится, мешает горб, сектор круга. Чтоб линейка была равноудалена от ушей, на стандартном гене получается примерно по 5см.
Высота горба между ушами пять сантимеров, если уши соеденить прямой. Расстояние по центрам ушей 165мм.
Короче, меня интересует диаметр корпуса генератора, так как крепеж видимо я боюсь что на гене большего диаметра просто уши сделаны кучнее, скажем на 110* и этим он унифицирован креплением.
Я сейчас кронштейн переделываю, гену переношу. И генератор большего диаметра может не влезть. Хотя на штатном кронштейне места дофига в сторону воздушного фильтра.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 19:31  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я перед тем как ставить крутил оба - вроде как внешние габариты одинаковы.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
С линейкой не мерил, но по размеру вроде не отличается. кстати до сих пор полет отличный! ТТТ чтоб не сглазить : !

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Братан, хороший график показал выше. И ключевая фраза отдавать наибольшую силу тока в зависимости от оборотов

И вот что мне подумалось. Ну, допустим, 100А можно выжать из генератора, изначально 80А в пределах тех же габаритов. Но 120А попахивает ... Как выразиться... Не обманом,нет..... А вот именно не соответствующим ТСХ для наших условий эксплуатации.
Давно читал притчу от первых тюнеров. На переднеприводные вазы ставили именно нивовский генератор. Типа он на меньших оборотах имел бОльшую отдачу. Достигается это такими техническими хитростями, как изменения технологии укладки обмоток. Т.е. Один и тот же генератор можно намотать по разному, соответственно сместить его отдачу ближе к определенным оборотам.

Буквально пару дней назад попалось, что 120А генератор якобы ставится с завода на... Приору (или Калину, что не суть важно).

Так вот,ребзики, а используем ли мы этого 120А гену эффективно? Может он намотан под оборотистые движки, и на низких оборотах хуже нашего. И живучее он лишь по одной причине- у него возможно! Но не факт, просто мощнее диодный мост!?

Хорошо бы, наши спецы автоэлектрики разобрали бы и сравнили все потроха.
ну откуда в одном и том же корпусе берется +50%? только смещением графика на более высокие обороты. Ну не сверхпроводники же туда мотают... Не верю... Вот ежели не доматывают, то верю :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ну откуда в одном и том же корпусе берется +50%? только смещением графика на более высокие обороты.

3Dfx_TriDDDek, ты вот этот обзор посмотри. Там есть ответы на часть твоих вопросов.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
AR, отличная статья. Она сняла все мои вопросы. По крайней мере, если довериться авторам статьи. Я увидел самое главное. Таблицу обороты-ток отдачи.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 01:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, достаточно немного увеличить диаметр провода обмоток, чтоб заметно подрос макс ток гены (S=3.14*Rкв.)
из-за одинакового размера корпуса, гена большей мощности будет работать не в лучших температурных условиях при макс. нагрузках
по сравнению с маломощным.. обмотка толще, заполнение больше, а вентиляция хуже, будут небольшие потери
а через диод течет треть максимального тока гены, т.к фазы три.. на такие токи диоды не нужно увеличивать в размере
если б у меня была нужда сменить ген, менял бы на 120, от сотки все же мал припар.. уж менять, дык на более мощный,
20А (на ХХ 10А) на авто - мелочь для апгрейда, а к 120 можно уже лебеду мутить до тонны, выключив все потребители


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: