Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 04:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aless933, почитай мои темы:
"Оптимизация падений напряжения"
"Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки"

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 23:28  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков писал(а):
Приветствую всех.
До вчерашнего дня не видел зарядки как и многие здесь.
Все методы перебрал: диодный мост, реле зарядки, идеальная чистота и другие шаманства и вот уж думал другой покупать,но - попробывал трехпозиционный реле регулятор:
на "МАХ" - при ВСЁМ включенным оборудовании имею на клемах 14,3В, при всем выключенном - 14,7В.
Не знаю сколько это рыле протянет, но пока я в шоке.

Ну вот уж к году эксплуатации подходит.
За это время он пережил благополучно нашу жару, многочасовое кручение двигателя на оборотах под четыре тысячи и другие радости.
Про напругу забыл почти, изредко гляну на БК - там 13,7В. Так и езжу.
Перенес переключатель под руль из-за удобства доступа.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже долгое время страдал от проблемы с низким напряжением. Без нагрузки было 12,5...12,8 В, а при включении вентиляторов падало до 11,8 и комп начинал ругаться.
На прошлой неделе снял регулятор напряжения и почистил щетки. Четвертый день уже напряжение 13,8...14,2. Не знаю на долго хватит или нет, но причина стала ясна.

Про трехуровневый регулятор спрашивал в магазине - продавцы сделали вот так :

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Sega, Трёхуровневый можно заказать здесь http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
Sega, Трёхуровневый можно заказать здесь http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Спасибо, не надо. Напряжение в норме 13,8...14,2В.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Sega, Дело хозяйское! Но придёт лето... заработает кондей..... и напруга медленно, но верно поползёт вниз. :smile_bigsmile: Я лето пережил только благодаря Eldix 135А (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63461).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
Sega, Дело хозяйское! Но придёт лето... заработает кондей..... и напруга медленно, но верно поползёт вниз. :smile_bigsmile: Я лето пережил только благодаря Eldix 135А (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63461).

Кондей не заработает. У меня его нет :

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 02:00  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вот в этой ветке народ пишет, что замена обмотки статора - геморное занятие и при любой проблеме с обмотками выбрасывает генераторы. Я несколько раз перебирал гены своим знакомым и один раз себе. Статор меняется вообще без проблем. В магазине статор в сборе стоит 500-700 р. Из инструментов понадобятся лишь отвёртки и небольшой молоток. Снимаем пластмассовую крышку, регулятор, ДМ и конденсатор. После этого, чтобы не было проблем при сборке, помечаем взаимное расположение силуминовых крышек друг относительно друга. Бывает технологический разброс и если этого не сделать, ротор может встать неточно и цеплять. Далее выручиваем 4 винта и поддевая отвёрткой, разъединяем половинки. На одной запресован передний подшипник ротора. Задний подшипник легко вынимается и остаётся на роторе, так как вставлен не туго через пластмассовую втулку. Берём вторую крышку и поддевая с разных сторон за пластины статора, извлекаем его. Вынимается всё легко, без особых усилий. Вставляем новый статор и всё собираем в обратной последовательности. Когда собираем , смотрим, чтобы совпадали отверстия, помогаем лёгкими ударами молотка. Осторожно, силумин хрупкий. Наживляем винты и проверяем, чтобы статор не цеплял. Если всё нормально, затягиваем винты крест на крест. Прежде чем одеть подкову ДМ, смотрим, чтобы выводы обмоток сатора не цепляли за крыльчатку, при необходимости подгибаем. Привинчиваем ДМ, конденсатор, регулятор и можно проверять. Немного сложнее меняется ротор и подшипники, надо будет открутить шкив а потом прикрутить обратно и выпресовывать передний пошипник. Да, ещё, я обычно дополнительно обрабатывал сами витки обмотки статора эпоксидкой для повышения стойкости к воздействиям влаги и грязи. На заводе их пропитывают плохо. Статоры летят в основном из-за межвитковых замыканий возникающих при разрушения изоляции. После дополнительной пропитки, ни один статор не вылетел ни у меня, ни у знакомых. На всю переборку гены уходит от 30 минут до часа неторопливой работы. Так что не стоит выбрасывать генератор, лучше перебрать самому, не торопясь. За одного битого двух не битых дают)) Детали все доступны и стоят недорого.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 07:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером еду - смотрю, Шнивка стоит с гастуком, девушка за рулем. Грустная. Развернулся на перекрестке, сделал ещё один заезд, подъехал. Сидит замерзшая , у нас - 10. Не заводится. С утра работала. Таскали галстуком, с толкача не завели. Стоит около часа, ждет подмогу, периодически кому-то названивает. Поглядел на приборке аккум 9 вольт. Спасибо форуму, сразу на болт гены полез смотреть. Болтается, провода подгоревшие. Время 10 вечера, Прикурить проводов нету. Магазинов круглосуточных тоже. Подтянул гайку на выводе гены, подзачистил клеммы, затянул. Снял свой аккум, завел её, на заведенной снял свой, поставил её аккум. Напруга просела с 14,1 до 13.2. В общем, аккум в 0 Высосан. Поулыбался, сказал, что аккум надо новый утром. Проводил до дома. В общем, следите за зарядкой, при плохой - первый взгляд на вывод гены.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, АКБ зачем менять то ? Зарядится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: