Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ребята! Сейчас ещё покатался. Завёл, ХХ 12.6 до 13.2 на АК +0.8в (т.е. 13.9в и стоит как вкопаный, значит регулятор держит), на ходу 12.4в-12.0 (по БК). Но выдавал же БК 13.8 :? , а ремешок я всё же поменяю.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sansanych, ДЕД46, представитель multitronics сказал что бк показывает напряжение собственного питания и не берет эти данные с к-линии!!!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
"Мультитроникс" без подключенной К-линии дает два параметра - напряжение и внешнюю температуру. Да, и время :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 01:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.3Dfx_TriDDDek, Allin, Пожалуй Вы правы. Но то, что разница в показаниях измерения напряжения сторонним вольтметром и БК существует, то это факт. И тем более, как у моего БК GammaGF 223, она имеет особенности. При только включеном зажигании (питаемся от АКБ) - это одна разница 0,1-0,15в. При заведёном двигателе и работающем генераторе - другая 0,5-0,8в. Когда заведу машинку на толко что заряженом, от постороннего ЗУ АКБ, показания БК больше приближаются к измереным на генераторе, АКБ и в салоне сторонним вольтметром. Мой генератор с регулятором (7931 3702И4) даёт напряжение 14,5-14,7в. Понятно, что для GA\Ga АКБ, для полной зарядки до плотности 1,27-1,28 этого не достаточно. Нужно 16в. Передовая технология GA\GA не стыкуется с нашими генераторами и бортовой сетью авто.
Вот и ездим мы на недозаряженом АКБ с плотностью,как у меня 1,25. Ну а результат понятен. Стоит 60Ач. А практически используем (так на вскидку -40 -45Ач) а там ещё зима. И если периодически не подзаряжать от стороннего ЗУ, то через год, а то и меньше, - сульфатация, плотность 1,25, а следовательно и остаточная ёмкость. А ведь же не во всех генератор выдаёт 14,7в. А как я смотрел по таблице регуляторов напряжения, то только (7931 3702И4) и ещё один, многофункциональный (7931 3702-01, аналог И4) может давать 14,7в. ( зарубежные иномарки - не всчё).
Извините - начал за здравие, а кончил за упокой.
Да, а измерения БК, я принимаю только к сведению и не заморачиваюсь, вижу что генератор работает, и если БК показывает 13,8 то я знаю, что на генераторе все 14,7в.
Я ставил амперметр для контроля зарядки, увидел много интересного, принял к сведению и убрал как не потребное.
Ещё раз извините что в этой теме, ну так уж получилось, всё взаимосвязано и много особенностей.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всё же решил покавыряться с генератором, всё же дорога предстояла дальняя, да и как раз нашёл свой старый (не рабочий 100а ). Сфоткал регулятор напряжения на установленном и снял (плохой со старого) (посадочные места одинаковые, а тип разный) решил купить новый регулятор напряжения (как назло по всему Зеленограду нигде нет). Почистил на гене дорожки и усё собрал взад. Напряжение на + гена, корпус 14.2В без колебаний, компьютер как всегда ХХ 13.4, на ходу до 11,9-11, тоесть как и было : . Вообщем поутру поехал. Поставил перед носом вольтметр (концы посадил на клеммы АК) для контроля, как бы не плавало напряжение на БК (до 11,7В), на АК держалось 12,5В( через 300км стало 13В, через 600км уже заряженный АК держал 14,2В). Тоесть генератор нормально работал и АК ещё и зарядилась . Попервой доставал БК - орать что пониженное напряжение (отключил).
1. Вопрос, из за чего при увеличении оборотов двигла увеличивается нагрузка электропитания?
2. Почему разница напряжения БК и натуры в 0.8 В (как лечить?)
Кстати диодный мост (если менять) на 100А гену как оказалось не снимается, а нужно отпаивать.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик писал(а):
2. Почему разница напряжения БК и натуры в 0.8 В (как лечить?)

Разница есть и равна она падению напряженя на не очень толстом проводе генератор-аккумулятор. Лечится увеличением сечения этого провода.

ДЕД46 в предыдущем посте все правильно описал. При установке свежезаряженного аккумулятора (т.е. аккму заряд не нужен), разница минимальна. У меня она в этом случае отстутсвует.

В принципе можно подключить паралельно этому проводу миливольтметр и отградуировать его в Амперы.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, тогда ещё вопрос, вольтметр считывающий с клем АК (как я писал) под нагрузкой показывал сначала 12,5В, затем 13В, через 600км 14,2В, а БК в этоже время также падал (при увеличении оборотов двигла) до 11,9-11,7-12,1В ? И напряжение на АК не плавало, эти изменения 13 и 14,2В становились после остановки машинки на заправке и поесть (10 минут покоя).

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик писал(а):
DSM, тогда ещё вопрос, вольтметр считывающий с клем АК (как я писал) под нагрузкой показывал сначала 12,5В, затем 13В, через 600км 14,2В, а БК в этоже время также падал (при увеличении оборотов двигла) до 11,9-11,7-12,1В ? И напряжение на АК не плавало, эти изменения 13 и 14,2В становились после остановки машинки на заправке и поесть (10 минут покоя).

Странно как-то. Какой БК? Он сам меряет напругу или берет инфу от ЭСУД?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ДЕД46, я к тому,что бк показывает напряжение только той цепи, к которой он подключен.
Соответственно, при включении потребителей на бк показывает просадку U в той цепи, к которой он подключен и не факт, что такое же падение происходит на аккумуляторе или контроллере.

Отсюда интересный вывод! Куда подключать бк?
Мне кажется, что лучше на цепь питания контроллера. Пофигу,что на аккуме, самое главное -контроллер! Если на цепи его питания происходит анормальная просадка во время пуска, включении ближнего,дальнего, печки и т.п.-то это главный показатель неисправности контактов колодок и клемм аккума.
Это справедливо в том случае (и очень важно),чтоб масса бк подключалась именно к проводу массы контроллера, а не сидела под общей гайкой массы контроллера.Причём место спайки или опрессовка должна быть у/на наконечнике массы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
"DSM"

БК "Штат" стоит с 2006года, нареканий нет, работает как прописано, я так понял он снимает данные с диагностического разъёма (когда писк о пониженном напряжении совсем достал, я просто вынул клему из этого разъёма и БК потух).
Может просмотреть цепи контроллера? Хотя БК при изначальной установке нового гены выдавал 13.6-13.8В. Вообще хрень с падением напряжения ниже 11,9В начала появляться при работе лебёдки (ну это и понятно какую мощность она снимает), после бродов , ну и после последней поездки на рыбалку где был и глубокий снег и грязь и ручей и мороз (ремешок немного подтянули, машину просушил).
Массу просмотрел.
Может всё же гдето контакт плохой : .
Или в системе управления двигателем : .
И всё же хочу понять физику появления нагрузки в электрике между ХХ и движением авто : . (по мне так, чем больше газа, тем чаще свечки вспыхивают : )

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: