Впринципе, его хватает, если включить обогрев лобового только для оттаивания ледяной корки, пока греется двигатель.
В такую погоду, какая у нас сейчас, его точно не хватит. В салоне трое человек и собака-маламут, за бортом -34 в городе, -38 за городом, зачастую ещё холоднее, за -40. Печка в шевике хороша, но в морозы не справляется с влагой - люди дышат, стёкла покрываются инеем, поэтому потребуется частая и продолжительная работа генератора на большой нагрузке с обогревом лобовухи. А если добавить сюда нагрузку от люстры, которая часто используется на зимней охоте по зайчикам, то гена на 80А точно не справится - потребляемый ток больше, чем гена может отдать. Нужен на 120А. Почитав в разных источниках отзывы, скорее всего буду ставить ПРАМО
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
а на трёхуровневым вообще конкурентов нет
Я думаю о трёхуровневом РН, но пока даже не листал интернет-магазины. Он мне может пригодится скорее для лучшей подзарядки промороженной батарейки зимой.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
я покупал с 10ным шкивом, один ручеек лишний
Может к шевиику подойдёт приоровский гена, который стоит на моей приоре штатно с завода на 135А? Или потребуются переделки?
_________________
Я езжу:

Шевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.

Приора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.

Ларгус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти