sansanych Привет. Посоветуй куда ещё глянуть. Гена 100а, последнее время напряжени по БК упало до 13.2-13, проверил массу -нормальная, замер на АК разница с напряжением по БК в 1вольт, подтянул внутреннюю гайку + на гене, зачистил смазал клеммы, затянул.
Напряжение стало 13.6-13.5 по БК, ну думал всё - шоколад

. В те выхи ездили на рыбалку, был и глубокий снег и ручьи (не глубокие,по пороги) (соответственно при прохождении водички запаривался ) и мороз как раз встал -23, после воды стал попискивать БК 11.8-11.6в но не долго, только выше 12.5 (БК) не стало подниматься (хотя на АК таже разница в +1в), загрешил на проскальзование ремня(вода, изморозь), подтягивать в мороз не хотелось, решил до дома. Возвращаясь домой по М10 причина в слабом ремне укрепилась сильнее, всю дорогу БК выдавал не выше 12,4В, а при хорошей раскрутки движка напряжение падало до 11.8-11.6в. По приезду загнал машину в сервис (нужно было ходовую прошмонать после летних покатух) заодно попросил подтянуть ремень (или заменить). Ремень чуть поднатянули. Но эффект остался

, на холостых и средней раскрутки движка 12.5-13.0в , как за 100км БК опять пищит 11.8-11.7в. Замер на АК на ХХ +1в от БК.
Куда дальше смотреть? Попродую кинуть два провода в салон от АК и посмотреть что будет выдавать вольтметр.
У кого какие идеи?
АК новая и после поездки глазок показывал полный заряд (зелёный).