Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
После прокладки нормальных силовых проводов, как плюсовых так и минусовых, показания приборки и БК выравниваются. Об этом уже писалось в форуме, и я в этом тоже сам убедился :

Между аккумом и БК может быть ещё куча разьёмов, на каждом из которых понемногу падает напряжение. Хотите правильных показаний БК- тяните отдельно провод от аккума напрямую к БК. Это как бы азы электротехники. :smile_nod:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. Везде кроется свое, пусть мизерное, падение напруги. Можно выскрести все подчистую, и получить полное соответствие показаний.
Но я уж не стал гоняться за этими блохами, мне хватило силовой части.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 02:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Согласен. Везде кроется свое, пусть мизерное, падение напруги. Можно выскрести все подчистую, и получить полное соответствие показаний.
Но я уж не стал гоняться за этими блохами, мне хватило силовой части.

Аналогично. :smile_nod:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
wwwlan, C момента установки прошел год. Как себя чуствует геныч ?
Сколько пробега и какая эксплуатация авто ?



Умер элдикс, думаю че ставить. :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, КЗАТЭ на 120А с маркировкой 2123. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
HolySnake, КЗАТЭ на 120А с маркировкой 2123. :smile_wink:

Я б взял. Да у нас пока нету нигде. Надеюсь, что к весне начнут возить :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, у нас уже есть. Соклубню одному вместо сдохшего родного уже поставили.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 22:26  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
Купил Бошевский генератор, пока правда не ставил, есть вопрос- как снимается крышка пластмассовая (хочу проверить затяжку всех болтиков, мало ли...).

Я вот тоже открыл и понял, что ничего там протягивать не нужно. Не потому, что хорошо затянуто, а потому, что затяжка на сильноточные цепи не влияет. Все силовое сделано опрессовкой. Запрессовано хорошо - не оторвешь. Внутри нет резьбовых соединений через которые идут большие токи. И прошу заметить, что конструкция условно разборная. Т.е. подковы, как таковой, легко-снимаемой нет. Минусовые диоды запрессованы прямо в заднюю крышку. Плюсовые диоды запрессованы в некую половину подковы, в которую то ли впрессован, то ли вплавлен выходной плюсовой винт. Замена диодов превращается в весьма сомнительный геморрой. Легко снимается только регулятор напряжения. Если б он так-же легко покупался... :smile_nod: . В общем, если эта астролябия сломается, то это будет попадалово. Задний подшипник установлен в заднюю крышку, а не в пласмассовую приблуду как в КЗАТЭшном генераторе.
Буду ставить себе этот генератор, Купил новый кронштейн, чтобы не спеша заняться фигурным выпиливанием по алюминию. Потом быстро все перекину. А, ну да, прокладка. Понадобится прокладка под кронштейн. Не надо пугать продавцов в магазине, спросите просто прокладку бензонасоса от карбюраторного классического мотора. Собственно, кронштейн служит заглушкой для окна бензонасоса, которое осталось на блоке. Потому там и прокладка.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 15:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 48

  •  22 апр 2013, 13:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
С момента установки прошло 4 месяца. Пробег около 3000. Езжу мало - есть служебная. Но когда смотрю на вольтметр - душа радуется :smile_bigsmile: Всем советую брать.
В августе я кидал ссылку на фотки внутреннего устройства геныча. (кто не заметил и кому интересно)

_________________
РШН,11 г.в.,GLC,гена BOSCH 110А, БК, KYB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 23:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 44

  •  21 фев 2010, 21:19

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Наступила осень и как этого стоило ожидать пришла хана моему гениратору. Так как у штатных генираторов летит только диодный мост, а их за 3 года поменяно уже 3 штуки, обмотка статора почернела и стала пробивать на массу смысл ремонта уже не имел. Проехав по магазинам понял что в Вологде с генираторами просто беда, а про Бош вообще ни кто не слышал. Заехал к официалам и поговорил с ребятами по поводу новых более мощных ген, как выяснилось что даже после установки АБС на машине остался 80 амперный гениратор который теперь меняется по гарантии как горячие пирожки. В итоге было принято решение заказать гениратор Бош на www.emex.ru артикул F 000 BL 0652 за 4300р. что дешевле чем родной за 4600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: