Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, с 9 вольт генератором в морозы? -Бесполезняк. У него уже лёд вместо электролита. Его только откачивать нормальным зарядным устройством, с контролем плотности. И то под вопросом. Не в этом случае было давать такие рекомендации. Проще и надежнее купить новый.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 14:04  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Неоднократно писалось, что нельзя снимать аккум на заведённой машине. Можно легко сжечь ЭБУ. Вам обоим крупно повезло!

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 14:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
hbest, риск есть всегда, что бы его уменьшить включи нагрузку: габариты и ближний свет. Менять акум на заеденной машине надо только в исключительных случаях, который у Spirit и был.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 15:23  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Есть 100% проверенный способ. Риска не будет если присобачить в систему кондёр хотябы на 10000 мкф*25 вольт, можно больше. Все выбросы с гены сгладятся. Так что если кому нужно часто снимать аккум, можно приделать на постоянку, параллельно клеммам аккумулятора. Только надо брать качественный конденсатор, с максимальной рабочей температурой 105 градусов. Утечка особо не увеличится и больше ни на что не повлияет, слишком небольшая ёмкость. И ещё один плюсик от этого - ЭБУ адаптацию не потеряет и в магнитоле настройки сохранятся, если успеть перекинуть за 1-2 минутки при незаведённом двигателе и выключенных потребителях (габариты, магнитола итд.) Можно прицепить в любое удобное место в моторном отсеке на скобу. Корпус конденсатора обязательно изолировать от массы, обернуть любым диэлектриком. После такой доработки аккум можно смело перекидывать с заведённым двигателем без последствий для электроники. Актуально для всех автомобилей с ЭБУ.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
hbest,
Знаю, что нельзя. Вон СанСаныч правильно говорит. Вариантов не было, кроме галстука. Но это был плохой вариант. Включил нагрузку (фары, вентилятор печки, подогрев заркал и стекла заднего). На холостом ходу. Девушка при этом смотрела на вольтметр. машину надо было реанимировать. Спалить можно при росте напряжения, я думаю вольт до 18 так, а то может и больше. Мелкими импульсами типа помех или самоиндукции обмоток спалить тяжело, кондесаторов по питанию на борту много, в приборке, в гене, в ЭБУ, в сигналке,...
Конденсатор - это хорошо. Но лучше провода для прикуривания. Их не было и взять негде было. Кстати, конд большой ёмкости короткие импульсы не гасит, это я тебе как инженер-радиотехник говорю.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 19:35  


Сегодня приключилась такая шняга .при возврашении из командировки (80км) напруга на компе была 11,7 потом в конце поездки даже 10,9.Думал не доеду .счас откажит электроника.Но доехал и даже успел заскочитьв аккум-сервис.там потыкали тестером и сказали что хоть акум и разряженный но это гена.Тк не выдает напругу при подгазовки.
Гена заводской ему 4 года(пробег 60ткм) я туда еще ни разу не лазил.Могли там щетки стереться? Или что там в ем может быть скорей всего?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, попробуй для начала снять крышку и подтянуть крепление моста и проверь затяжку токосъемного болта, без фанатизма! Больше всего похоже на пробой одного из диодов моста.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 20:15  


agran220, Спасибо.Если не поможен я так понял надо снять этот мост Я его еще ни разу не видел но грят он выглядит в виде таблетки?а щетки не могли стереться за 60ткм?И как на них посмотреть?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
Таблетка - это регулятор. Мост - это подкова.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Таблетка это регулятор напряжения, а мост это круглая люминевая хрень в которую запрессованы диоды. Если подтяжка ничего не изменит, то лучше к электрику со стендом , чтоб под нагрузкой проверить.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: