Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Генератор горит 4й раз
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 12:44  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 37

  •  14 июл 2014, 12:18

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день форумчане! Помогите советом, не оставьте в беде))
Проблема с генератором... Прочитал все ветки по теме - итога не нашел.
Приобрел автомобиль по весне 2014 с пробегом ок. 70тыков.
Пришло лето - стал пользоваться кондиционером. Проездил около недели - вылетел диодный мост. Поменял диодный мост - прошла еще неделя +/_ 2 дня - ситуация аналогична! Он не просто вылетел - его поплавило! Было принято решение купить болгарский ELDIX 135А. Была заменена поплавившееся проводка от + генераотора (3 провода на болт) - была заменена 1 проводом 16 кв. где-то 50-60см., а там спаянна 3в1... вообщем все вроде грамотно. Зачищены провода на АКБ...
Простоял этот ELDIX ровно 1.5 недели. Поплавился бедолага вместе с обмоткой... Был заменен по-гарантии.
После установки нового (гарантийного) гены - был заменен АКБ, так-как умные люди сказали-что могла быть проблема и в нем (битая банка итд).
Итог - прошел месяц! Ездил на "дальняк" до Самары... с кондеем по-трассе - все отлично! Вот по-приезду через неделю - опять раскалилсО до красна и потек(((

Весь выход из строя - был исключительно при работе авто с кондиционером и температуре окр.ср. >35 гр. + габарит+ПТФ
Ближний включаю только ночью и соотв. без кондиционера!

Был у нескольких "электронов" - говорят "все хорошо! просадок нигде выше нормы нет, утечек нет, потребляемая мощьность с кондеем - нормальная!"

Я в ступоре! Помогите добрые люди!

_________________
РеШН 2009 GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 12:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично. Реальное потребление борта 80А, если включить дальний то 90А. НАдо смотреть в сторону левого вентилятора кондея, при включении он кушает дофига, надо переделывать на последовательное, как тут на форуме делают.. Но я забил, сделал иначе: Убрал диодный мост из генератора, более того, сделал его по своему. Ибо жарко в генераторе.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75644

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
mamonovn, Кондей весьма значительная нагрузка для генератора, особенно в жару. Если учитывать алгоритм включения вентиляторов с переходом 100гр рубежа, то можно сказать, что это нормальное явление. Генератор стоит на разогретом до 100гр движке, а полупроводники до 150гр расчитаны. Попробуй либо вынести диоды как у VVS_, либо принудительно включай вентилятор (левый по ходу, он гену обдувает) во время работы кондея. Я вообще удивляюсь, как мой генератор работает, не прикоснёшься, правда сейчас ему полегче, венилятор "умным" стал.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 19:36  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 37

  •  14 июл 2014, 12:18

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы. Займусь сейчас данным вопросом вплотную, ибо покупать каждый раз очередной новый генератор - это несколько накладно (
Итак по шагам:
-купить новый (тут никуда не деться)
-вынести выпрямитель подальше+Поставить на него охлаждение
-сделать вентиляторы "умными"

Что еще можно попробовать сделать? Может придумать еще какое доп.охлаждение самог гены? Поставить термопроеладки между геной и двигателем? Может изобретем комплексное - единоразовое решение! Спс всем по-факту и заранее.

_________________
РеШН 2009 GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 19:42  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
mamonovn, Были случаи подклинивания подшипников, либо втулок оси вентилятора, тем самым повышая нагрузку.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 19:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно у одного из ваших ELDIX есть целые обмотки, если выкинуть мост и РР наружу, сама железяка может быть вполне живой. Попробуйте из 4 один собрать.

Если не поможет то берите гену 2170 (приоры калины). Не знаю какой там РР и насколько живучий мост, но сделано хорошо и подпаяться удобно. Обмотка толстая, внушает доверие.

Для внешнего моста фазные провода ставьте сечением 10 квадратов, выход выпрямителя 16 квадратов (до АКБ прямиком).

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 19:44  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 37

  •  14 июл 2014, 12:18

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
В процессе мозгового штурма возникла мысль- а не может залипать электромуфта привода кондиционера?

_________________
РеШН 2009 GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 19:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
mamonovn писал(а):
В процессе мозгового штурма возникла мысль- а не может залипать электромуфта привода кондиционера?

Это сможет выяснить только замер токов потребления конкретнх девайсов. Особенно левого вентилятора. Если больше 20А - в топку.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 03:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
mamonovn, Поставить термопрокладку будет затруднительно, там ведь корпус это минус, . Обдув принудительный - да, полезно. Самое простое - совместить включение кондея с левым вентилятором, он гену обдувает. Ведь на трассе всё нормуль, там обдув хороший.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 08:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Из под левого вента очень горячий воздух с радиатора летит. Сомнительный обдув. Внутренний обдув гены не хуже, но тем не менее гена 100 градусов в штатном режиме и никуда не деться.

На тойотах между геной и двигателем иногда встречается тепловой экран, обычная железяка-отражайка и все. В нашем случае зазор между двиглом и генератором маловат чтобы это было эффективным.

Эффективно - убрать из гены мост, тогда его температура падает до 74 градусов т.к. внутренний обдув вывозит

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: