МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 09:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  97
  • 40

  •  11 окт 2011, 18:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советом...

Сегодня пытаясь прикурить присоединил на доноре + к - произошли искры на 1 сек затем подключил нормально. При попытке завести ничего не получилось. Решили дернуть. машина завелась но через 5 мин заглохла. уровень заряда с 10 упал до 7. и все пришлось ехать на буксире.
При повороте ключа не загоралась лампа акк., дома разобрал панель проверил лампа целая. зарядил свой акк. завел заряда нет. немного решил подождать с работающим двигателем. заглушил поворачиваю ключ и о чудо лампа акк загорелась, завел двигатель заряд пошел лампа акк погасла.


Какие последствия такого подключения можно ждать? и что это было?


p/s/ суть проблемы покороче описать не получилось ШН 2004г.в.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/553472/][img:0506d75c9c]http://nick-name.ru/forum/YAngort.gif[/img:0506d75c9c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 14:04  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Yangort, сделай профилактику массам: около акума и на двигателе, рядом с модулем зажигания. Рекомендую заменить в сборе диодный мост, степень повреждения силовых диодов определить невозможно. Лучше предупредить эту неисправность. Осмотри силовые провода на гене, не должно быть вздутых и обгоревших проводов. Да, при работе с геной заранее сними клемму минус с акума. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 22:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  97
  • 40

  •  11 окт 2011, 18:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ездил и заметил что при повороте ключа в 1 положение контрольная лампа то загорается то нет. Когда не загорается заряд от генератора не идет, но стоит добавить газу сразу начинает выдавать заряд.
Что смотреть ? Все контакты почистил.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/553472/][img:0506d75c9c]http://nick-name.ru/forum/YAngort.gif[/img:0506d75c9c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Yangort писал(а):
Сегодня ездил и заметил что при повороте ключа в 1 положение контрольная лампа то загорается то нет. Когда не загорается заряд от генератора не идет, но стоит добавить газу сразу начинает выдавать заряд.
Что смотреть ? Все контакты почистил.
Тогда стоит проверить "щётки" в генераторе.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 08:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  97
  • 40

  •  11 окт 2011, 18:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
щетки можно снять не снимая сам генератор? если не трудно брости в меня ссылкой.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/553472/][img:0506d75c9c]http://nick-name.ru/forum/YAngort.gif[/img:0506d75c9c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 08:51  
Резидент
Резидент

    285
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Yangort писал(а):
щетки можно снять не снимая сам генератор? если не трудно брости в меня ссылкой.
Можно. Снимаем с генератора провода и пластиковый зад, и сразу видим регулятор напряжения со щетками, там всё очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: