Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 14:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru, Вы наверное, перематывали генератор с К-700А или К-701, на них устанавливались вроде бы Г-286, возможно, я ошибаюсь. Он был спроектирован изначально на отдаваемую мощность порядка 800 Вт, устанавливался еще на автобус ЛиАЗ-677, когда на них стали устанавливать люминесцентные плафоны в салоне. Выпрямитель на этом генераторе - да, ого-го! Только там и перематывать вроде не надо ничего, те же 12В, только шкив перебросить. :?:
Я могу, но не хочу тянуть лишний пучок проводов под капотом. Лучше уж кинуть пучок из двух проводов от щеткодержателя и поставить реле РР-132. Но хочется компактности и взаимозаменяемости без особых затрат.
: Есть такое слово, сладкое-пресладкое как морковка - "унификация". : У меня пока тертый хрен с горчицей.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 16:38  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, гена был с первых тракторов
на лиазах в 2раза больше не только в диаметре

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 15:36  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
гена после ремонта заменены подшипники, мост и все болты
через 1000 крепление всё подтянулось, ещё через 1000 опять подтянулись
сейчас стоит ПРАМО 100А
на этом пробег 2000 после капремонта
Изображение
болты советую менять сразу на новых
и на первых тысячах подтягивать
нагрузки на на контакты большие раньше 40а было
а теперь на них же 120а дают

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 08:23  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так это выглядит "в натуральную величину"

Изображение

Ничего "переизгибать" не пришлось. Высота новой крышки - 73мм, штатной - 40мм.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Крышка понравилась ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 05:28  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, на фото видна одна прорезь для охлаждения реле, напротив всех диодов ещё прорези наделал. И вообще, напрашивается вывод: ШНива без сантех. труб не подлежит усовершенствованию! :smile_bigsmile:
Может, сообща всем форумом придумаем, как из канализационной чугунной трубы диам. 300-500 мм изготовить раму наподобие Татра-814 :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru, подозрительно.. не видно пайки вывода доп.диода..
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych Привет. Посоветуй куда ещё глянуть. Гена 100а, последнее время напряжени по БК упало до 13.2-13, проверил массу -нормальная, замер на АК разница с напряжением по БК в 1вольт, подтянул внутреннюю гайку + на гене, зачистил смазал клеммы, затянул.
Напряжение стало 13.6-13.5 по БК, ну думал всё - шоколад :smile_bigsmile: . В те выхи ездили на рыбалку, был и глубокий снег и ручьи (не глубокие,по пороги) (соответственно при прохождении водички запаривался ) и мороз как раз встал -23, после воды стал попискивать БК 11.8-11.6в но не долго, только выше 12.5 (БК) не стало подниматься (хотя на АК таже разница в +1в), загрешил на проскальзование ремня(вода, изморозь), подтягивать в мороз не хотелось, решил до дома. Возвращаясь домой по М10 причина в слабом ремне укрепилась сильнее, всю дорогу БК выдавал не выше 12,4В, а при хорошей раскрутки движка напряжение падало до 11.8-11.6в. По приезду загнал машину в сервис (нужно было ходовую прошмонать после летних покатух) заодно попросил подтянуть ремень (или заменить). Ремень чуть поднатянули. Но эффект остался :smile_doh: , на холостых и средней раскрутки движка 12.5-13.0в , как за 100км БК опять пищит 11.8-11.7в. Замер на АК на ХХ +1в от БК.
Куда дальше смотреть? Попродую кинуть два провода в салон от АК и посмотреть что будет выдавать вольтметр.
У кого какие идеи?
АК новая и после поездки глазок показывал полный заряд (зелёный).

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 12:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, привет!
Плюс в салон тянуть опасно и не надо. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". В общем надо под капотом бросить доп.силовые провода. Провалы на акуме будут меньше, а вот с БК сложней. С плюса акума идет черный провод. затем плавкая вставка и красный провод. Вот в него воткни иголку и измеряй падение напряжения под нагрузкой, от этой иголки на клемму провода на акуме. Я раз намерял до 0,5в, длина провода позволяла и я выбросил плавкую вставку. БК стал врать меньше, но он показывает напряжение, которое получает по К-линии. Здесь информацию по напряжению определяет контроллер. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик,
Был вопрос: (Куда дальше смотреть? Попродую кинуть два провода в салон от АК и посмотреть что будет выдавать вольтметр.
У кого какие идеи?
Это очевидно особенности измерения самого БК.
У меня БК Gamma GF223 и то же при заведёном двигателе, показания вольтметра и БК отличаются на 0,5 - 0,8 в.
Я мерял вольтметром : на генераторе, на АКБ, в салоне на предохранителях, на прикуривателе. Получаю 14,5- 14.7в везде на ХХ. А БК показывает 13,7-13,8в.
Потому принял к сведению и не морочу себе голову.
НО 11,8-11,6 это уже другая причина. Возможно ремень не только подтянуть а и поменять.
А если гена нижний (вода,изморозь) то и гене внизу очень плохо.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: