Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 13:53  


В общем вскрытие гены на СТО показало что стерлись щетки.После замены оных и общей профилактики все заработало.хочется верить что еще на 60ткм хватит :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, у меня на 7.0 Воше тоже машина ехала как-то на 7ми вольтах когда сдох регулятор. на 8ми с чем-то вольтах начала глохнуть магнитола.. ехал час в пробках, как раз под конец было 7 вольт с натяжкой. завез жену домой и поехал в магазин з.ч. пока ходил по магазину, пока менял РН.. она потом завелась даже.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 14:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, ниже 9 вольт ни магнитола, ни контроллер неработоспособные. А дальше уже ничинаются индивидуальные способности каждого аппарата и имеет значение, чем и как измерял напряжение. Я считал, что на 7 вольтах наша машина "мертвая". :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, с магнитолой могу ошибаться, но с ездой до 7ми вольт не вру. Напряжение я одним напряжометром смотрю всегда - БК Мультитрониксом. но вообще, хочу вывести с аккумулятора напрямую в салон чтоб точно знать потому как разница между тестером на клеммах и БК при разных нагрузках доходит до вольта. как с этим бороться не знаю. мож плюс отдельный к БК притянуть?
щас наблюдаю такую картину - при моргании поворотника приборка тусклеет и ярчеет при каждом откл./выкл. аккумулятор при этом новый.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 05:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, я писал об этом многокрактно. С плюсовой клеммы акума идет черный провод, затем плавкая вставка, затем красный провод. Вот на этой вставке и происходит падение напряжения, ее надо удалить. Делал на нескольких машинах, разницы почти нет. Надо бросать новые силовые провода, посмотри тему "Оптимизация падений напряжения".
А по поводу приборки, протяни массу за монтажным блоком, его лучше снять. И снять блок упр.центр.замком, вот на правой шпильке и будут массы. Сделай норм.контакт, только подключи все провода. Иногда они отваливаются в сторону и их не видно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, х.з. где эта вставка. не видал ни разу. думаешь поменять провода до генератора?
про приборку понял. будет время - заморочусь.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 13:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, прочитай тему. Я предлагаю не заменять провода, а бросать параллельно сварочный кабель на 25мм.кв. Вставку смотри между клеммой плюс и переборкой, провод черный, хотя и плюсовой.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
у меня умирала полностью на 8.5 вольтах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 08:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, абсолютно с тобой согласен.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
перебрал возле дома ДМ, почистил наждачкой все места контактов, кроме тех что на ДМ, их ножом шкрябал. а так, всё почистил наждачкой, плюсовой болт был прослаблен, люминь под ним продавилась. почистил, смазал, собрал на руках, затянул прилично, аж похрустывало. контакты обмоток при протяжке тоже похрустывали, пластик же под ними, боялся сильно тянуть, было впечатление что вот-вот сорву резьбу. короче всё литолом кастролевским помазал... провода плюсовые сфоткал... выглядят они конечно не очень, но клеммы чистые и блестят почти. их не чистил, следов перегрева их нету. изоляция испортилась гораздо раньше, на старой гене без моторолловской таблетки. прогрел машину, согрелся хоть в салоне. замерз как цуцык.. ветрило и дождик накрапывал. при работающей печке, на прогретой машине ( :!: ) и включенных габаритах было 14,0. включал ближний или туманки - 13,7, а с обогревом вдобавок 13,2 или 13,4.. ща не помню, всё в норму вернулось, до переборки было при тех же условиях 12,5 - 12,3. на вольт короче был провал. в общем более-менее. понаблюдаю. кстати, приборка перестала моргать при включенном поворотнике. может и есть просадка, но не видно, только под описанных выше нагрузках слегка заметно.

вот фотко проводов, в принципе терпимо, не совсем горелые, работоспособность у них допустимая.

Изображение

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: