Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, не переживай, сечение болта на 6мм больше сечения твоего кабеля на 25кв.мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Наивны, вы, батенька не по годам! Болт стальной и сечение его хоть и примерно 27 мм2, но удельное супротивление выше меди! Думаю, при максимальной нагрузке - расплав пластикового основания, далее мост и... КЗ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, ну какой я и сколько мне лет к делу не относится.. или потрепаться хошь?
а теперь думаем.. то, что ты написал чем грозит?.. превышением Т нагрева болта-проводника, обычно расчеты по току идут до 50гр.
теперь вспомним до какой Т греется гена при длительной работе без перегруза
вывод - даже при макс нагрузке болт не будет горячее самого девайса
а теперь перечисли, что ты включишь в машине, чтоб нагреть болт 6мм хотя бы до 50*, не говоря уж о нагреве до темп. гены?..
а вообще - делай как хочешь, считай сталь и медь, не вникая в суть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 21:57  
Старожил
Старожил

    785
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Болт стальной и сечение его хоть и примерно 27 мм2, но удельное супротивление выше меди! Думаю, при максимальной нагрузке - расплав пластикового основания, далее мост и... КЗ!!!

Ну болт можно и медный поставить, на стартере вроде тоже "шестерки", но медные. Только кажется мне, немного не в ту сторону пошли. Основное сопротивление не в сечении болта - по механической нагрузке там и "тройка" пойдет, а в площади контакта наконечник-болт и болт-мост, вот в этих точках и нужно обеспечить достаточную площать и плотность контактов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
sansanych, молодец! +1

Ога, sansanych молодец! Сам себе уже оценки ставит! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 04:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, а почему бы и нет, раз я уже "призидент".Читай пост раньше. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Разумеется, я хотел поздравить Хрена. Хотя получилось тоже хорошо. Машину делал, чуток поторопился.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 05:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, совершенно с тобой согласен, важна площадь контакта. Она и будет определять переходное сопротивление: клемма-болт.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 06:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, ставил на днях заводскую лебедку на РШН. Ставится фаркоп с квадратом. в который можно поставить хоть шар, хоть лебедку. И по силовому такой же квадрат ставится впереди. Есть крепление для лебедки в багажнике, когда надо можешь ее поставить : хоть вперед, хоть назад. Так вот кабель 25 кв.мм Т-MAX DIN 72553 RH, но наконечники на 8мм. Как по твоему из медной трубки правильно сделать наконечник на 6мм, что бы нам полезную площадь контакта не терять.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Бог с ними, с болтами-клеммами, оставим пока энтот вопрос в стороне. Покатался я тут вчера вечером и сёдня утром, могу сказать, что напруга в сети при включении обоих карлсонов падает до 12,16В (это самый минимум!) - так что нет пределов совершенству, буду пробовать разные РН (хохлядский и 3-х уровневый), а так же хочу замастырить доп. резистор ко второму карлсону, чтоб при +99 (или при включении кондюка) врубался не один, а оба, но в пол силы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 06:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Неужели у Вас в городе нельзя купить заводские наконечники на кабель? Их же сейчас море разливанное на всяких стройрынках? Конечно, можно и из трубки смастрячить самопал (завод ведь тоже их из трубки штампует), только трубку нужного диаметра надо подобрать (для наконечников идёт специальный стандарт) и ещё чтоб трубка была со стенкой 0,75 - 1,5 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: