Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: не горит лампа аккамулятора
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 19:28  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33

  •  15 фев 2013, 13:57

  •  Н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Замегил регулятор напряжения . Завел все хорошо работает все замечательно лампи при включениия зажигания горела потом после заводки гасла . Я со спокойной душой поехал домой. После включаю зажигание лампа не горит , ну думаю лампа перегорела .заменил лампу всеравно не горит при вкл.зажигании . Заглушил выдернул фишку из генератора вкл.зажигание не горит лампа , завел лампа не горит зарядка есть. В чем неисправность ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 19:45  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй этот проводок возбуждения на массу присоединить . если лампа светит при включении зжг. ,- значит цепь возбуждения исправна и проблема не в ней а в гене(регуляторе)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: не горит лампа аккамулятора
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 22:43  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Corpse писал(а):
Замегил регулятор напряжения .

Забыл подключить проводок, идущий от диодного моста к регулятору напряжения.

Единственный провод на фотке - это именно он.
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 00:10  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
+1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: не горит лампа аккамулятора
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Corpse писал(а):
Замегил регулятор напряжения .

Забыл подключить проводок, идущий от диодного моста к регулятору напряжения.

Единственный провод на фотке - это именно он.
\Тада б зарядки бы не было совсем! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 17:17  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33

  •  15 фев 2013, 13:57

  •  Н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я все присоединил, попробую еровод на массу но завтра. Ждите новостей. Кстати регуляторы не качественные последний 10 тыщ проехал. А взял я оригинальный за 500р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Corpse, Похоже у тебя РР повредился выходом. Поясню, вход-выход D у РР, который идёт на лампочку несёт двойную функцию. Внутри ведь контроллер стоит. По нему генератор узнаёт, что зажигание включено и он просыпается, дальше этот входо-выход становится чисто выходом и зажигает лампочку.
Одним словом, если генератор запускается и работает, значит до него доходит сигнал включения зажигания (это через лампочку идёт, исправна значит). Дальше - либо менять РР по гарантии, либо забить и ездить немного в напряге. Да, ток утечки померь, вдруг твой РР уже не знает, что машину выключили и оставляет ток начального возбуждения 250ма. Он высосет АКБ бысто. Клемму D снять и проверить лампу замыканием на массу несомненно в первую очередь.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 09:58  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33

  •  15 фев 2013, 13:57

  •  Н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Как померить ток утечки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Corpse,
Снять на заглушенной машине клемму минус и прибором , в режиме измерения максимального тока, обычно 200ма , (я мерю сначала в режиме 10а, но там щупы перетыкивать) щупами замкнуть снятую клемму АКБ с минусом АКБ. Подождать минуту, пока БК выключится. Прибор покажет ток утечки. Нормально 30-40МА.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 19:00  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33

  •  15 фев 2013, 13:57

  •  Н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже что это дефект рэле регулятора потому что если скидывать клемму и присоединить к ней минус лампа на панели горит , вообще не очень комфортно ездить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: