Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
ruba, проверь точки массы: на крыле около акка и внутри салона, за блоком предохранителей справа от БУБД. Мне помогло.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 20:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 49

  •  10 мар 2011, 18:30

  •  тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
это мысль о массовых проводах даже не подумал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
ruba, проверь точки массы: на крыле около акка и внутри салона, за блоком предохранителей справа от БУБД. Мне помогло.
о точно мне тож туда лезть надо спасибо и мне помог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 04:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ruba, не надо ничего грызть, почитай мою тему "Оптимизация падений напряжений". Она рядом и там есть все нужная для тебя информация.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 05:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
у меня была такая история...замена генератора...причина была обмотка

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: электрика.прочее
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 14:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 49

  •  10 мар 2011, 18:30

  •  тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
писал вчера свою проблему с напругой все кто откликнулся большое спасибо. сегодня купил мультиметр подтянул массовые провода произвел замеры.результат гена13.4-13.8 а бк показывает 12.1-12.4 также и на панели приборов мерил без нагруза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 20:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 47

  •  15 июл 2012, 19:58

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасьте! Я вот в эту же тему хочу сказать: вчера вечером чувствую, что вентилятор печки как-то слабо дует, переключаю бортовик на напругу и наблюдаю 10,6 В. Ну всё думаю, хана гене и прямиком в гараж. Сегодня перебрал весь генератор ВСЁ ЦЕЛОЕ и РН и диодный мост и ротор и статор, АКБ зарядил до упора, короче не знал что и подумать, все массы протянуты, в общем вроде всё в порядке, но случайно : обнаружил, что один болт крепления обмотки статора не докручивается до упора примерно на 1/3 оборота (резьба не прорезана : ) = прогнал резьбу и вот оо счастье напряжение повысилось до 13, 4 с ближним светом, кондеем, вентилятор на 2-м положении и ещё магнитола орёт))) Так что смотрите затяжку болтов в гене, может кому поможет. Кстати гена 2-й стоит по счёту, т.к. 1-й родной на переезде речки вброд утопил напрочь(сгорело всё что может там перегореть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики! Тут много новеньких лентяев стало пастись на нашей ветке, а так же для многих из нас хочу несколько обобщить сделанные коллегами со-клубниками выводы. Итак, при падении напряжения ниже 12 В, связанное с включением мощных потребителей (карлсоны радиатора) необходимо:
1) Зачистить и протянуть все контакты соединяющие АКБ и генератор с массой (лучше заменить штатные провода на 25-50 мм2);
2) Зачистить и протянуть все "+" контакты АКБ и генератора (лучше заменить штатные провода на 25-50 мм2);
3) Зачистить и протянуть все контакты, болты, гайки и шпильки в генераторе (при обнаружении подгораний протестить и заменить вышедшие из строя детали);
4) В связи тем, что частые провалы напруги связаны с включением 2-х карлсонов (пробки + кондей) необходимо выполнить доработку по схеме "Братана" http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 (включение 2-х карлсонов на максимальную мощность станут ооооочень редкими)
5) Внимательно прочитать статью "sansanych" - Оптимизация падения напряжений;
6) Для тех, кто не удовлетворился всем вышеизложенным и хочет установить более мощный генератор посетить следующую ветку: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5140836


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2012, 09:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 72

  •  24 апр 2011, 21:45

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Какой трехуровневый регулятор нужно поставить
на генератор СтартВольт LG 0123 ?

_________________
РШН.апрель 2011.GLC.кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 22:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 июл 2010, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем: на ХХ на холодной напряжение 13.7-13.8 без потребителей, с потребителями не сильно просаживается, но вот на прогретой када приезжаю в гараж напряжение уже 13.2-13.3 с одним только ближним светом. И вроде до поры до времени забивал я на это, но сеня пришел в гараж и хлоп стартер ваще не крутит начал мерять напряжение на АКБ напряжение 10.9. При том что я мерял 6 дней назад и напряжение акб было 12.3-12.4. Диодный мост стоит новый ,таблетку менял дважды, с предыдущими та же байда была с просадкой напруги. Есть мнение что где то коротит на массу или чо то такое но где вот только .Буду очень признателен если кто-нибудь что нить посоветует. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: